“Вижу, что обман. Не сразу понял, что оптический”…

Jan 15, 2012 15:26


В продолжение темы официального дилерства и сервиса. Обратился за советом один из читателей блога. Что можно посоветовать коллеге? Кто бывал в аналогичной ситуации? Координаты юридической службы совсем недавно выкладывал (в посте про возврат прав):

…(Ехали семьей из Кирова в Нижний-Новгород, т.е. атомобиль по номер понятно, что не нижегородец).   ( Read more... )

сервис, автодилер, стоимость владения, сценарии потребительского поведения

Leave a comment

Comments 67

ofcast January 16 2012, 17:29:47 UTC
В любом случае должны были сначала согласовать стоимость и порядок работ. Дефектовка за косарь бакинских - это дорого, очень. Правда нужно посмотреть какие работы были сделаны при дефектовке. А вообще если это дилер - самый простой способ проверить их цены и нормативы - это позвонить в представительство Hyundai в России, контакты в инете есть и получить консультацию. Поверьте если есть косяк дилер быстро зашевелится. У Ford ладе есть горячая линия, как у Хёнде не знаю честно

Reply

конечно,... motopapa January 16 2012, 19:23:45 UTC
скорее всего косяк в мутной процедуре согласования стоимости и момента подписания заказ-наряда...

Reply


в ответ... motopapa January 16 2012, 19:22:29 UTC
на пост на майл ответил замдиректора компании Трансдекра, Дмитрий Скачков. Трансдекра - дочерняя компания одной из самых авторитетных в мире компаний, изучающих вторичный рынок, остаточную стоимость и сервис (например, вот их исследование http://www.vedomosti.ru/auto/news/1474738/nemeckie_premiummarki_sdayut_pozicii_po_kachestvu). Дмитрий пишет: "каждым производителем используются параметры стандартизации процессов, в том числе и в сервисном обслуживании. Для этого производится хронометрирование стандартных операций, и на основе данных расчетов создаются нормативы на обслуживание. Они могут быть как в нормочасах, так и в рабочих единицах. Использование этих норм и валяется обязательным условием работы дилерского СТО ( ... )

Reply

Re: в ответ... zig_zag63 January 16 2012, 20:36:32 UTC
В данном случае задвоение возникнет. Так, как в нормах времени(допустим Автодата, справочник который я постоянно использую), не дают норму только на снятие всегда в нормах указано время на "снять-поставить". Как тут поступить? Разделить норму пополам? Но, демонтировать многие вещи(допустим выпускной коллектор,да просто снять закоревшие разъемы датчиков), гораздо сложнее, чем смонтировать. В данном случае Евгений мне чувака купившего пол костюма от Гуччи и застывшего в раздумье, почему это у Гуччи цены выше чем у Лазаря Моисеевича с Арнаутской? Тот ведь тоже прекрасный портной? Мое мнение, можно было и к Гуччи сходить,но не заказывать, а шить у Лазаря.Детский сад какой-то.

Reply


zig_zag63 January 16 2012, 19:32:08 UTC
В данном случае клиент "сам нарвался". Выяснять "сколько стоит" и требовать предварительную калькуляцию, надо было до того, как был подписан заказ-наряд на дефектовку мотора. Или кто-то предпологает, что у оф. дилера находитя в работе машина без подписи клиента в заказ-наряде? Да, предварительный вердикт по клапанам можно было вынести и не снимая головы(снять кл.крышкии распредвалы). Так в данном материале не присутствует дефектная ведомость, где обоснованно указаны дефектные узлы и детали. нет никакой гарантии, что завтра стоимость ремонта не вырастет(допустим клапана я бы менял все,на общую сумму это кардинально не повлияет, зато лазеек в случае чего потом, не остаётся.А что с поршнями,есть хотя бы фотографии места удара клапана? ). Сам уж давненько не читал стандарты и инструкции автосервиса, поэтому настоятельно рекомендую владельцуих почитать(по закону они должны находиться на сервисе). И в дальнейшем активно отстаивать свои права на основании этих документов.А прав у вас немало. Боритесь за них, может тогда в России хоть что- ( ... )

Reply

согласен,... motopapa January 16 2012, 19:44:11 UTC
но добросовестный сервис заранее предупреждает о всех возможных вариантах работ и затрат. Меня очень корректно предупредили на авторизованном центре Ауди, до какого места работы целесообразно выполнять у них, а с какого момента имеет смысл грузить на эвакуатор и продолжать лечение у неофициалов. За что я им страшно благодарен и обязательно опять обращусь именно к ним, если нужна будет помощь официалов...

Reply

Re: согласен,... zig_zag63 January 16 2012, 20:51:11 UTC
Теперь мы опять узнали, что не все сервисы добросовестны. Людям нужны денежки, желательно поболее. Мы открыли что-то новое? Нет, мы лишний раз убедились, что спросить "Сколько будет стоить работа?" никогда не лишнее. А у незнакомых и калькуляцию потребовать, прежде чем заказ-наряд открывать.

Reply

Re: согласен,... bright_eyeser January 17 2012, 02:15:20 UTC
Т.е. иными словами имеем дело с разновидностью жуликов и аналогия с гуччи не уместна?

Reply


zig_zag63 January 16 2012, 21:00:36 UTC
Думаю, дискуссия получилась полезной,особенно для клиентов автосервисов. Обращайтесь, мы всегда рады помочь.Мы вас любим.Правда не бескорыстно.Удачи на дорогах.

Reply


zig_zag63 January 17 2012, 15:16:27 UTC
Евгению.По существу поставленного вами вопроса.Посмотрел на работе нормы по Автодате на данный вид работ, на данное авто. Получается не более двадцати одного часа по самой жесткой норме (у Хрюндая, в отличии от "правильных" немецких и японских авто, почему-то на один мотор три варианта нормы).Опытный бумагомаратель думаю способен вытянуть еще часов пять на "мелочи" мною пропущеные. Умножив на стоимость нормо часа данной конторы можно получить истинную цену. Напоминаю, норма дана на "снять-поставить".Можете смело просить раскинуть затребованные деньги расписать постатейно(по видам работ). Интересно, как они выйдут на 30 000.

Reply

bright_eyeser January 17 2012, 18:30:53 UTC
Огромное спасибо! Жду уже второй день. Если завтра не пришлют, буду звонить, сначала директору.
Ссылаются на невозможность отправить электронной почтой, то к факсу доступа нет. Странно как-то.

Reply


Leave a comment

Up