Leave a comment

Comments 28

prokir September 22 2010, 17:10:11 UTC
я тоже давно это понял. и хоть не сижу на сделке (предлагают), но 1 макет делаю максимум за два часа. Просто не хочу заморачиваться всякой фигней. Ну там счутка покрехтят, включат амбиции + еще 2 часа. На этом все.

Самое главное что прошу от менеджера (агента) который типо "ведет" клиента (хотя на самом деле дура-кукушка): внятный текст и желаемое изображение (зависит от сферы деятельности компании).
Если этого ничего нет тупо ставлю текст и нафожу некий дизайнерский марафет.

В подавл. числе случаев прокатывает.

Действительно зачем стараться? Когда у нас на сделке за разработку макета (вы будете смеятся) платят 80 рублей.

Я например даже не наемся на эту сумму.

Reply

n_dodonov September 22 2010, 17:17:58 UTC
Вы, как профессионал, знаете, что клиенты в большинстве своем говорят "хочу то не знаю что". Или "сделайте по мотивам сайта".

Так что даже добиться от них предварительного описания, что же все таки нужно сделать, практически невозможно.

Reply


prokir September 22 2010, 17:25:59 UTC
вот именно это и бесит.
и я типо давно знаю что надо клиенту.
и это не смайлик, это печально на самом деле.

и еще бесит другой аспект. говорю менеджеру - давай кому-нить сделаем отличный дизайн, есть у тебя кто-нить на примете?
Загодя сделаем, покумекаем, а потом предложим.
Это же хорошо - приходить не просто так: здрасьте мы хотим предложить вам рекламу, а с готовым изделием!
Ни одна зараза не повелась.
И именно это наводит меня на грустные размышления. Что именно наши рекламные агенты ууже давно не ищут клиентов. А начинают их обслуживать когда они сами в нашу контору обоатились.
Вот кардинальная гниль.

Reply

n_dodonov September 22 2010, 19:18:09 UTC
Мы имеем практику рассылки рекламных пробных карточек, сделанных по мотивам сайтов. Обычной почтой, в конверте.

Отклики и заказы с этого есть. Но пока статистику я дать не могу. Нужно посмотреть эффективен ли инструмент и стоит ли овчинка выделки.

Reply

prokir September 23 2010, 07:26:53 UTC
я бы хотел еще уточнить.
в нашей цепочке исключен момент пластика.
она более быстрая так скажем.
:)
т.е. вот в чем дело - газету через 5 часов сдавать.
и тут приходит извините хрен "которому надо не хуже других".
он извините и получает "не хуже".

Reply


pardus September 22 2010, 19:15:22 UTC
Напишу щас подробнее, есть минутка.

Дизайнера нужно учить, как и всех остальных их нет готовых. И главное чему их нужно учить это тому что дизайн делается ТОЛЬКО для того что бы клиент продал больше своего товара. Все остальные сопли пусть по выходным по монитору размазывают. Приучать видеть только одну цель- продажа товара клиента. Я учил только примером. Мы рассматривали разные макеты, из разных портфолио и я обсирал или хвалил. И еще.
Дизайнер это оператор(по киношному), ему всегда нужен режиссер. Кто придумал что дизайнер должен придумать макет??? Это работа маркаетолога, а дизайнер должен только рисовать.

Reply

n_dodonov September 22 2010, 19:21:45 UTC
А вот это для меня совершенно ново - про режиссера. Нужно попробовать применить этот подход.

Reply

pardus September 22 2010, 19:25:34 UTC
Попробуй, качество выростет и скорость в разы.

Reply

m_r_i_n September 23 2010, 09:53:53 UTC
+1 совершенно согласана, все верно

Reply


shubin September 23 2010, 12:49:49 UTC
С запозданием ( ... )

Reply

n_dodonov September 23 2010, 18:13:41 UTC
К 20%. Возможно да, возможно, нет.

Самое главное - вы знаете, что хотите. Это самое главное. Подавляющее большинство не знает чего хочет. И значительная часть уничтожает персонал бездумными пересогласованиями - здесь циферки вправо, через день - ой, нет, начальство сказало влево.

Reply


Leave a comment

Up