Я вам тут с точки зрения дизайнера напишу... Сама была такой и в угоду бизнесу поменяла свою точку зрения - помогло.
Когда-то давно мы пытались спасти мир дизайном. Но этого не вышло и не выйдет ни у кого, но если у молодого дизайнера убивать тягу к этому в зародыше, то мы навсегда останемся со страшными буквами, стремной рекламой и калечным восприятием прекрасного в обществе. Вобщем пока дизайнер молод, вам его лучше на работу не нанимать по его же психологическому состоянию - он еще верит, что дизайн спасет мир и что он тот самый спаситель. Но такие люди нужны, благодаря им случаются прорывы в мировом искусстве, благодаря им получаются айфоны и клевые тачки - когда они дорастаю до этого.
А компании типа вашей нужны люди у которых цели другие - просто заработать денег с меньшим количеством геморроя. Люди, которые уже сами пришли к выводу, что большинству дизайн и креатив не нужен, большинству нужно чуть лучше чем у Васи из соседнего ларька. Тогда у вас проблем не будет с дизайнерами - они будут с вами на одной волне, они будут зарабатывать вам деньги, а сейчас у вас видимо те, кто пытается сделать мир лучше или как минимум его спасти... Только при найме на работу не обещайте творческих задач, саморазвития и интересной работы в творческом коллективе - на это ведутся только спасатели. Обещайте то, что у вас реально есть. Много работы, стабильная зарплата - и никакого творчества.
Конкуренция дает вещи чуть лучше, а прорывы качества, технологии и прочего случаются только тогда, когда люди болеют за идею, потому что тот кто придумал пиницилин, или новый дизайн мака (когда об аква-стиле никто даже и не мечтал и даже в самых откровенных фантазиях не видел) - болел сначала за идею, а потом уже за то, что ему поесть. Прорывы делаются фанатиками, а конкуренция делает вещи чуть лучше чем у соседа Васи.
Когда-то давно мы пытались спасти мир дизайном. Но этого не вышло и не выйдет ни у кого, но если у молодого дизайнера убивать тягу к этому в зародыше, то мы навсегда останемся со страшными буквами, стремной рекламой и калечным восприятием прекрасного в обществе. Вобщем пока дизайнер молод, вам его лучше на работу не нанимать по его же психологическому состоянию - он еще верит, что дизайн спасет мир и что он тот самый спаситель. Но такие люди нужны, благодаря им случаются прорывы в мировом искусстве, благодаря им получаются айфоны и клевые тачки - когда они дорастаю до этого.
А компании типа вашей нужны люди у которых цели другие - просто заработать денег с меньшим количеством геморроя. Люди, которые уже сами пришли к выводу, что большинству дизайн и креатив не нужен, большинству нужно чуть лучше чем у Васи из соседнего ларька. Тогда у вас проблем не будет с дизайнерами - они будут с вами на одной волне, они будут зарабатывать вам деньги, а сейчас у вас видимо те, кто пытается сделать мир лучше или как минимум его спасти... Только при найме на работу не обещайте творческих задач, саморазвития и интересной работы в творческом коллективе - на это ведутся только спасатели. Обещайте то, что у вас реально есть. Много работы, стабильная зарплата - и никакого творчества.
Reply
Они получаются на основании конкуренции.
Конкуренция задает стандарт качества, которому нужно минимально соответствовать и от которого отталкиваться.
Во второй части Вашего комментария Вы правы. Нашей компании нужен не дизайнер-универсал, а изготовитель макетов для пластиковых карт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment