Продолжаю кататься на велосипеде на работу и назад, а также время от времени в РКК Энергию. С 17 мая (когда решил записывать, сколько проехал, сколько сэкономил и сколько потратил) проехал уже 3200 километров.
Агония трансмиссии продолжается, как это ни странно, но кроме трансмиссии, у велосипеда есть и другие расходные материалы - покрышки и
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
> И этот край сработал как резец по ободу - появился там небольшой паз, которого там не было.
Сработало как серпом по...
Слушай, это мне только кажется, или в самом деле у твоего велосипеда все гораздо быстрее изнашивается, чем у машины???
А Марта, как всегда, само совершенство!
Reply
Reply
Reply
Reply
О переходе на одну переднюю звезду думал. Правда, из серии видеороликов я так понял, там и задний переключатель должен быть с демпфированием колебаний лапки, иначе может слетать неожиданно на каких-нибудь бордюрах и кочках, даже на Narrow-Wide звезде. У меня-то древний Alivio эдак 2003 года выпуска, у него такого нет!
Со спицовкой - да, об этом особо не задумывался. Не хотелось совсем до конца разбирать, просто брал по одной спице, из одной дырочки вытаскивал, в противоположную сторону протягивал. Но Шелдон Браун считает, что различие несущественное. Поверю ему на слово :)
Reply
На практике же все прекрасно работает и с обычными переключателями. У нас несколько велосипедов с системами 1х9 и 1х10 и задними переключателями без демпфера - вообще никаких проблем с цепью. Мы используем узкие цепи на 10-11 скоростей, которые плотно садятся на зубья передней звезды Narrow-Wide. Возможно, широкая цепь на 7-8 скоростей будет держаться хуже. Еще заметил, что чем больше передняя звезда Narrow-Wide, тем лучше держится цепь.
Кстати, у меня тоже есть древний, но рабочий задний переключатель - ХТ далекого 2005 года. Длинную лапку сильно колбасит на бордюрах, но цепь не падает.
Есть еще один "апгрейд", который сильно облегчает жизнь единственному веломеханику в семье - бескамерные шины. "Но это уже совсем другая история..."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment