я тоже давно это понял. и хоть не сижу на сделке (предлагают), но 1 макет делаю максимум за два часа. Просто не хочу заморачиваться всякой фигней. Ну там счутка покрехтят, включат амбиции + еще 2 часа. На этом все.
Самое главное что прошу от менеджера (агента) который типо "ведет" клиента (хотя на самом деле дура-кукушка): внятный текст и желаемое изображение (зависит от сферы деятельности компании). Если этого ничего нет тупо ставлю текст и нафожу некий дизайнерский марафет.
В подавл. числе случаев прокатывает.
Действительно зачем стараться? Когда у нас на сделке за разработку макета (вы будете смеятся) платят 80 рублей.
вот именно это и бесит. и я типо давно знаю что надо клиенту. и это не смайлик, это печально на самом деле.
и еще бесит другой аспект. говорю менеджеру - давай кому-нить сделаем отличный дизайн, есть у тебя кто-нить на примете? Загодя сделаем, покумекаем, а потом предложим. Это же хорошо - приходить не просто так: здрасьте мы хотим предложить вам рекламу, а с готовым изделием! Ни одна зараза не повелась. И именно это наводит меня на грустные размышления. Что именно наши рекламные агенты ууже давно не ищут клиентов. А начинают их обслуживать когда они сами в нашу контору обоатились. Вот кардинальная гниль.
я бы хотел еще уточнить. в нашей цепочке исключен момент пластика. она более быстрая так скажем. :) т.е. вот в чем дело - газету через 5 часов сдавать. и тут приходит извините хрен "которому надо не хуже других". он извините и получает "не хуже".
Дизайнера нужно учить, как и всех остальных их нет готовых. И главное чему их нужно учить это тому что дизайн делается ТОЛЬКО для того что бы клиент продал больше своего товара. Все остальные сопли пусть по выходным по монитору размазывают. Приучать видеть только одну цель- продажа товара клиента. Я учил только примером. Мы рассматривали разные макеты, из разных портфолио и я обсирал или хвалил. И еще. Дизайнер это оператор(по киношному), ему всегда нужен режиссер. Кто придумал что дизайнер должен придумать макет??? Это работа маркаетолога, а дизайнер должен только рисовать.
Самое главное - вы знаете, что хотите. Это самое главное. Подавляющее большинство не знает чего хочет. И значительная часть уничтожает персонал бездумными пересогласованиями - здесь циферки вправо, через день - ой, нет, начальство сказало влево.
Comments 28
Самое главное что прошу от менеджера (агента) который типо "ведет" клиента (хотя на самом деле дура-кукушка): внятный текст и желаемое изображение (зависит от сферы деятельности компании).
Если этого ничего нет тупо ставлю текст и нафожу некий дизайнерский марафет.
В подавл. числе случаев прокатывает.
Действительно зачем стараться? Когда у нас на сделке за разработку макета (вы будете смеятся) платят 80 рублей.
Я например даже не наемся на эту сумму.
Reply
Так что даже добиться от них предварительного описания, что же все таки нужно сделать, практически невозможно.
Reply
и я типо давно знаю что надо клиенту.
и это не смайлик, это печально на самом деле.
и еще бесит другой аспект. говорю менеджеру - давай кому-нить сделаем отличный дизайн, есть у тебя кто-нить на примете?
Загодя сделаем, покумекаем, а потом предложим.
Это же хорошо - приходить не просто так: здрасьте мы хотим предложить вам рекламу, а с готовым изделием!
Ни одна зараза не повелась.
И именно это наводит меня на грустные размышления. Что именно наши рекламные агенты ууже давно не ищут клиентов. А начинают их обслуживать когда они сами в нашу контору обоатились.
Вот кардинальная гниль.
Reply
Отклики и заказы с этого есть. Но пока статистику я дать не могу. Нужно посмотреть эффективен ли инструмент и стоит ли овчинка выделки.
Reply
в нашей цепочке исключен момент пластика.
она более быстрая так скажем.
:)
т.е. вот в чем дело - газету через 5 часов сдавать.
и тут приходит извините хрен "которому надо не хуже других".
он извините и получает "не хуже".
Reply
Дизайнера нужно учить, как и всех остальных их нет готовых. И главное чему их нужно учить это тому что дизайн делается ТОЛЬКО для того что бы клиент продал больше своего товара. Все остальные сопли пусть по выходным по монитору размазывают. Приучать видеть только одну цель- продажа товара клиента. Я учил только примером. Мы рассматривали разные макеты, из разных портфолио и я обсирал или хвалил. И еще.
Дизайнер это оператор(по киношному), ему всегда нужен режиссер. Кто придумал что дизайнер должен придумать макет??? Это работа маркаетолога, а дизайнер должен только рисовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самое главное - вы знаете, что хотите. Это самое главное. Подавляющее большинство не знает чего хочет. И значительная часть уничтожает персонал бездумными пересогласованиями - здесь циферки вправо, через день - ой, нет, начальство сказало влево.
Reply
Leave a comment