Две двухосные цистерны входят в экспозицию железнодорожной техники на станции Щёкино. Они прицеплены к тепловозу ТГМ23В48-2097 о котором я рассказывал ранее. Состояние экспонатов - нормальное. Дата съёмки - 12 июня 2020 года.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Спасибо, буду искать. У меня только Мокршицкий Е.И. История вагонного парка железных дорог СССР (1946) была, но там цистерны на 25 кубометров кончаются 1928 годом. У них сходная конструкция котла, но немного другая рама.
Нашёл всё что надо, заодно докачал ранее пропущенные книги Ракова по локомотивам, вплоть до 1985 года. И по метро. И по тепловозам. И учебник по паровозам. Остановите меня кто-нибудь :)
:-) Кто о чём, а вшивый о бане. Потому я, как всегда, со своими ненужными комментариями. У тебя железнодорожная теория, а у меня - "сухопутная" практика :-)
«Из теории мы знаем, что цистерна состоит из котла…».
А из практики мы знаем, что это иногда оборачивается не то, чтобы неприятностями, но некоторым геморроем. Потому, как списанные ж/д цистерны любят покупать всякие «бизнесмены» (цистерны довольно толстостенные (верхние листы 8, нижний 10, или 10 и 12, или ещё круче), швы там практически всегда хорошие и всё такое). И вот, установленная стационарно, без рамы и тележек, эта цистерна иногда по прежнему везде называется «котлом», вплоть до в меру самодельного технического паспорта. Хотя «котёл» это, мягко говоря, совсем другое. (Ну, на бытовом уровне про придомовые котельные, хотя бы, все в курсе. Вот котёл - это там. А тут, при стационарном не-ж/д использовании - емкость, или РГС, резервуар горизонтальный стальной сварной).
«Хорошо видно, что полностью сварной котёл уложен на частично сварной, частично клёпанной раме с
( ... )
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Из того, что из Инета скачивается: "Вагоны широкой колеи желехных дорог СССР", 1955 год.
"Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР", 1989.
Reply
У меня только Мокршицкий Е.И. История вагонного парка железных дорог СССР (1946) была, но там цистерны на 25 кубометров кончаются 1928 годом.
У них сходная конструкция котла, но немного другая рама.
Reply
Reply
И по метро.
И по тепловозам.
И учебник по паровозам.
Остановите меня кто-нибудь :)
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
«Из теории мы знаем, что цистерна состоит из котла…».
А из практики мы знаем, что это иногда оборачивается не то, чтобы неприятностями, но некоторым геморроем. Потому, как списанные ж/д цистерны любят покупать всякие «бизнесмены» (цистерны довольно толстостенные (верхние листы 8, нижний 10, или 10 и 12, или ещё круче), швы там практически всегда хорошие и всё такое). И вот, установленная стационарно, без рамы и тележек, эта цистерна иногда по прежнему везде называется «котлом», вплоть до в меру самодельного технического паспорта. Хотя «котёл» это, мягко говоря, совсем другое. (Ну, на бытовом уровне про придомовые котельные, хотя бы, все в курсе. Вот котёл - это там. А тут, при стационарном не-ж/д использовании - емкость, или РГС, резервуар горизонтальный стальной сварной).
«Хорошо видно, что полностью сварной котёл уложен на частично сварной, частично клёпанной раме с ( ... )
Reply
Ты хочешь сказать, что у этих двух конкретных образцов была "сухопутная" история и возрождение обратно на рельсовый ход?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment