Депутат Лысаков решил устроить геноцид

Jul 25, 2013 00:01

Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

alexstarc July 25 2013, 04:10:29 UTC
Антон, почему общий вывод об 'общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час' делается на основании только нескольких европейских стран, которые по размерам и строению жилых зон не сопоставимы с РФ? Подтверждаются статистические данные, например, США и Канадой, азиатскими странами?

Reply

Re: в этом городе живут не только водители karelalex July 27 2013, 08:39:29 UTC
А не всё ли равно как называть: "спрос на поездки на автомобиле" или "спрос на перемещение из пункта А в пункт Б, ограничение параметров которого способствует предпочтению автомобиля перед другими способами перемещения"?
Первая формулировка короче и удобнее в употреблении.

Reply

Re: в этом городе живут не только водители risky_manager July 27 2013, 09:13:18 UTC
не все равно. сами не понимаете, почему? жаль, конечно... но ладно, разъясню ( ... )

Reply

Re: в этом городе живут не только водители karelalex July 27 2013, 09:34:31 UTC
Ну наконец-то. Вы первый за последнее довольно продолжительное время человек, который согласился поделится своей аксиоматикой, не обсуждая мои умственные способности и не предлагая угадать её самостоятельно, во-первых, и всё-таки поделившийся ею, во-вторых, причём сразу.
Вот теперь всё понятно.

Reply

Re: в этом городе живут не только водители risky_manager July 27 2013, 09:50:48 UTC
хмм... правда, понятно? )))

тогда ,пожалуйста, сформулируйте те основные не могущие быть доказанными положения (то, что вы называете "аксиоматика"), которые вы поняли из моего предыдущего коммента. даю подсказку: это два (одно - более-менее явно указано в комменте, другое - неявное) определения и одна (неявная) аксиома.

после вас я их сам сформулирую ,и сравним )))

Reply

Re: в этом городе живут не только водители karelalex July 27 2013, 10:29:31 UTC
Ну во всяком случае стало яснее, что в понятие "спрос на автомобильные поездки" вы вкладываете значение, как будто бы есть группа людей, которые очень хотят куда-то поехать на автомобиле. Т.е. ключевой момент в том, что главное в поездке становится не цель, т.е. место назначения, а способ. Также вы лично отрицаете, что в условиях города такой спрос имеет ну хоть какое-то заметное количественное выражение по отношению спросу на поездками типа "мне просто надо из А в Б".
Ну также вы не отрицаете, что способом удовлетворения спроса на поездки из А в Б можно управлять. Вот только отношения к методам типа "дорогой бензин, дорогая парковка, платный въезд" мне остаётся непонятным.
Что я упустил?

Reply

Re: в этом городе живут не только водители risky_manager July 27 2013, 11:25:36 UTC
в общем-то, вы упустили чуть меньше, чем всё ( ... )

Reply

Re: в этом городе живут не только водители karelalex July 27 2013, 12:34:56 UTC
Ну постановка разумная. Кстати, у "секты свидетелей трамвая" она примерно такая же. Просто они уже перешли на шаг дальше, решив, что именно развивая ОТ и повышая стоимость автомобильных поездок можно сдвинуться к оптимуму. Разница как раз в том, что для них "оправданность данных решений" уже очевидна. Плюс к общественным издержкам также они усиленно добавляют ухудшение городской среды (особенно личным транспортом), что не совсем понятно (мне) как выразить в денежном эквиваленте, но наличие этого влияния (часто негативного) отрицать я бы не стал. Вот придумав (или взяв готовые) такие критерии, записав из в общественные издержки и взяв калькулятор можно начать подсчитывать все эти параметры.
Кстати, мне показалось, или из вашего определения следует, что платная парковка в любом виде вредит? Вот рассмотрим общественные издержки: есть платная парковка и стоимость её администрирования, есть люди, оплачивающие. Сама плата увеличивает издержки индивида и на ту же величину уменьшает общественные, а стоимость администрирования остаётся.

Reply

Re: в этом городе живут не только водители risky_manager July 27 2013, 13:11:58 UTC
они перешли на какой-то другой шаг ( ... )

Reply

Re: в этом городе живут не только водители alex_avr2 July 28 2013, 12:32:25 UTC
Браво!

Reply

Re: в этом городе живут не только водители riunert July 28 2013, 19:18:56 UTC
Вы в части сообщений пишете совершенно разумные вещи, а в части почему-то откровенную ерунду ( ... )

Reply

Re: в этом городе живут не только водители risky_manager July 29 2013, 08:54:14 UTC
Как можно говорить "не предлагают развивать ОТ", если речь о "секте свидетелей трамвая". Трамвай - это не ОТ разве? Вообще, кто конкретно был против развития ОТ ( ... )

Reply

Re: в этом городе живут не только водители permea_kra July 31 2013, 14:17:02 UTC
>можно развивать ОТ, чтобы он стал удовлетворять ограничениям и на него пересели люди с авто, а можно - ужесточать условия для авто, чтобы водители пересели на ОТ и тем самым ухудшить положение и для авто и для ОТ ( ... )

Reply

Re: извините, но вы написали полную херню permea_kra July 25 2013, 20:14:55 UTC
Нехера, причем совершенно, делать ленинградке в её нынешнем виде в городе. Волоколамка тоже на редкость убога.

Reply

Re: извините, но вы написали полную херню demonmsk July 26 2013, 15:25:35 UTC
есть одна трабла - "все едут в центр"
и пока это так- то стоять будет хоть 5 хоть 10 полос :(
хорды, кольца итп надо строить... протыкать жд и прочее.

Ну и развивать блин ОТ. А то интервалы полчаса- час. Нахрен такой ОТ.

Reply

one_1 July 25 2013, 10:11:24 UTC
дада, про нерегулируемый пешеходный переход где-нибудь на Волгоградке (где 8 рядов) или на Ленинском расскажите еще. И предложите там ехать 30 км\ч а не 80 км\ч как там сейчас разрешено (где все едут 100).

Все проблемы у нас на городских дорогах в криво запроектированных\не построенных переходах и ограждениях, а не в скоростях. Но это же дешевле и проще - запретить и штрафовать, а не строить и думать.

Reply


Leave a comment

Up