Опыт Самары по связям с общественностью

Sep 19, 2012 13:19

В прошлом посте я написал о том, как должна работать пресс-служба. Точнее пояснил, что в ее структуре зачастую забывают важное подразделение, - службу по связям с общественностью. То есть пресс-секретари через СМИ спускают официальное мнение, отделы по приему обращений граждан переваривают поток официальных жалоб... а вот двунаправленной системы, ( Read more... )

дизайн, жизнь, Самара

Leave a comment

Comments 30

Позитивные изменения. vorobiev September 19 2012, 09:26:33 UTC
Приятно, что в Самаре идет движение. Единственно что очень хочется, чтобы связи с общественностью не переросли в PR дел, которых нет( а почему-то они очень часто туда скатываются).

Reply

Re: Позитивные изменения. mymaster September 19 2012, 09:28:59 UTC
Они туда легко скатываются именно потому, что нет специалистов по связям с общественностью - тему часто берут себе пиарщики или пресс-секретари. А у них нет нужных навыков и опыта. Так что это вопрос обучения, а не вопрос злого умысла... я думаю так.

Reply

Re: Позитивные изменения. burduh September 19 2012, 11:03:26 UTC
Они туда легко скатываются потому, что болтать легче, чем двигать мешки. И если можно говорить, а не делать (с одинаковым результатом), то многие люди выберут говорить: http://2born.livejournal.com/106711.html

Reply


(The comment has been removed)

mymaster September 19 2012, 09:37:04 UTC
Андрей, если есть конкретные руководители, которые в той или иной форме не откликаются на распоряжения начальства - то они есть. Но это не значит, что нельзя написать самому Азарову, и сообщить об этом прискорбном факте. Тем более он регулярно опрашивает в твиттере, есть ли "хвосты" и не исполненные его подчиненными вопросы. Так что, как я и пишу - не без проблем, - но вопросы тем не менее решаются. Думаю ты не будешь спорить, что прогресс в этих вопросах огромный ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

mymaster September 19 2012, 09:46:25 UTC
Ну не знаю, что там произошло. Попробуй написать Кузьмину @KuzminVA ( ... )

Reply


nss_ufa September 19 2012, 09:50:57 UTC
С граффити вообще очень интересно. Ребята даже не пытаются прятаться. Берут коммерческие заказы, в портфолио кладут фото вандальных стен. Кое-кто из местных вандалов даже свой телефон оставляет.

Reply

mymaster September 19 2012, 09:52:03 UTC
Вот мэр Самары перед работой ВПС залез в интернет, собрал там вКонтате данные графитчиков и передал их своим же сотрудникам :) И сказал, чтобы не печалили его негодной работой :)))

Reply

nss_ufa September 19 2012, 09:54:43 UTC
Я тоже с вконтакта на будущее собрал их данные.

Изучал опыт Новой Зеландии.

Там, например, запрещено продавать баллонички несовершеннолетним, а граффити должны быть закрашены в течение суток. Есть спец. телефон для сообщений о вандализме.

Reply

mymaster September 20 2012, 07:11:33 UTC
У нас это тоже ВПСом подавалось.. но это не вопрос местного законодательства..

Reply


сам себя не похвалишь... itvist September 19 2012, 09:53:47 UTC
ну что же - очень хороший отчет о проделанной работе.

Reply


burduh September 19 2012, 10:29:20 UTC
Когда пиарщики приходят во власть, им становятся не нужны пиарщики-посредники)))

А вообще, на самом деле, с появлением новых технологий многие управленческие задачи стали намного менее человеко-емкими) Не всем работникам нравится, что их возможности по каким-то позициям не выдерживают конкуренции с возможностями техники, и пользуются возможностью подложить технике свинью.

А вообще, вот по Тольятти я уже не раз говорил: можно сократить минимум на 30% муниципалитет при нормальном внедрении. Но живых людей не выключишь, как компы)

Reply


Leave a comment

Up