К слову сказать, в подземных переходах очень крутой уклон. У нас через проспект Мира построены подземники с более человечным спуском. При этом через ЖД переход должен быть глубже: высота платформы плюс большее сечение балок перекрытия из-за более высокой нагрузки поезда по сравнению с дорогой.
А термин "казарменная инфраструктура" утащил в закладки. Точнее не скажешь.
Александр! А швейцарцы через пути не бегают? Спуститься не сложно и явно быстрее чем через подземный переход.
Уклон в подземных переходах крутой с лестницами. Поэтому безбарьерные без ступеней швейцарцы делают отдельно со значительно более щадящим уклоном. По нему нормально подниматься. Не заметил, что в Швейцарии подземники под платформами глубоки, я снимал с нижней точки
Да, на проспекте Мира с виду уклон меньше. Но переход действительно неглубокий, наверное максимально экономично использована толщина перекрытия, скорее всего из высокопрочного бетона, чтобы потоньше сделать.
Бегают, и во многих местах (через однопутки) это более чем законно - даже переходы в торцах платформ есть. На крупных станциях это бессмысленно - пути (как и в Германии, и в Италии) на загруженных направлениях стараются приподнять на насыпь, в итоге подпутевой переход к платформам оказывается практически на одном уровне с окружающим рельефом. И какой смысл сперва прыгать по рельсам, если в итоге все равно спускаться вниз?
А термин "казарменная инфраструктура" утащил в закладки. Точнее не скажешь.
Александр! А швейцарцы через пути не бегают? Спуститься не сложно и явно быстрее чем через подземный переход.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
На крупных станциях это бессмысленно - пути (как и в Германии, и в Италии) на загруженных направлениях стараются приподнять на насыпь, в итоге подпутевой переход к платформам оказывается практически на одном уровне с окружающим рельефом. И какой смысл сперва прыгать по рельсам, если в итоге все равно спускаться вниз?
Reply
Leave a comment