А.. этого я не видел. Я не думаю чтобы Игорь Александрович не знал фундаментальных ограничений инструмента, который он использует. Так просто не бывает :)
Так что я думаю тут просто решение было выбрано заранее исходя из собственного опыта методом научного тыка (макромодели то пока нет - приходится делать все так и в ОДД и в планировании маршрутов), а потом его просто промоделировали в ПТВ для наглядности.
Так что это скорее по части информационного сопровождения картинки, а не по части дела. На семинаре Якимов, пожалуй один из крупнейших специалистов по транспортному моделированию в стране, прямо говорил о недопустимости принятия управленческих решений просто на микромоделировании. Просто у нас то решение принимать надо сейчас - а модель еще не готова.
Просто демонстрация мощи системы :) Проложили маршрут, и посмотрели как изменились потоки на остальном транспорте по участкам. Так что Кондратьеву слать не надо - только еще пуще расстроится.
В общем, все как я и предсказывал год назад: попиарятся, поврут, и ничего не станут делать. Ибо делать никто ничего не хочет и не умеет. Точнее, хорошо умеют только одно - залезать в карман по поводу и без повода. Итого: 1. Единый проездной - навиг 2. Турникеты - как давились, так и будем давиться. 3. Позор с использованием железной дороги в городе продолжается уже 10 !!!! лет. 4. РЖД откровенно забивает на развитие перевозки из пригорода. Как давились, так и давимся.
Зато нам скоро платные паркинни 100р/час построят, чтобы мы в скотовозки быстрее лезли. Но их тоже вряд ли построят, все сломается как с программой строительства гаражей: деньги украдут.
Comments 23
не терпится посмотреть новый сайт
Reply
Reply
Reply
Так что я думаю тут просто решение было выбрано заранее исходя из собственного опыта методом научного тыка (макромодели то пока нет - приходится делать все так и в ОДД и в планировании маршрутов), а потом его просто промоделировали в ПТВ для наглядности.
Так что это скорее по части информационного сопровождения картинки, а не по части дела. На семинаре Якимов, пожалуй один из крупнейших специалистов по транспортному моделированию в стране, прямо говорил о недопустимости принятия управленческих решений просто на микромоделировании. Просто у нас то решение принимать надо сейчас - а модель еще не готова.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Мы тут ждём не дождёмся.
Боимся что неуспеть можно, тогда беда городу.
Reply
Reply
Reply
В общем, все как я и предсказывал год назад: попиарятся, поврут, и ничего не станут делать. Ибо делать никто ничего не хочет и не умеет. Точнее, хорошо умеют только одно - залезать в карман по поводу и без повода. Итого:
1. Единый проездной - навиг
2. Турникеты - как давились, так и будем давиться.
3. Позор с использованием железной дороги в городе продолжается уже 10 !!!! лет.
4. РЖД откровенно забивает на развитие перевозки из пригорода. Как давились, так и давимся.
Зато нам скоро платные паркинни 100р/час построят, чтобы мы в скотовозки быстрее лезли. Но их тоже вряд ли построят, все сломается как с программой строительства гаражей: деньги украдут.
Reply
Reply
Reply
Хнык-хнык...
Reply
Leave a comment