Они от аккумуляторов отказались быстро, а собирались применять в Ё-мобиле конденсаторы высокой ёмкости, которые, кажется, обещали им делать в Новосибирске. Тут хочется сказать о другом. Мой опыт работы в промышленности даёт мне право утверждать, что там где пытаются сопрягать в одной новой конструкции хотя бы два изобретения (особенно, привлекая для этого самих изобретателей), никогда не будет положительного результата. Т.е. в идеале изобретатель должен изобретать и продавать патенты или иные виды инновационного креатива тем, кто способен такой креатив правильно внедрить в реальные конструкции и реальное производство.
это, как в старом донесении: "во-первых, не было патронов...". Все эти нюансы мы уже перетирали не раз. Принципиально основное - затраты по созданию новой платформы довольно хорошо (и время и деньги) известны. Чудес не бывает. То, что нам втюхивали, как промышленную разработку, по сути было гаражным производством самоделок. Разницу понимает любой, кто хотя бы поверхностно знаком с технологиями промышленного производства. Но хотелось верить в чудо (в этом и эффект пиара)...
В этом смысле "утешает" только то, что на Западе подобные "проекты", наполненные вместо реального содержания практически исключительно пиаром, встречаются многократно чаще, чем у нас. Кроме того, возможно, что любая революционная инновация до своего реального внедрения в реальное производство должна развиваться через пиар-лохотрон. Ведь, что такое т.н. "венчурный бизнес"? Это как раз зарабатывание денег на расПИАРивании сомнительных для текущего момента технических и не только идей. Прохоров, возможно сам того не осознавая полностью, выступал, как венчурный инвестор. И, если бы он, хорошо отдавал себе отчёт в этом, то мог бы удачно реализовать свой Ё-проект на пике его ПИАР-популярности.
Когда проект "ё-мобиль" появился, меня больше всего насторожило то, что заявлялись революционные технологии по низкой цене и от людей, которые не были в автомобильной индустрии. Причем, якобы никто в мире такими технологиями не занимается, а вот русские смекалистые мужики всё придумали.
Так не бывает. Тойота (и все остальные автомобильные компании) очень давно занимается различными электрическими проектами. На Приусе собаку съели, а тут этак ррраз - и ё-мобиль в дамки, и по цене 400 тыс.руб. Сказки же...
Сколько читал историй автомобильных компаний - начинают обычно с велосипедов и швейных машинок.
А что с Маруссей? Есть у вас какие-нибудь сведения? Фоменко я как-то больше доверяю, чем Прохорову и прочей "веселой компании", и казалось, что там - действительно бизнес.
я убежден в том, что определенные производства требуют определенного общего уровня культуры, а не только оборудования. То, что делает ВАЗ - это практически верхний уровень того, что позволяет уровень нашей технической культуры...
Comments 17
Тут хочется сказать о другом. Мой опыт работы в промышленности даёт мне право утверждать, что там где пытаются сопрягать в одной новой конструкции хотя бы два изобретения (особенно, привлекая для этого самих изобретателей), никогда не будет положительного результата.
Т.е. в идеале изобретатель должен изобретать и продавать патенты или иные виды инновационного креатива тем, кто способен такой креатив правильно внедрить в реальные конструкции и реальное производство.
Reply
Reply
Кроме того, возможно, что любая революционная инновация до своего реального внедрения в реальное производство должна развиваться через пиар-лохотрон.
Ведь, что такое т.н. "венчурный бизнес"? Это как раз зарабатывание денег на расПИАРивании сомнительных для текущего момента технических и не только идей.
Прохоров, возможно сам того не осознавая полностью, выступал, как венчурный инвестор. И, если бы он, хорошо отдавал себе отчёт в этом, то мог бы удачно реализовать свой Ё-проект на пике его ПИАР-популярности.
Reply
Reply
Так не бывает. Тойота (и все остальные автомобильные компании) очень давно занимается различными электрическими проектами. На Приусе собаку съели, а тут этак ррраз - и ё-мобиль в дамки, и по цене 400 тыс.руб. Сказки же...
Сколько читал историй автомобильных компаний - начинают обычно с велосипедов и швейных машинок.
Reply
Reply
А что с Маруссей? Есть у вас какие-нибудь сведения?
Фоменко я как-то больше доверяю, чем Прохорову и прочей "веселой компании", и казалось, что там - действительно бизнес.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment