"Американское консалтинговое агентство McKinsey подготовило доклад, согласно которому стоимость аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях и подзаряжаемых гибридах к концу десятилетия снизится на 45%, а стоимость самих машин упадет на 30-40
(
Read more... )
Comments 94
А вообще, каким бы образом можно бы пролоббировать, чтоб занимались ещё в первую очередь комфортом в салоне вообще?
В современных автобусах невозможно нормально ездить, если температура на улице выше 20 градусов... хрени с кондеем это какое-то неграмотное г... а уж про безкондейные безоконные душегубки вообще молчу, ниже 30градусов в них не бывает вообще.....
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2) Такие тонкости не обсуждаются вообще... по мне так она там не нужна, даже если бы нам ее бесплатно подарили.
3) ДСА сказал что неполучается ее организовать из-за метро и стесненности пространства. Внесены ли поправки в проект реконструкции Н-С - не знаю.
4) Я имел ввиду просто спрямление участка, который там в районе сквера Высоцкого крутится.
Reply
(The comment has been removed)
3) Все может быть... но пока у нас за ГПТ один Азаров. А вот Антонцев - активно против.
4) Некрасовская
Reply
Reply
Р.S. Статья на тему: http://crustgroup.livejournal.com/20549.html.
Reply
Что касается троллейбусов. По прокладке дополнительных коротких линий для сохранения и увеличения связности - полностью согласен (хотя по их стоимости необходим контроль). В остальном - согласен, что строительство новых линий нецелесообразно, кроме одного варианта. Этот вариант - прокладка линий в рекреационных зонах, с запрещением либо ограничением движения автотранспорта. Скажем, улицы вдоль набережных (ту же М.Горького, да и Волжский проспект) хорошо бы сделать именно такими - без автотранспорта, а из ОТ - только троллейбус.
Reply
Leave a comment