Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на
(
Read more... )
Reply
Первая формулировка короче и удобнее в употреблении.
Reply
Reply
Вот теперь всё понятно.
Reply
тогда ,пожалуйста, сформулируйте те основные не могущие быть доказанными положения (то, что вы называете "аксиоматика"), которые вы поняли из моего предыдущего коммента. даю подсказку: это два (одно - более-менее явно указано в комменте, другое - неявное) определения и одна (неявная) аксиома.
после вас я их сам сформулирую ,и сравним )))
Reply
Ну также вы не отрицаете, что способом удовлетворения спроса на поездки из А в Б можно управлять. Вот только отношения к методам типа "дорогой бензин, дорогая парковка, платный въезд" мне остаётся непонятным.
Что я упустил?
Reply
Reply
Кстати, мне показалось, или из вашего определения следует, что платная парковка в любом виде вредит? Вот рассмотрим общественные издержки: есть платная парковка и стоимость её администрирования, есть люди, оплачивающие. Сама плата увеличивает издержки индивида и на ту же величину уменьшает общественные, а стоимость администрирования остаётся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и пока это так- то стоять будет хоть 5 хоть 10 полос :(
хорды, кольца итп надо строить... протыкать жд и прочее.
Ну и развивать блин ОТ. А то интервалы полчаса- час. Нахрен такой ОТ.
Reply
Все проблемы у нас на городских дорогах в криво запроектированных\не построенных переходах и ограждениях, а не в скоростях. Но это же дешевле и проще - запретить и штрафовать, а не строить и думать.
Reply
Leave a comment