Когда проект "ё-мобиль" появился, меня больше всего насторожило то, что заявлялись революционные технологии по низкой цене и от людей, которые не были в автомобильной индустрии. Причем, якобы никто в мире такими технологиями не занимается, а вот русские смекалистые мужики всё придумали.
Так не бывает. Тойота (и все остальные автомобильные компании) очень давно занимается различными электрическими проектами. На Приусе собаку съели, а тут этак ррраз - и ё-мобиль в дамки, и по цене 400 тыс.руб. Сказки же...
Сколько читал историй автомобильных компаний - начинают обычно с велосипедов и швейных машинок.
А что с Маруссей? Есть у вас какие-нибудь сведения? Фоменко я как-то больше доверяю, чем Прохорову и прочей "веселой компании", и казалось, что там - действительно бизнес.
Так не бывает. Тойота (и все остальные автомобильные компании) очень давно занимается различными электрическими проектами. На Приусе собаку съели, а тут этак ррраз - и ё-мобиль в дамки, и по цене 400 тыс.руб. Сказки же...
Сколько читал историй автомобильных компаний - начинают обычно с велосипедов и швейных машинок.
Reply
Reply
А что с Маруссей? Есть у вас какие-нибудь сведения?
Фоменко я как-то больше доверяю, чем Прохорову и прочей "веселой компании", и казалось, что там - действительно бизнес.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment