Leave a comment

stozyrin June 22 2017, 19:27:16 UTC

А в швейцарских электричках тамбуры есть?

Reply

mostovoy June 22 2017, 19:46:40 UTC
Конечно нет. Как и в немецких. И в Ласточке в Москве их нет.

Reply

stozyrin June 22 2017, 22:35:21 UTC

На мой взгляд, тамбур - один из ключевых факторов маргинализации электричек. На вопросы к ЦППК, почему заказывают новые поезда с тамбурами в лучшем случае ответ - нормативы. Почему в зазор между платформой и поездом человек может легко провалиться? - тоже нормативы. На МЦК смогли решить эти проблемы, а здесь, видимо, не хотят.
Кстати, аргумент в пользу низких платформ: под ними не устроишь бомжатник или свалку.

Reply

mostovoy June 23 2017, 07:35:53 UTC

Давно говорю, наши стандарты и требования нужно сложить в корзину и отнести в музей, поставить за бронированным стеклом и повесить пудовый замок.

На МЦК просто забили на них и заказали нормальные удобные поезда без тамбуров. А вот с зазором, увы, ничего не сделали. Поезда слишком далеко от края платформы. Кроме того, в отличие от швейцарского Штадлера, они не оснащаются выдвижной платформой.

Reply

karelalex June 24 2017, 13:45:05 UTC
На МЦК ничего не решили. Точнее, где-то просто случайно получилось неплохо.

Reply

shuriken_ru February 8 2018, 20:09:09 UTC
Тамбур - это хорошо, особенно когда снаружи -10. А вот междувагонные двери - лишнее.

Reply


Leave a comment

Up