Покрышки с взрывным характером

Oct 12, 2021 20:40

Продолжаю кататься на велосипеде на работу и назад, а также время от времени в РКК Энергию. С 17 мая (когда решил записывать, сколько проехал, сколько сэкономил и сколько потратил) проехал уже 3200 километров. Агония трансмиссии продолжается, как это ни странно, но кроме трансмиссии, у велосипеда есть и другие расходные материалы - покрышки и ( Read more... )

Котики (куда ж без них), поездки, странные девайсы, дача, зверушки, робот-мусорщик

Leave a comment

Comments 10

justavortex October 12 2021, 18:05:23 UTC
Хорошо без пожара обошлось!

Reply


iv_an_ru October 12 2021, 18:23:02 UTC
Стало быть, придётся не только провода заменить на 2.5, но ещё и добавить по малюсенькой капельке пасты КВТ на каждый контакт, плюс минваты между собственно баком с ТЭНами и электромордочкой. Много грустной возни.

Reply


2born October 12 2021, 19:54:24 UTC
Жесть какая!

> И этот край сработал как резец по ободу - появился там небольшой паз, которого там не было.

Сработало как серпом по...

Слушай, это мне только кажется, или в самом деле у твоего велосипеда все гораздо быстрее изнашивается, чем у машины???

А Марта, как всегда, само совершенство!

Reply

nabbla1 October 12 2021, 22:58:44 UTC
Трансмиссия на многоскоростных велосипедах - да, штука не очень большого ресурса, особенно "бюджетная", как у меня. Поговаривают, существует цепь Campagnolo и соответствующие звёзды, которые по 10 т. км проходят, как раз как автомобиль между ТО, но и стоят они как автомобиль ( ... )

Reply

2born October 13 2021, 13:02:40 UTC
Как я люблю твои подробные ответы! Эх, а у Жигулей многое сами, ручками меняли, сервис-то он был немного проблематичен:)))

Reply


hisredeyes October 15 2021, 06:23:50 UTC
Этот пост и еще два поста про "агонию трансмиссии" - как будто фильм ужасов посмотрел! В трех сериях. (шутка :-) Очень большой пробег - это круто ( ... )

Reply

nabbla1 October 15 2021, 15:59:52 UTC
Ну да, велик нынче некромантский, пора бы уже многим его компонентам отправиться на покой, ан нет, едет :)

О переходе на одну переднюю звезду думал. Правда, из серии видеороликов я так понял, там и задний переключатель должен быть с демпфированием колебаний лапки, иначе может слетать неожиданно на каких-нибудь бордюрах и кочках, даже на Narrow-Wide звезде. У меня-то древний Alivio эдак 2003 года выпуска, у него такого нет!

Со спицовкой - да, об этом особо не задумывался. Не хотелось совсем до конца разбирать, просто брал по одной спице, из одной дырочки вытаскивал, в противоположную сторону протягивал. Но Шелдон Браун считает, что различие несущественное. Поверю ему на слово :)

Reply

hisredeyes October 15 2021, 19:16:23 UTC
Да, есть такое - на фирменной звезде висела бирка "при условии использования заднего переключателя с демпфером".
На практике же все прекрасно работает и с обычными переключателями. У нас несколько велосипедов с системами 1х9 и 1х10 и задними переключателями без демпфера - вообще никаких проблем с цепью. Мы используем узкие цепи на 10-11 скоростей, которые плотно садятся на зубья передней звезды Narrow-Wide. Возможно, широкая цепь на 7-8 скоростей будет держаться хуже. Еще заметил, что чем больше передняя звезда Narrow-Wide, тем лучше держится цепь.
Кстати, у меня тоже есть древний, но рабочий задний переключатель - ХТ далекого 2005 года. Длинную лапку сильно колбасит на бордюрах, но цепь не падает.

Есть еще один "апгрейд", который сильно облегчает жизнь единственному веломеханику в семье - бескамерные шины. "Но это уже совсем другая история..."

Reply


ext_5891617 December 19 2021, 14:20:02 UTC
Здравствуйте! У меня на BMW стёрлись тормозные колодки и нужно было их заменить. Заказывал новые тормозные колодки через сайт . Заказал набор тормозных колодок фирмы ATE за 18000 рублей. Доставили за пару дней за 200 рублей.

Reply

ext_5910149 December 19 2021, 14:49:34 UTC
Хороший магазин автозапчастей. Тоже там покупаю.

Reply


Leave a comment

Up