На мой взгляд, тамбур - один из ключевых факторов маргинализации электричек. На вопросы к ЦППК, почему заказывают новые поезда с тамбурами в лучшем случае ответ - нормативы. Почему в зазор между платформой и поездом человек может легко провалиться? - тоже нормативы. На МЦК смогли решить эти проблемы, а здесь, видимо, не хотят. Кстати, аргумент в пользу низких платформ: под ними не устроишь бомжатник или свалку.
Давно говорю, наши стандарты и требования нужно сложить в корзину и отнести в музей, поставить за бронированным стеклом и повесить пудовый замок.
На МЦК просто забили на них и заказали нормальные удобные поезда без тамбуров. А вот с зазором, увы, ничего не сделали. Поезда слишком далеко от края платформы. Кроме того, в отличие от швейцарского Штадлера, они не оснащаются выдвижной платформой.
А в швейцарских электричках тамбуры есть?
Reply
Reply
На мой взгляд, тамбур - один из ключевых факторов маргинализации электричек. На вопросы к ЦППК, почему заказывают новые поезда с тамбурами в лучшем случае ответ - нормативы. Почему в зазор между платформой и поездом человек может легко провалиться? - тоже нормативы. На МЦК смогли решить эти проблемы, а здесь, видимо, не хотят.
Кстати, аргумент в пользу низких платформ: под ними не устроишь бомжатник или свалку.
Reply
Давно говорю, наши стандарты и требования нужно сложить в корзину и отнести в музей, поставить за бронированным стеклом и повесить пудовый замок.
На МЦК просто забили на них и заказали нормальные удобные поезда без тамбуров. А вот с зазором, увы, ничего не сделали. Поезда слишком далеко от края платформы. Кроме того, в отличие от швейцарского Штадлера, они не оснащаются выдвижной платформой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment