Епмобиль все..

Apr 08, 2014 21:43

Продолжение оды на смерть йобиль-проекта от schnellboot_s в Епмобиль все..



...С самого начала идея выпускать дешевый гибрид попахивала разводом. Ибо сее, как бы взаимоисключающие параграфы. Либо дешевый, либо гибрид. Ибо как ни крути, а аккумуляторы и электромотор с мощным генератором здорово увеличивают цену.

Значительно интереснее было бы выпустить действительно дешевый практичный автомобиль, по цене значительно меньше "Гранты" и нашего "Ланоса". В принципе это совсем не трудно, будь он ... двухтактным. При применении качественного масла двухтактник старинного "Вартбурга" вполне выхаживает 100 тыс. до замены колец. Чем сейчас не сможет похвастаться иной суперсовременный мотор БМВ или Фольксваген.

А после насыщения рынка можно оперативно заменить двухтактник на недорогой четырехтактник. Тем более, изменить законодательство под новый проект - раз плюнуть. Будет исключение из Евро-2 и вообще Евро, бгг...  Хотя втиснуть двухтактник в экологические стандарты не так и сложно - технология раздельной смазки и непосредственного впрыска бензина отработана на лодочных моторах еще в 90-е.

Еще одно преимущество двухтактника - его не трудно сделать очень легким, компактным и быстросъемным. Что позволит использовать опыт "Жука" - быстра замена мотора на СТО (минут 20-30). У меня это занимало около часа без подъемника, например.



Но это не годится для пиара. Двухтактник - он же дымит, коптит воняет, фу фу фу (хотя вариант с впрыском дымить не будет). То ли дело ми-ми-ми "экологически чистая" машинка-гибрид. То, что изготовление аккумуляторов и их утилизации - процесс крайне грязный с точки зрения экологии, никого, конечно же, не волнует.



Все-таки раньше автомобилестроителям жилось проще

электромобиль, концепт

Previous post Next post
Up