Они от аккумуляторов отказались быстро, а собирались применять в Ё-мобиле конденсаторы высокой ёмкости, которые, кажется, обещали им делать в Новосибирске. Тут хочется сказать о другом. Мой опыт работы в промышленности даёт мне право утверждать, что там где пытаются сопрягать в одной новой конструкции хотя бы два изобретения (особенно, привлекая для этого самих изобретателей), никогда не будет положительного результата. Т.е. в идеале изобретатель должен изобретать и продавать патенты или иные виды инновационного креатива тем, кто способен такой креатив правильно внедрить в реальные конструкции и реальное производство.
это, как в старом донесении: "во-первых, не было патронов...". Все эти нюансы мы уже перетирали не раз. Принципиально основное - затраты по созданию новой платформы довольно хорошо (и время и деньги) известны. Чудес не бывает. То, что нам втюхивали, как промышленную разработку, по сути было гаражным производством самоделок. Разницу понимает любой, кто хотя бы поверхностно знаком с технологиями промышленного производства. Но хотелось верить в чудо (в этом и эффект пиара)...
В этом смысле "утешает" только то, что на Западе подобные "проекты", наполненные вместо реального содержания практически исключительно пиаром, встречаются многократно чаще, чем у нас. Кроме того, возможно, что любая революционная инновация до своего реального внедрения в реальное производство должна развиваться через пиар-лохотрон. Ведь, что такое т.н. "венчурный бизнес"? Это как раз зарабатывание денег на расПИАРивании сомнительных для текущего момента технических и не только идей. Прохоров, возможно сам того не осознавая полностью, выступал, как венчурный инвестор. И, если бы он, хорошо отдавал себе отчёт в этом, то мог бы удачно реализовать свой Ё-проект на пике его ПИАР-популярности.
Венчурный бизнес - вкладывание денег в сомнительные проекты, но которые могут реально выстрелить. Из десяти девять провалятся, но один - окупит все десять и еще прибыль сверху даст.
А в случае с ё-мобилем, как мне кажется, был именно политический пиар-проект. Совсем не венчурный бизнес. Скорее всего, его провал был задуман с самого начала. Хотя изобретатели, наверное, искренне изобретали, но риски просчитывают не они, а тот, кто деньги дает.
Изобретатели принципиально не способны оценивать экономическую перспективность своих изобретений. Да, у Прохорова был именно политический пиар-проект. Именно поэтому, он и не реализовался никак. В случае, если бы Прохоров делал венчурный проект на этой же базе, возможно, что он смог бы получить положительную рентабельность.
Венчурный проект не делается для того, что бы решить ВСЕ вопросы, в том числе и созданные самими изобретениями. Он делается исключительно для того, что бы повысить капитализацию разработки и выгодно её продать, т.е. получить положительный финансовый выхлоп.
Абсолютно верно. А создавать венчурный проект, расчитывая, что в ходе его разработки учеными будет изобретен вечный двигатель (в данном случае дешевые эффективные накопители электроэнергии), необходимый для осуществления проекта - глупо. Это я и хотел сказать.
Тут хочется сказать о другом. Мой опыт работы в промышленности даёт мне право утверждать, что там где пытаются сопрягать в одной новой конструкции хотя бы два изобретения (особенно, привлекая для этого самих изобретателей), никогда не будет положительного результата.
Т.е. в идеале изобретатель должен изобретать и продавать патенты или иные виды инновационного креатива тем, кто способен такой креатив правильно внедрить в реальные конструкции и реальное производство.
Reply
Reply
Кроме того, возможно, что любая революционная инновация до своего реального внедрения в реальное производство должна развиваться через пиар-лохотрон.
Ведь, что такое т.н. "венчурный бизнес"? Это как раз зарабатывание денег на расПИАРивании сомнительных для текущего момента технических и не только идей.
Прохоров, возможно сам того не осознавая полностью, выступал, как венчурный инвестор. И, если бы он, хорошо отдавал себе отчёт в этом, то мог бы удачно реализовать свой Ё-проект на пике его ПИАР-популярности.
Reply
Reply
А в случае с ё-мобилем, как мне кажется, был именно политический пиар-проект. Совсем не венчурный бизнес. Скорее всего, его провал был задуман с самого начала. Хотя изобретатели, наверное, искренне изобретали, но риски просчитывают не они, а тот, кто деньги дает.
Reply
Да, у Прохорова был именно политический пиар-проект. Именно поэтому, он и не реализовался никак. В случае, если бы Прохоров делал венчурный проект на этой же базе, возможно, что он смог бы получить положительную рентабельность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment