Теория субличностей 5. Формирование качества событий нашей жизни

Jan 30, 2016 08:02

Содержание
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Чем больше я думала на эту тему в глобальном контексте мироустройства, тем больше склонялась к идее, что такое положение вещей вообще-то является не багом, а фичей. Правда, с определёнными условиями.

Когда люди умирают и их набранные ими за всю жизнь субличности уходят к свету, они пополняют собой Мировую Базу Данных. Весь человеческий опыт в виде отдельных элементов, личных неделимых контекстов и сложенных из них групп архивируется в Мировой Душе или Великой реке, как поэтично выразился Пелевин. Наверное, именно это и называют пространством Акаши, богом или коллективным подсознательным.

Поскольку это всё существует во вневременном пространстве, то все возможные элементы всех возможных контекстов, прошлых и будущих, уже содержатся там, всё от A до Z. Люди рождаются с подключкой к этому пространству и в процессе получения земного опыта пополняют свои земные субличности за счёт своего неосознаваемого доступа в эту Великую Реку. Это одновременно и все прошлые, нынешние и будущие жизни всей представителей биосферы, все события, все минимальные информационные элементы наших жизней, из которых строится наш сенсорный инпут. Возможно, там же кроется Тень, из которой всё приходит и в которую мы отправляем отторгнутое нами. Великая Река существует одновременно и синхронно со всем мирозданием на протяжении всей её временной линейки.

Только лишь за счёт принятого человеком здесь и сейчас мировоззрения (которое, однако, зафиксировано в "правящей" группе его субличностей), а также всех его принятых решений, человеку во время земной жизни Великая Река открывает доступ от самого распространённого выбора A до наиредчайшего и наименее вероятного Z, формируя многими потоками события его жизни.

Например, идёт мама с ребёнком в магазин, а он там истерику устраивает, требуя скупить половину магазина. Какая реакция у мамы? Покупает, чтобы успокоился. Или орёт на него и лупит по попе. Или твёрдо и молча уходит, волоча его за собой. Или вообще игнорирует. Или успокаивает и взывает к разуму. Или успокаивает и обещает конфеты дома. Или превращается в Мэри Поппинс и начинает танцевать или разыгрывать сценку прямо в магазине, да так, что ребёнок вообще забывает, что он что-то хотел (вот похожий пример в ленте попался). Или у неё вообще никогда ребёнок не устраивает таких истерик. Здесь я постаралась показать прогрессию от наименее эффективных в плане развития субличностей мамы и ребёнка до более сложных, редких, но интересных для обоих. Информационные и энергетические ресурсы для этого уже содержатся в Великой Реке, к которой мы все подключены, и содержатся они там, потому что все, кто жили, и все, кто будет жить, набрали и прожили опыт всех возможных ситуаций. И к самым эффективным и интересным ситуациям, посылаемым нам Великой Рекой, мы имеем доступ лишь в силу развития комплекса наших субличностей. А к самой Великой Реке с самым полным выбором ситуаций мы имеем доступ, только выведя фокус нашего внимания из всех созданных нами субличностей. Остаётся только догадываться, на что похож фокус внимания, который не проходит через призму ни одной их наших земных субличностей, который не исходит ни из одного конкретного содержания и не направлен ни на какой конкретный объект…

По-моему, тут я в своих теоретических рассуждениях пришла к тому же выводу, к какому до меня пришли тысячи, десятки или сотни тысяч мистиков. Только эта старая, как мир, идея упакована в мою личную обёртку. Чувствую себя 2-мерным человеком, который обнаружил, что вот прямо вот тут находится переход в 3-е измерение. Надо просто выйти за пределы своей привычной 2-мерности. Точнее схлопнуться с 2 осей в бесконечно малую точку и потом раскрыться сразу в 3. И в том числе вернувшись в прежние 2, имеющие те же значения по своим осям, но уже качественно иную ценность глобально, ибо каждое из прежних 2 измерений стало одновременно и третьим.

Приведу пару примеров для иллюстрации ситуации с мамой и ребёнком.

Если мама покупает истерящему ребёнку то, что он требует, то это говорит о том, что у мамы костяк её субличностей весьма слаб. Она всегда и всем уступает и вообще чаще всего добровольно становится объектом успешного приложения сил окружающими, тряпкой. Или же, как вариант, ни в чём ребёнку не отказывает, балует его, что говорит о том, что её группа субличностей имеет тенденцию сливаться с чужой личностью, проявлять излишний контроль и не уважать чужие границы.

Агрессивная мама, привыкшая применять физическую силу для управления выражением ребёнком своих потребностей, аналогично обладает дефектными субличностями с основной тенденцией физической атаки для прекращения нежелательного энергетического воздействия. Скорее всего такая мама несёт в своих субличностях очень глубокие травмы, которые заставляют её проявлять агрессию в направлении всего, что ей не нравится, и основным объектом этой агрессии становится ребёнок во время его истерик.

Все эти варианты говорят о наличии дефектов, глубоких травм в душе мам, об отсутствии необходимых здоровых механизмов восприятия мира. Такие модели поведения рассчитаны не конкретно на ребёнка, они лишь являются симптомами наличия в них субличностей с определёнными программами.

Если взять маму, которая способна стать Мэри Поппинс (я в детстве знала одну такую - до сих пор с ностальгией о ней вспоминаю), то тут налицо, во-первых, отсутствие в её субличностях явных психологических травм восприятия окружающих и негативного потока, во-вторых, эмпатия, понимание психологии ребёнка и того, что ему требуется, чтобы самому перестать страдать от некупленной игрушки, и в-третьих, присутствие субличностей с естественной свободой самовыражения для того, чтобы публично применить данный эффективный метод.

Если взять маму, у которой ребёнок даже не устраивает подобных истерик, то тут мы видим вообще такую гармонию и эффективность в её субличностях, которые позволили с самых пелёнок вырастить эмоционально здорового и смышлёного ребёнка с таким набором субличностей, которые не испытывают потребности устраивать публичные истерики в целях манипуляции.

***

Короче, в процессе записи всех этих мыслей я чего-то утомилась, если не сказать выдохлась, т.к. размышления над сеансом спиритизма вылились у меня почти в 20 страниц текста. В начале января походив вокруг файла с черновиком пару дней, я решила, что умные мысли у меня пока закончились, и решила отложить дальнейшее изложение на неопределённое время. Села перечитывать свои старые постинги с самого начала, чтобы понять, что удалить, что убрать под замок и что оставить, и в феврале 2013 нашла непойми зачем мной опубликованный тогда отрывок из "Сказок силы" Кастанеды, который художественно передаёт мою мысль о том, что всем своим бытием мы сами решаем, на каком мы уровне. Как-будто духи подмигнули мне, мол, правильные мысли у тебя, и вот тебе синхрония.

Иными словами, ты должен использовать свою волю, превратив ее в действующее начало.

«Воля» была еще одной концепцией дона Хуана, которую он тщательно обосновал, отчего, правда, она не стала для меня более ясной. Я понял из его объяснений лишь то, что «воля» является какой-то силой, исходящей из живота через невидимое отверстие чуть ниже пупка, которое он называл «просвет». «Воля» намеренно культивировалась только магами. Она приходила к практикующим таинственным образом и якобы давала им возможность совершать необычайные поступки.

Я заметил дону Хуану, что не вижу для себя ни малейшего шанса сделать действующим началом в своей жизни нечто столь неопределенное.

- Здесь ты ошибаешься, - сказал он, - воля развивается в воине, несмотря на любое сопротивление разума.

- Разве не мог дон Хенаро, будучи магом, узнать, готов ли я, не проверяя меня? - спросил я.

- Конечно, мог, - сказал он. - Но такое знание не имело бы никакой ценности или последствий, потому что оно было бы изолировано от тебя. Ты - тот, кто учится. Поэтому ты сам должен провозгласить знание силой, а не Хенаро. Хенаро интересует не его знание, а твое. Ты сам должен обнаружить, работает или нет твоя воля. Это очень трудно сделать. Несмотря на все то, что мы с Хенаро знаем о тебе, ты должен доказать самому себе, что способен провозгласить знание силой. Другими словами, ты должен убедиться сам, что можешь использовать свою волю. Если это не так, значит ты должен убедиться в этом сегодня. Если ты не сможешь выполнить эту задачу, тогда дон Хенаро решит, что несмотря на все, что он видит относительно тебя, ты еще не готов.

психология, кастанеда, философия

Previous post Next post
Up