Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на
(
Read more... )
Строго говоря, нужно и то и другое. Если не заниматься целенаправленно снижением привлекательности автомобильных поездок, эта самая привлекательность будет регулироваться только затратами времени и использованием времени в поездке. При сравнении с ОТ личный АТ имеет выигрыш во времени в полтора-пять раз, а читать у нас уже не любят. Это значит, что заторы на дорогах будут расти до тех пор, пока они не повысят время дороги до таковой на ОТ и еще немного, компенсируя повышенный комфорт личного а/т. Это недопустимо по двум причинам: во-первых, теряется возможность проезда экстренных служб, во-вторых, теряется возможность экстренных поездок (типа необходимости срочно, вот прям щас добраться до офиса и поднять упавший сервак). Таким образом, работы по снижению привлекательности автомобильных поездок необходимы и оправданы. Что, разумеется, не умаляет необходимости работ по благоустройству ОТ (вентиляция, поддержание температуры воздух, интервалы и расписание, средняя скорость на маршруте с учетом остановок).
>рядом с пустой автодорогой по колено в снегу или в воде (а это - обычное для наших широт состояние)
Это совершенно ненормальное состояние. Механизированная чистка пешеходных дорог - не бог весть какой хай-тек, поднять её на насыпь на полметра тоже не проблема, да и ливневку в городе иметь надо. Некоторую проблему представляют дождь, точнее ливень, и сильные мороз (овер 15 градусов) и жара (овер 35 градусов).
Reply
Leave a comment