“Вижу, что обман. Не сразу понял, что оптический”…

Jan 15, 2012 15:26


В продолжение темы официального дилерства и сервиса. Обратился за советом один из читателей блога. Что можно посоветовать коллеге? Кто бывал в аналогичной ситуации? Координаты юридической службы совсем недавно выкладывал (в посте про возврат прав):

…(Ехали семьей из Кирова в Нижний-Новгород, т.е. атомобиль по номер понятно, что не нижегородец).   ( Read more... )

сервис, автодилер, стоимость владения, сценарии потребительского поведения

Leave a comment

zig_zag63 January 16 2012, 19:32:08 UTC
В данном случае клиент "сам нарвался". Выяснять "сколько стоит" и требовать предварительную калькуляцию, надо было до того, как был подписан заказ-наряд на дефектовку мотора. Или кто-то предпологает, что у оф. дилера находитя в работе машина без подписи клиента в заказ-наряде? Да, предварительный вердикт по клапанам можно было вынести и не снимая головы(снять кл.крышкии распредвалы). Так в данном материале не присутствует дефектная ведомость, где обоснованно указаны дефектные узлы и детали. нет никакой гарантии, что завтра стоимость ремонта не вырастет(допустим клапана я бы менял все,на общую сумму это кардинально не повлияет, зато лазеек в случае чего потом, не остаётся.А что с поршнями,есть хотя бы фотографии места удара клапана? ). Сам уж давненько не читал стандарты и инструкции автосервиса, поэтому настоятельно рекомендую владельцуих почитать(по закону они должны находиться на сервисе). И в дальнейшем активно отстаивать свои права на основании этих документов.А прав у вас немало. Боритесь за них, может тогда в России хоть что- ( ... )

Reply

согласен,... motopapa January 16 2012, 19:44:11 UTC
но добросовестный сервис заранее предупреждает о всех возможных вариантах работ и затрат. Меня очень корректно предупредили на авторизованном центре Ауди, до какого места работы целесообразно выполнять у них, а с какого момента имеет смысл грузить на эвакуатор и продолжать лечение у неофициалов. За что я им страшно благодарен и обязательно опять обращусь именно к ним, если нужна будет помощь официалов...

Reply

Re: согласен,... zig_zag63 January 16 2012, 20:51:11 UTC
Теперь мы опять узнали, что не все сервисы добросовестны. Людям нужны денежки, желательно поболее. Мы открыли что-то новое? Нет, мы лишний раз убедились, что спросить "Сколько будет стоить работа?" никогда не лишнее. А у незнакомых и калькуляцию потребовать, прежде чем заказ-наряд открывать.

Reply

Re: согласен,... bright_eyeser January 17 2012, 02:15:20 UTC
Т.е. иными словами имеем дело с разновидностью жуликов и аналогия с гуччи не уместна?

Reply

Re: согласен,... motopapa January 17 2012, 06:01:53 UTC
насчет жуликов - это может быть по-разному, всего скорее Вы им просто доверяли, а уж с Гуччи аналогия точно неуместна. Это миф, старательно ими создаваемый...

Reply

Re: согласен,... bright_eyeser January 17 2012, 06:31:55 UTC
Я не имею в виду, конкретно тот салон, о котором идет речь. Я в целом про позицию "официальных профессионалов", которая чаще всего сводится к декларированию принципа "А вот не надо быть лохом". Хотя, разумнее было бы, как мне кажется, в качестве позиции принимать "Надо работать лучше, стремится удовлетворять покупателя, с тем, что бы выстраивать отношения на годы". Это, вроде бы, более цивилизованно ( ... )

Reply

Re: согласен,... motopapa January 17 2012, 06:47:48 UTC
примерно как-то так. Грустно, что этот сюжет вылезает постоянно и ни фига никого не учит...

Reply

Re: согласен,... bright_eyeser January 17 2012, 06:52:33 UTC
Ну, в данном сулчае, не от хорошей жизни у официалов оставили.
Все же новогодние каникулы найти кого-то способного разобраться - мало вероятно. Чужой город, опять же.

Reply

Re: согласен,... motopapa January 17 2012, 07:08:34 UTC
понимаю и сочувствую...

Reply

Re: согласен,... zig_zag63 January 17 2012, 08:32:09 UTC
Евгений. поймите. еще не все закончилось.Мотор вам еще не отремонтировали.Что настораживает меня, так это не сумма, а отсутствие у вас нормального заключения (эпикриз, по моему у врачей называется).Я так понимаю вся дефектная ведомость(акт экспертизы) на словах.Каким образом оценены те клапана. которые решено оставить (в цифрах)? Что с поршнями (пускай прикладывают к акту фото)? Они уверены, что не произошла деформация шатунов(случай редкий, но возможный)? Пускай поработают за ваши деньги.Ведь вполне может случиться так. что у центра есть только красивая вывеска и желание брать деньги, не подкрепленное ничем.Думаю аналогов у вас в медицине хватает.А может хирург-терапевт (механик) у них на центре и прекрасный, квалифицированный, но все-таки подстрахуйтесь бумагами.

Reply


Leave a comment

Up