Все так. Сам раньше с дизайнером воевал. Что я делал. Дизайнер до работы должен описать свою идею что он хочет изобразить. Согласование происходит с клиентом на этом этапе. Потом начинается рисование маета. Чем больше согласовать до рисования, тем быстрее все будет.
месье, Вам следует знать, что психофизиологически есть 2 типа дизайнеров - художники которые рисуют что хотят, и восприимчивые люди, которые рисуют что требуется, но своих художественных идей от них сложно добиться
Ну а насчёт временных рамок - у Маяковского есть детально разобранный кейс, как выполнять творческую работу, укладываясь в жесткие сроки. Естественно без потери качества.
Конкуренция дает вещи чуть лучше, а прорывы качества, технологии и прочего случаются только тогда, когда люди болеют за идею, потому что тот кто придумал пиницилин, или новый дизайн мака (когда об аква-стиле никто даже и не мечтал и даже в самых откровенных фантазиях не видел) - болел сначала за идею, а потом уже за то, что ему поесть. Прорывы делаются фанатиками, а конкуренция делает вещи чуть лучше чем у соседа Васи.
Чтобы быстро утвердить макет и поставить дизайнера в рамки, я заказываю дизайнеру три вариана дизайна, чтоб клиент мог выбрать. На три варианта одного и того же у них "творчества" не хватает и они делают что-то утилитарное. У клиента есть выбор и они это любят. Чаще всего они выбирают элементы из трех дизайнов и это упрощает финальную стадию.
Я лично часто заказываю дизайны и проверяю их два раза, чтоб ничего не упустить. Я в жизни не утверждаю дизайн с первого раза. "Верить нельзя никому, себе - можно". Еще ни разу не было такого, чтоб кто-то сделал дизайн и я его утвердила без единой правки. У дизайнера виденье - у меня задачи.
А вот как раз наоборот. Над одним вариантом они долго думают, думаю как вместить свои велкикие идеи в один эскиз, потому что у дизайнеров много идей рождается и какую выбрать и как ее воплатить наилучшим образом, они мучаются выбором. А когда у них три варианта, тогда они работают как на конвейере, все свои идею реализовывают, а заказчик выберает понравившиеся ему идеи. И вы дизайнеров в творчестве не ограничиваете. Попробуйте как-нибудь с одним. Скажите, что надо три наброска. Типа, не окончательный вариант, а три концепта по одной теме, как заказчик определится с выбором, будем делать окончательный вариант. И удивитесь скорости работы)))
Comments 28
Что я делал. Дизайнер до работы должен описать свою идею что он хочет изобразить. Согласование происходит с клиентом на этом этапе. Потом начинается рисование маета. Чем больше согласовать до рисования, тем быстрее все будет.
Reply
Reply
просто берите на работу вторых
Reply
Reply
Ну а насчёт временных рамок - у Маяковского есть детально разобранный кейс, как выполнять творческую работу, укладываясь в жесткие сроки. Естественно без потери качества.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они получаются на основании конкуренции.
Конкуренция задает стандарт качества, которому нужно минимально соответствовать и от которого отталкиваться.
Во второй части Вашего комментария Вы правы. Нашей компании нужен не дизайнер-универсал, а изготовитель макетов для пластиковых карт.
Reply
Reply
Reply
Я лично часто заказываю дизайны и проверяю их два раза, чтоб ничего не упустить. Я в жизни не утверждаю дизайн с первого раза. "Верить нельзя никому, себе - можно". Еще ни разу не было такого, чтоб кто-то сделал дизайн и я его утвердила без единой правки. У дизайнера виденье - у меня задачи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment