Перспективы электротранспорта

Aug 09, 2012 13:04

"Американское консалтинговое агентство McKinsey подготовило доклад, согласно которому стоимость аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях и подзаряжаемых гибридах к концу десятилетия снизится на 45%, а стоимость самих машин упадет на 30-40 ( Read more... )

жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

Comments 94

enoden August 9 2012, 09:10:40 UTC
А McKinsey не говорит, случайно, будут ли аккумуляторы, как и прежде, чудовищно токсичными?

Reply

_iga August 9 2012, 09:25:08 UTC
imho стоимость их утилизации вообще не учитывается :-/

Reply

mymaster August 9 2012, 09:29:51 UTC
Токсичными при утилизации?.. Думаю не будут. Впрочем это никак не влияет на их практические применение в сфере ГПТ.

Reply

enoden August 9 2012, 09:47:55 UTC
Пока нет вообще инфраструктуры по утилизации такого рода аккумуляторов и нет предпосылок для её создания, никакие электробусы не сравнятся с троллейбусами по экологичности. Т.е. пусть сначала появится эффективная утилизационная инфраструктура, а потом уже начинается внедрение и разговоры о том, что тут троллейбусной линии не надо.

+ у меня очень большие сомнения в том, что по энергоэффективности электробус на аккумуляторах будет лучше питаемого непосредственно из сети троллейбуса. И тем более невероятно, чтобы электробус (электродвигатель+аккумуляторы) стоил столько же, сколько троллейбус (электромотор+рога). Даже при супер-оптимистичном подходе к перспективам развития электромобильной отрасли.

Reply


klinichev August 9 2012, 09:36:18 UTC
Я вот не понимаю, почему когда вопрос касается электротранспорта всегда вспоминают "наш климат"? Был в Норвегии, там на улицах довольно много электромобилей, а климат там, ну вы понимаете...

Reply

mymaster August 9 2012, 09:42:10 UTC
Аккумуляторы очень чувствительны к температуре окружающей среды. То есть технологии электромобилей отличные для Италии есть уже сейчас и их достаточно. Для России - это все еще сложный вопрос.

Reply

klinichev August 9 2012, 09:53:55 UTC
А причем здесь Италия? Что аккумуляторы очень чувствительны к температуре я знаю, я говорю, что некоторым странам с холодным климатом это не мешает.

Reply

mymaster August 9 2012, 10:10:31 UTC
Осло: Среднегодовая температура составляет +6,4 °C, средняя температура июля - +17,2 °C, средняя температура января −2,9 °C. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше чем у нас.

Reply


ext_936780 August 9 2012, 11:41:24 UTC
Мощность тягового двигателя троллейбуса - 115 КВт. Допустим, при торможении будет рекуперация, но ведь еще есть доп.нагрузки (освещение, отопление/кондиционирование), и даже с учетом остановок часовой расход будет процентов 30 от мощности, т.е.примерно 40 кВт/ч. Допустим, ночная полная зарядка, потом 6 часов работы, потом обед с подзарядкой, потом еще 6 часов работы. То есть емкости аккумулятора должно хватать минимум на 6 часов, т.е. емкость аккумуляторов - не меньше 240 кВт/ч. Конечно, это грубые расчеты, но ошибка не в разы. Если я где-то сильно ошибаюсь - поправьте ( ... )

Reply

mymaster August 9 2012, 11:48:11 UTC
1,5 км линии по улице Соколова оценены в 96 миллионов рублей.

Reply

mymaster August 9 2012, 12:00:14 UTC
Так что 10 км до Икеи будут стоить 640 миллионов рублей. Этого хватит на 80 электробусов.

Reply

enoden August 9 2012, 12:31:21 UTC
Т.е. вы уверены, что когда такие электробусы появятся, они будут стоить всего 8 миллионов рублей в ценах 2012 года?

Reply


Антон. ext_1343347 August 9 2012, 13:11:55 UTC
Даже морально-устаревшие полозьи держателей кривых могут быть почти скоростными если бы контактники с умом их делали а не как обычно бывает чуть ли не на колене полозьи перегибают и вешают.

Reply

Re: Антон. mymaster August 9 2012, 13:15:28 UTC
То, что эксплуатационные службы мягко говоря не ангелы я вижу хотя бы по тому как упорно в Самаре они отказываются перевесить КС с первого ряда на второй у Кировского рынка, где движение блокирует парковка... Но все же стрелки нужны скоростные, и крепления кривых нормальные... потому что иначе один проедет, а второй соберет всю КС на кольце штангами и будет очень плохо всем.

Reply

Re: Антон. nkps August 10 2012, 14:30:05 UTC
Парковки надо из габарита убирать, а не КС кантовать.

Reply

Re: Антон. mymaster August 10 2012, 17:56:28 UTC
Нужно делать то, что даст результат сейчас, а не через пятилетку.

Reply


tvguide_khv August 9 2012, 13:50:30 UTC
А есть пример хорошего электробуса со схемой "е-мобиля" = генерация из бензина газа на борту и суперконденсаторы для буферизации энергии в тч от рекуперации. В ЕС.

Reply

enoden August 9 2012, 14:00:58 UTC
Тролза-5250 Экобус.

Reply

glukhov159 August 9 2012, 16:32:48 UTC
Тролза гонит фуфло,когда вижу Мегаполисы,вроде ничего,современно смотрятся,особенно в оранжевом,но когда заходишь в салон,уже не так все радужно,да и как вся отечественная техника не надежны эти самые Тролзы,больше с ними мучаешься,а Экобусы совсем еще сырые.

Reply


Leave a comment

Up