В продолжение темы официального дилерства и сервиса. Обратился за советом один из читателей блога. Что можно посоветовать коллеге? Кто бывал в аналогичной ситуации? Координаты юридической службы совсем недавно выкладывал (в посте про возврат прав):
…(Ехали семьей из Кирова в Нижний-Новгород, т.е. атомобиль по номер понятно, что не нижегородец).
(
Read more... )
Однако большинство заводских норм являются комплексными, то есть включают кучу совокупных операций на работу. Это приводит к тому, что получается задвоение работ. Так называемые, пересекающиеся операции, учет которых дилером не ведется!!! На этом можно и сыграть в свою пользу.
Например норматив на снятие крыла учитывает время на снятие бампера при замене бампера и крыла одновременно. Дилер не показывает это и вы платите дважды за снятие бампера.
Для учета подобных вещей страховщики (а именно им приходится страдать) используют софт Eurotax repaire estimate (доступен и в режиме онлайн)."
Reply
Reply
Leave a comment