На мой взгляд, тамбур - один из ключевых факторов маргинализации электричек. На вопросы к ЦППК, почему заказывают новые поезда с тамбурами в лучшем случае ответ - нормативы. Почему в зазор между платформой и поездом человек может легко провалиться? - тоже нормативы. На МЦК смогли решить эти проблемы, а здесь, видимо, не хотят. Кстати, аргумент в пользу низких платформ: под ними не устроишь бомжатник или свалку.
Давно говорю, наши стандарты и требования нужно сложить в корзину и отнести в музей, поставить за бронированным стеклом и повесить пудовый замок.
На МЦК просто забили на них и заказали нормальные удобные поезда без тамбуров. А вот с зазором, увы, ничего не сделали. Поезда слишком далеко от края платформы. Кроме того, в отличие от швейцарского Штадлера, они не оснащаются выдвижной платформой.
К слову сказать, в подземных переходах очень крутой уклон. У нас через проспект Мира построены подземники с более человечным спуском. При этом через ЖД переход должен быть глубже: высота платформы плюс большее сечение балок перекрытия из-за более высокой нагрузки поезда по сравнению с дорогой.
А термин "казарменная инфраструктура" утащил в закладки. Точнее не скажешь.
Александр! А швейцарцы через пути не бегают? Спуститься не сложно и явно быстрее чем через подземный переход.
Уклон в подземных переходах крутой с лестницами. Поэтому безбарьерные без ступеней швейцарцы делают отдельно со значительно более щадящим уклоном. По нему нормально подниматься. Не заметил, что в Швейцарии подземники под платформами глубоки, я снимал с нижней точки
Да, на проспекте Мира с виду уклон меньше. Но переход действительно неглубокий, наверное максимально экономично использована толщина перекрытия, скорее всего из высокопрочного бетона, чтобы потоньше сделать.
Даже не знаю как воспринимать автора... У нас тут официально признали что украли 4 млрд в Москве и никто делать ничего не собирается, а он какие-то аргументы приводит, рационализацию, ссылки на стандарты... Ну серьезно, это все равно что гопнику в подворотне объяснять более выгодные стратегии экономического развития, когда он обчищает вам карманы с ножом у вашего горла. У автора либо не все в порядке с головой, либо он просто витающий в облаках мечтатель.
Какая Вам разница украли 4 млрд или закопали в бордюры? Вот ответьте мне. По большому счёту, до лампочки, так как можно не украсть и делать из года в год то, что городу не требуется вообще, а можно украсть и сделать то, что жизненно необходимо для развития. И уже потом имея правильный вектор потихоньку чистить эту сферу. Выбирайте. Для СПЭ этот выбор является нормой жизни. Глупо не понимать этого, мы не в развитой стране, нужно думать в первую очередь хотя бы о какой-то эффективности вложений.
Какая Вам разница украли 4 млрд или закопали в бордюры?
Огромное количество общественных денег своровали вместо того, чтобы потратить на улучшение инфраструктуры города - и мне должно быть без разницы, вы это предлагаете? Вы же здесь предлагаете улучшать город, не за манну небесную надеюсь?
По большому счёту, до лампочки, так как можно не украсть и делать из года в год то, что городу не требуется вообще, а можно украсть и сделать то, что жизненно необходимо для развития.Можно, а можно и на велосипеде до Луны съездить, только очень маловероятно. Так что, будем это учитывать все равно
( ... )
Вижу ошибку, которую делают многие бойцы за честность. Есть у нас такая организация Яблоко. За честность, против воровства, да? Есть Омское отделение. Там в Омске людей на дорогах давят. Кроме того есть переходик на котором не умещаются люди в час пик. Честные, да? Знаете что они предложили управленцам? Подземник. Потратить хренову тучу денег на унижения людей. Я посмотрел это место, там очень большой поток, место притяжения. Народ тянется по километру пешком из-за одного единственного перехода. Переход то один на 500 м. А теперь внимание. В Швейцарии на всю страну 50 тыс переходов. Наверное в России должно быть пропорционально размерам и населению? Чёрта с два. Чуть больше 200 тыс. А знаете почему? Швейцарский стандарт допускает каждые 50 м в подобных местах, а российский 200-300 м. Но даже они честными умниками не промониторились на соблюдение. Они просто и "честно" предлагают сохранить ситуацию, тупо и честно потратить в десятки раз больше на строительство подземника чем обустройство достаточного количества регулирумых наземных. И
( ... )
Охотно верю, но я хотел показать не центральные вокзалы, а обычные станции в первую очередь. Поиск и выборка фотографий у меня отняли дня 3. Мне нужно было найти то, что я хочу показать, как должно быть, то есть идеал.
Кроме того, проблема была в том, что такие швейцарские плоские подземные переходы в сети тяжело найти. Они на многих станциях, но в сети их нет. Особенно новые. Была моя фотография и еще в сети нашел ту, о которой Вы говорите, просто показать удобство, не более того.
Что касается центральных вокзалов, то коммерция там имеет место быть так как это туристический пункт, а соответственно с иностранцев нужно выжать остатки валюты. А вот на обычных станциях её не должно быть, так как она паразитирует на пассажиропотоке, тормозит его. Что касается удобства, то здесь на фото имеются эскалаторы, что согласитесь удобно. Помимо этого, могу поспорить, есть большие лифты. Что для маломобильных категорий идеально.
