Leave a comment

shubin September 23 2010, 12:49:49 UTC
С запозданием :)

Я скажу, как заказчик и потребитель.
С пластиковыми картами мы не сталкиваемся в работе, а вот календари - ежегодная традиция. И вот каждый год эти танцы с бубнами.

Мы пробовали по разному пробовали давать ТЗ, и пробовали давать свободу самовыражения для дизайнера, ставя очень расплывчатое ТЗ, и вообще не ставили никакого ТЗ, предлагая только название и направление деятельности компании в качестве исходных материалов. В результате, как правило, получается все равно довольно шаблонно. Ну такие мощные клише в головах у людей сидят: раз фирма "компьютерная", надо изобразить ноутбук или монитор.
Еще в 80% случаев предлагается логотип на фоне земного шара. Честное слово, шаблон №1. Ну это все лирика.

Короче говоря,
1) самые лучшие календари получались, когда мы сами придумывали идею и описывали что и где должно быть. Т.е. выступали режиссерами.
2) Никогда нами не утверждался первоначальный дизайн.
3) Никогда не было интерактивного процесса, т.е. не предлагался некий эскиз-набросок, а сразу предлагали три варианта. А жаль.
4) Нам действительно не нужно произведение искусства, нам нужна утилитарная вещь, которая будет решать определенную задачу.

Допускаю, что мы из тех 20% заказчиков, которые приносят 80% геморроя :)))

Что бы воспринял, как плюс: попытки понять, какую задачу решает календарь и более интерактивный процесс дизайна. Он бы и дизайнеру время сэкономил, не надо делать заведомо неинтересные мне варианты.

Reply

n_dodonov September 23 2010, 18:13:41 UTC
К 20%. Возможно да, возможно, нет.

Самое главное - вы знаете, что хотите. Это самое главное. Подавляющее большинство не знает чего хочет. И значительная часть уничтожает персонал бездумными пересогласованиями - здесь циферки вправо, через день - ой, нет, начальство сказало влево.

Reply


Leave a comment

Up