Перспективы электротранспорта

Aug 09, 2012 13:04

"Американское консалтинговое агентство McKinsey подготовило доклад, согласно которому стоимость аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях и подзаряжаемых гибридах к концу десятилетия снизится на 45%, а стоимость самих машин упадет на 30-40 ( Read more... )

жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

Comments 94

photoandrey August 9 2012, 15:12:35 UTC
Вообще хотелось бы сначала дизельные автобусы заменить на электробусы, а тролы пусть катались бы пока, хотяб где выделенка есть...

А вообще, каким бы образом можно бы пролоббировать, чтоб занимались ещё в первую очередь комфортом в салоне вообще?
В современных автобусах невозможно нормально ездить, если температура на улице выше 20 градусов... хрени с кондеем это какое-то неграмотное г... а уж про безкондейные безоконные душегубки вообще молчу, ниже 30градусов в них не бывает вообще.....

Reply

glukhov159 August 10 2012, 06:26:05 UTC
А что вы подрозумеваете под современными автобусами?новые Лиазы,Нефазы и Мазы?увольте это скотовозы,на уровне Лиаз 677м,да согласен сегодня все заводы гонят фуфло с маленькими форточками,видимо это теперь такой технический регламент по безопастности,их заставляют это делать,и надо требовать чтобы этот тех.регламент отменили,но это не просто,ибо те кто его придумали на ОТ не ездят.

Reply

mymaster August 10 2012, 06:31:45 UTC
Ха. Веселее - он не наш, он ЕСовский... А мы просто подписпли какуюто конвенцию и согласились с европейскими нормами.

Reply

glukhov159 August 10 2012, 06:40:48 UTC
Да но УКВЗ почему то делает 623е с большими форточками,в них и кондеры не нужны,проветриваются великолепно даже в +30,почему они такие делают?или на трамы этот регламент не действует?

Reply


(The comment has been removed)

mymaster August 9 2012, 16:38:22 UTC
1) Нет.
2) Такие тонкости не обсуждаются вообще... по мне так она там не нужна, даже если бы нам ее бесплатно подарили.
3) ДСА сказал что неполучается ее организовать из-за метро и стесненности пространства. Внесены ли поправки в проект реконструкции Н-С - не знаю.
4) Я имел ввиду просто спрямление участка, который там в районе сквера Высоцкого крутится.

Reply

(The comment has been removed)

mymaster August 9 2012, 17:00:03 UTC
1-2) А она что - готова и передана в эксплуатацию?
3) Все может быть... но пока у нас за ГПТ один Азаров. А вот Антонцев - активно против.
4) Некрасовская

Reply


glukhov159 August 9 2012, 16:22:38 UTC
Думаю развивать троллейбус-безперспективно,так же думаю,что электробусы у нас не приживутся из за климата(зимой)и в Самаре до сих пор ручные стрелки:-)да вам ЧМ просто не обходим,а то ваш ОТ просто отстал на десятилетия.

Reply


nkps August 10 2012, 14:13:44 UTC
Аккумуляторный транспорт принципиально не может быть энергоэффективнее контактного ИМХО.
Р.S. Статья на тему: http://crustgroup.livejournal.com/20549.html.

Reply


ext_936780 August 12 2012, 16:49:17 UTC
Что касается электробусов - о них говорить еще рано ,и в программу включать видимо рано. Разве что одной строчкой: В случае появления электробусов с подтвержденными экономическими характеристиками, сопоставимыми в наших климатических условиях с закупаемыми автобусами, целесообразно вместо закупки автобусов и троллейбусов переходить к закупке электробусов.

Что касается троллейбусов. По прокладке дополнительных коротких линий для сохранения и увеличения связности - полностью согласен (хотя по их стоимости необходим контроль). В остальном - согласен, что строительство новых линий нецелесообразно, кроме одного варианта. Этот вариант - прокладка линий в рекреационных зонах, с запрещением либо ограничением движения автотранспорта. Скажем, улицы вдоль набережных (ту же М.Горького, да и Волжский проспект) хорошо бы сделать именно такими - без автотранспорта, а из ОТ - только троллейбус.

Reply


Leave a comment

Up