“Вижу, что обман. Не сразу понял, что оптический”…

Jan 15, 2012 15:26


В продолжение темы официального дилерства и сервиса. Обратился за советом один из читателей блога. Что можно посоветовать коллеге? Кто бывал в аналогичной ситуации? Координаты юридической службы совсем недавно выкладывал (в посте про возврат прав):

…(Ехали семьей из Кирова в Нижний-Новгород, т.е. атомобиль по номер понятно, что не нижегородец).   ( Read more... )

сервис, автодилер, стоимость владения, сценарии потребительского поведения

Leave a comment

zig_zag63 January 16 2012, 19:32:08 UTC
В данном случае клиент "сам нарвался". Выяснять "сколько стоит" и требовать предварительную калькуляцию, надо было до того, как был подписан заказ-наряд на дефектовку мотора. Или кто-то предпологает, что у оф. дилера находитя в работе машина без подписи клиента в заказ-наряде? Да, предварительный вердикт по клапанам можно было вынести и не снимая головы(снять кл.крышкии распредвалы). Так в данном материале не присутствует дефектная ведомость, где обоснованно указаны дефектные узлы и детали. нет никакой гарантии, что завтра стоимость ремонта не вырастет(допустим клапана я бы менял все,на общую сумму это кардинально не повлияет, зато лазеек в случае чего потом, не остаётся.А что с поршнями,есть хотя бы фотографии места удара клапана? ). Сам уж давненько не читал стандарты и инструкции автосервиса, поэтому настоятельно рекомендую владельцуих почитать(по закону они должны находиться на сервисе). И в дальнейшем активно отстаивать свои права на основании этих документов.А прав у вас немало. Боритесь за них, может тогда в России хоть что-тоизменитсяк лучшему

Reply

согласен,... motopapa January 16 2012, 19:44:11 UTC
но добросовестный сервис заранее предупреждает о всех возможных вариантах работ и затрат. Меня очень корректно предупредили на авторизованном центре Ауди, до какого места работы целесообразно выполнять у них, а с какого момента имеет смысл грузить на эвакуатор и продолжать лечение у неофициалов. За что я им страшно благодарен и обязательно опять обращусь именно к ним, если нужна будет помощь официалов...

Reply

Re: согласен,... zig_zag63 January 16 2012, 20:51:11 UTC
Теперь мы опять узнали, что не все сервисы добросовестны. Людям нужны денежки, желательно поболее. Мы открыли что-то новое? Нет, мы лишний раз убедились, что спросить "Сколько будет стоить работа?" никогда не лишнее. А у незнакомых и калькуляцию потребовать, прежде чем заказ-наряд открывать.

Reply

Re: согласен,... bright_eyeser January 17 2012, 02:15:20 UTC
Т.е. иными словами имеем дело с разновидностью жуликов и аналогия с гуччи не уместна?

Reply

Re: согласен,... motopapa January 17 2012, 06:01:53 UTC
насчет жуликов - это может быть по-разному, всего скорее Вы им просто доверяли, а уж с Гуччи аналогия точно неуместна. Это миф, старательно ими создаваемый...

Reply

Re: согласен,... bright_eyeser January 17 2012, 06:31:55 UTC
Я не имею в виду, конкретно тот салон, о котором идет речь. Я в целом про позицию "официальных профессионалов", которая чаще всего сводится к декларированию принципа "А вот не надо быть лохом". Хотя, разумнее было бы, как мне кажется, в качестве позиции принимать "Надо работать лучше, стремится удовлетворять покупателя, с тем, что бы выстраивать отношения на годы". Это, вроде бы, более цивилизованно.
Иначе, получается ситуация аналогичная такой, Оставил клиент где-то кошелек, а из кошелька взяли некоторую сумму денег, под предлогом "А вот нечего было оставлять". Это, конечно, правильно - нечего оставлять где попало. Но в целом говорит о том, что люди, у которых оставили кошелек не заслуживают доверия и работать с ними крайне не комфорта, да и вообще, лучше не связываться.
Или другой пример, более прозаичный.
Вот, предположим, я врач. Хирург-терапевт. Ко мне приходят люди, которые заведомо хуже меня разбираются в моей сфере медицины.
Они ждут от меня профессиональных советов, диагностики, лечения. Да, они могут почитать что-то в интернете, но к сожалению, это будет разрозненная информация, авторы который не несут никакой ответственности за последствия.
Ну как считаете, если я возьму такую же профессиональную парадигму - "А вот не надо быть лохом, сначала надо было все узнать а потом думать лечиться или нет". Что-то мне подсказывает, что во первых у меня естественным образом закончатся все пациенты, во вторых скорее всего моя карьера будет развиваться в местах не столь отдаленных. (Хотя, встречаются всякие «врачи»)
Но, даже если, оставить в стороне эти аспекты, в любом случае от меня ждут позиции "Я вам помогу, спасу, вылечу", а не "Как бы так воспользоваться своими навыками, что бы побольше денег содрать, или может сначла вообще навредить, апотом еще больше больше содрать".
На всякий случай хочу отметить, иногда люди машинами дорожать больше чем своим здоровьем.

Подводя итог: Я имел в виду философию "жульническую", а не то что бы конкретный салон жулил. Проблема глубже, имхо.

Reply

Re: согласен,... motopapa January 17 2012, 06:47:48 UTC
примерно как-то так. Грустно, что этот сюжет вылезает постоянно и ни фига никого не учит...

Reply

Re: согласен,... bright_eyeser January 17 2012, 06:52:33 UTC
Ну, в данном сулчае, не от хорошей жизни у официалов оставили.
Все же новогодние каникулы найти кого-то способного разобраться - мало вероятно. Чужой город, опять же.

Reply

Re: согласен,... motopapa January 17 2012, 07:08:34 UTC
понимаю и сочувствую...

Reply

Re: согласен,... zig_zag63 January 17 2012, 08:32:09 UTC
Евгений. поймите. еще не все закончилось.Мотор вам еще не отремонтировали.Что настораживает меня, так это не сумма, а отсутствие у вас нормального заключения (эпикриз, по моему у врачей называется).Я так понимаю вся дефектная ведомость(акт экспертизы) на словах.Каким образом оценены те клапана. которые решено оставить (в цифрах)? Что с поршнями (пускай прикладывают к акту фото)? Они уверены, что не произошла деформация шатунов(случай редкий, но возможный)? Пускай поработают за ваши деньги.Ведь вполне может случиться так. что у центра есть только красивая вывеска и желание брать деньги, не подкрепленное ничем.Думаю аналогов у вас в медицине хватает.А может хирург-терапевт (механик) у них на центре и прекрасный, квалифицированный, но все-таки подстрахуйтесь бумагами.

Reply


Leave a comment

Up