Прошел год, а ребята все в концепциях. И президент ничего не спрашивает. Старый с айпадом играется, а новый с оппозицией борется.
Нелегальные бомбилы бомбят как обычно, новый закон о такси их не волнует.
Камеры повесили. Правда, как только ДТП с VIP'ом - то сразу ломаются. Но мне за год штраф пришел. Я конечно, оплатил, но место камеры заставляет задуматься только о желании заработать денег. Особо мило было то, что адрес дома, где стоит камера, в природе не существует.
Но вообще, идея с камерами не работает. Ездил тут на бомбиле как то,так машина у него по доверенности на замкадную старушку, им там все пофигу. Пишите в деревню. А судебные приставы работают по месту жительства, им московские проблемы не интересны.
Тут еще тема судов поднималась МосгорТранса с автомобилистами. В общем, все довольно тухло. Апробированная методика расчета убытков и недополученной прибыли отсутствует. Идея умножить количество пассажиров в час на простой в часах не работает. Все из за того, что прибыль Мосгортранс получает в момент продажи билета, не в момент перевозки !
То есть , если я купил билет на 10 поездок и поехал одну - то прибыль состоит из всех 10. И поэтому можно считать только те билеты, которые мог продать водитель. А их немного будет.
Ради интереса прослушал конференцию господина Кичеджи 25.11.2010:
http://ria.ru/press_video/20101125/300812165.html
Прошел год, а ребята все в концепциях. И президент ничего не спрашивает. Старый с айпадом играется, а новый с оппозицией борется.
Нелегальные бомбилы бомбят как обычно, новый закон о такси их не волнует.
Камеры повесили. Правда, как только ДТП с VIP'ом - то сразу ломаются.
Но мне за год штраф пришел. Я конечно, оплатил, но место камеры заставляет задуматься только о желании заработать денег. Особо мило было то, что адрес дома, где стоит камера, в природе не существует.
Но вообще, идея с камерами не работает. Ездил тут на бомбиле как то,так машина у него по доверенности на замкадную старушку, им там все пофигу. Пишите в деревню. А судебные приставы работают по месту жительства, им московские проблемы не интересны.
Тут еще тема судов поднималась МосгорТранса с автомобилистами. В общем, все довольно тухло. Апробированная методика расчета убытков и недополученной прибыли отсутствует. Идея умножить количество пассажиров в час на простой в часах не работает. Все из за того, что прибыль Мосгортранс получает в момент продажи билета, не в момент перевозки !
То есть , если я купил билет на 10 поездок и поехал одну - то прибыль состоит из всех 10. И поэтому можно считать только те билеты, которые мог продать водитель. А их немного будет.
Reply
Хнык-хнык...
Reply
Leave a comment