547. Двухосные цистерны (Щёкино)

Jan 15, 2021 23:20

Две двухосные цистерны входят в экспозицию железнодорожной техники на станции Щёкино.
Они прицеплены к тепловозу ТГМ23В48-2097 о котором я рассказывал ранее.
Состояние экспонатов - нормальное.
Дата съёмки - 12 июня 2020 года.

01.

Read more... )

, Тульская область, +Л.Н., памятники, жд, +Л.О.

Leave a comment

Comments 22

lj_frank_bot January 15 2021, 20:21:47 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


serokoy January 15 2021, 21:03:06 UTC
> Если вдруг кто знает толковый справочник подвижного состава СССР, то не сочтите за труд и подскажите название.

Из того, что из Инета скачивается: "Вагоны широкой колеи желехных дорог СССР", 1955 год.
"Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР", 1989.

Reply

myauu January 16 2021, 06:36:22 UTC
Спасибо, буду искать.
У меня только Мокршицкий Е.И. История вагонного парка железных дорог СССР (1946) была, но там цистерны на 25 кубометров кончаются 1928 годом.
У них сходная конструкция котла, но немного другая рама.

Reply

serokoy January 16 2021, 10:20:23 UTC
Да всё на скейле можно скачать.)

Reply

myauu January 16 2021, 10:50:50 UTC
Нашёл всё что надо, заодно докачал ранее пропущенные книги Ракова по локомотивам, вплоть до 1985 года.
И по метро.
И по тепловозам.
И учебник по паровозам.
Остановите меня кто-нибудь :)

Reply


antonkachinskiy January 16 2021, 06:33:37 UTC

... )

Reply


erofey_manager January 16 2021, 11:48:21 UTC

... )

Reply


erofey_manager January 16 2021, 11:56:47 UTC
:-) Кто о чём, а вшивый о бане. Потому я, как всегда, со своими ненужными комментариями. У тебя железнодорожная теория, а у меня - "сухопутная" практика :-)

«Из теории мы знаем, что цистерна состоит из котла…».

А из практики мы знаем, что это иногда оборачивается не то, чтобы неприятностями, но некоторым геморроем. Потому, как списанные ж/д цистерны любят покупать всякие «бизнесмены» (цистерны довольно толстостенные (верхние листы 8, нижний 10, или 10 и 12, или ещё круче), швы там практически всегда хорошие и всё такое). И вот, установленная стационарно, без рамы и тележек, эта цистерна иногда по прежнему везде называется «котлом», вплоть до в меру самодельного технического паспорта. Хотя «котёл» это, мягко говоря, совсем другое. (Ну, на бытовом уровне про придомовые котельные, хотя бы, все в курсе. Вот котёл - это там. А тут, при стационарном не-ж/д использовании - емкость, или РГС, резервуар горизонтальный стальной сварной).

«Хорошо видно, что полностью сварной котёл уложен на частично сварной, частично клёпанной раме с ( ... )

Reply

myauu January 16 2021, 13:48:46 UTC
Много боли и опыта чувствуется в этой печальной истории. :)

Ты хочешь сказать, что у этих двух конкретных образцов была "сухопутная" история и возрождение обратно на рельсовый ход?

Reply

erofey_manager January 16 2021, 14:53:42 UTC
Очень похоже на то.

Reply

myauu January 16 2021, 18:23:55 UTC
Мне тоже показалось странным, что у двух одинаковых цистерн разное исполнение по штуцерам, например.

Reply


Leave a comment

Up