“Вижу, что обман. Не сразу понял, что оптический”…

Jan 15, 2012 15:26


В продолжение темы официального дилерства и сервиса. Обратился за советом один из читателей блога. Что можно посоветовать коллеге? Кто бывал в аналогичной ситуации? Координаты юридической службы совсем недавно выкладывал (в посте про возврат прав):

…(Ехали семьей из Кирова в Нижний-Новгород, т.е. атомобиль по номер понятно, что не нижегородец).   ( Read more... )

сервис, автодилер, стоимость владения, сценарии потребительского поведения

Leave a comment

в ответ... motopapa January 16 2012, 19:22:29 UTC
на пост на майл ответил замдиректора компании Трансдекра, Дмитрий Скачков. Трансдекра - дочерняя компания одной из самых авторитетных в мире компаний, изучающих вторичный рынок, остаточную стоимость и сервис (например, вот их исследование http://www.vedomosti.ru/auto/news/1474738/nemeckie_premiummarki_sdayut_pozicii_po_kachestvu). Дмитрий пишет: "каждым производителем используются параметры стандартизации процессов, в том числе и в сервисном обслуживании. Для этого производится хронометрирование стандартных операций, и на основе данных расчетов создаются нормативы на обслуживание. Они могут быть как в нормочасах, так и в рабочих единицах. Использование этих норм и валяется обязательным условием работы дилерского СТО.
Однако большинство заводских норм являются комплексными, то есть включают кучу совокупных операций на работу. Это приводит к тому, что получается задвоение работ. Так называемые, пересекающиеся операции, учет которых дилером не ведется!!! На этом можно и сыграть в свою пользу.
Например норматив на снятие крыла учитывает время на снятие бампера при замене бампера и крыла одновременно. Дилер не показывает это и вы платите дважды за снятие бампера.
Для учета подобных вещей страховщики (а именно им приходится страдать) используют софт Eurotax repaire estimate (доступен и в режиме онлайн)."

Reply

Re: в ответ... zig_zag63 January 16 2012, 20:36:32 UTC
В данном случае задвоение возникнет. Так, как в нормах времени(допустим Автодата, справочник который я постоянно использую), не дают норму только на снятие всегда в нормах указано время на "снять-поставить". Как тут поступить? Разделить норму пополам? Но, демонтировать многие вещи(допустим выпускной коллектор,да просто снять закоревшие разъемы датчиков), гораздо сложнее, чем смонтировать. В данном случае Евгений мне чувака купившего пол костюма от Гуччи и застывшего в раздумье, почему это у Гуччи цены выше чем у Лазаря Моисеевича с Арнаутской? Тот ведь тоже прекрасный портной? Мое мнение, можно было и к Гуччи сходить,но не заказывать, а шить у Лазаря.Детский сад какой-то.

Reply


Leave a comment

Up