Ха-ха, три раза. В Алма-Ате, в рамках модернизации дорожной сети и для повышения пропускной способности перекрёстков.... Барабанная дробь!!!! Демонтируются трамвайные пути!!!!!!!!!
Молодцы. Попробуйте отправить в мэрию предложение об участии в конференции в Цюрихе с мэрией Цюриха, транспортной компанией VBZ и специалистами по дорогам и дорожному движению. С целью демонстрации передового опыта Алма-Аты.
Comments 78
А в швейцарских электричках тамбуры есть?
Reply
Reply
На мой взгляд, тамбур - один из ключевых факторов маргинализации электричек. На вопросы к ЦППК, почему заказывают новые поезда с тамбурами в лучшем случае ответ - нормативы. Почему в зазор между платформой и поездом человек может легко провалиться? - тоже нормативы. На МЦК смогли решить эти проблемы, а здесь, видимо, не хотят.
Кстати, аргумент в пользу низких платформ: под ними не устроишь бомжатник или свалку.
Reply
Давно говорю, наши стандарты и требования нужно сложить в корзину и отнести в музей, поставить за бронированным стеклом и повесить пудовый замок.
На МЦК просто забили на них и заказали нормальные удобные поезда без тамбуров. А вот с зазором, увы, ничего не сделали. Поезда слишком далеко от края платформы. Кроме того, в отличие от швейцарского Штадлера, они не оснащаются выдвижной платформой.
Reply
А термин "казарменная инфраструктура" утащил в закладки. Точнее не скажешь.
Александр! А швейцарцы через пути не бегают? Спуститься не сложно и явно быстрее чем через подземный переход.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
У нас тут официально признали что украли 4 млрд в Москве и никто делать ничего не собирается, а он какие-то аргументы приводит, рационализацию, ссылки на стандарты...
Ну серьезно, это все равно что гопнику в подворотне объяснять более выгодные стратегии экономического развития, когда он обчищает вам карманы с ножом у вашего горла.
У автора либо не все в порядке с головой, либо он просто витающий в облаках мечтатель.
Reply
Какая Вам разница украли 4 млрд или закопали в бордюры? Вот ответьте мне. По большому счёту, до лампочки, так как можно не украсть и делать из года в год то, что городу не требуется вообще, а можно украсть и сделать то, что жизненно необходимо для развития. И уже потом имея правильный вектор потихоньку чистить эту сферу. Выбирайте. Для СПЭ этот выбор является нормой жизни. Глупо не понимать этого, мы не в развитой стране, нужно думать в первую очередь хотя бы о какой-то эффективности вложений.
Reply
Огромное количество общественных денег своровали вместо того, чтобы потратить на улучшение инфраструктуры города - и мне должно быть без разницы, вы это предлагаете? Вы же здесь предлагаете улучшать город, не за манну небесную надеюсь?
По большому счёту, до лампочки, так как можно не украсть и делать из года в год то, что городу не требуется вообще, а можно украсть и сделать то, что жизненно необходимо для развития.Можно, а можно и на велосипеде до Луны съездить, только очень маловероятно. Так что, будем это учитывать все равно ( ... )
Reply
Вижу ошибку, которую делают многие бойцы за честность. Есть у нас такая организация Яблоко. За честность, против воровства, да? Есть Омское отделение. Там в Омске людей на дорогах давят. Кроме того есть переходик на котором не умещаются люди в час пик. Честные, да? Знаете что они предложили управленцам? Подземник. Потратить хренову тучу денег на унижения людей. Я посмотрел это место, там очень большой поток, место притяжения. Народ тянется по километру пешком из-за одного единственного перехода. Переход то один на 500 м. А теперь внимание. В Швейцарии на всю страну 50 тыс переходов. Наверное в России должно быть пропорционально размерам и населению? Чёрта с два. Чуть больше 200 тыс. А знаете почему? Швейцарский стандарт допускает каждые 50 м в подобных местах, а российский 200-300 м. Но даже они честными умниками не промониторились на соблюдение. Они просто и "честно" предлагают сохранить ситуацию, тупо и честно потратить в десятки раз больше на строительство подземника чем обустройство достаточного количества регулирумых наземных. И ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Охотно верю, но я хотел показать не центральные вокзалы, а обычные станции в первую очередь. Поиск и выборка фотографий у меня отняли дня 3. Мне нужно было найти то, что я хочу показать, как должно быть, то есть идеал.
Кроме того, проблема была в том, что такие швейцарские плоские подземные переходы в сети тяжело найти. Они на многих станциях, но в сети их нет. Особенно новые. Была моя фотография и еще в сети нашел ту, о которой Вы говорите, просто показать удобство, не более того.
Что касается центральных вокзалов, то коммерция там имеет место быть так как это туристический пункт, а соответственно с иностранцев нужно выжать остатки валюты. А вот на обычных станциях её не должно быть, так как она паразитирует на пассажиропотоке, тормозит его. Что касается удобства, то здесь на фото имеются эскалаторы, что согласитесь удобно. Помимо этого, могу поспорить, есть большие лифты. Что для маломобильных категорий идеально.
Reply
В Алма-Ате, в рамках модернизации дорожной сети и для повышения пропускной способности перекрёстков.... Барабанная дробь!!!! Демонтируются трамвайные пути!!!!!!!!!
А вы говорите.
Reply
Молодцы. Попробуйте отправить в мэрию предложение об участии в конференции в Цюрихе с мэрией Цюриха, транспортной компанией VBZ и специалистами по дорогам и дорожному движению. С целью демонстрации передового опыта Алма-Аты.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment