МЦК строили по принципу, строю, не где надо, а как удобно строить. И строю только то, что удобно. Удобство последующего использования не волновало никого вообще. Один переход с Кутузовской на Кутузовскую чего стоит. Хотя на Черкизовской почему-то сделали нормально. Поэтому МЦК это прекрасный памятник тому, как будет, если все решения принимают строители. Учиться там можно только тому, как не надо делать.
Будь я чуточку наивнее, то поверил бы, но с одной стороны ВаньВасин говорил то же самое, а с другой вот пример. Чтобы попасть на платформу Стрешнево надо со стороны хлебозавода подняться по лестницам (пусть не было места вписать эскалатор) и спуститься на платформу. Внимание вопрос: почему подобный трюк нужно проделывать и для попадания на ближнюю платформу
( ... )
Во многих местах работал принцип вот тут у нас красная линия под очередную мегаразвязку, стройте выход только вот тут. Вот тут у нас пройдет перспективная автодорога, аж в 2 полосы, переступите через нее тоже.
Теперь к плюсам:
- возможность организации простейшей плоскостной пересадки «на одной платформе» с ЖД на другой вид общественного транспорта,
Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.
- меньшие затраты на строительство,
- большая надежность конструкции, меньшие расходы на обслуживание и ремонт,
Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.
- идеальная интеграция и единая земля, что в условиях населенных пунктов просто обязательно,
- простой доступ пассажиров, честная безбарьерная среда,
Пандус на высоту в 1м. не будет очень длинным.
- безопаснее и быстрее выполнять эвакуацию в случае ЧП,
Эвакуацию откуда и куда?
- лучшая устойчивость на пути за счёт более низкого центра тяжести,
Существующая конструкция и так устойчива.
- стимул развития науки и техники, ( ... )
Reply
Поэтому МЦК это прекрасный памятник тому, как будет, если все решения принимают строители. Учиться там можно только тому, как не надо делать.
Reply
Reply
Reply
Во многих местах работал принцип вот тут у нас красная линия под очередную мегаразвязку, стройте выход только вот тут.
Вот тут у нас пройдет перспективная автодорога, аж в 2 полосы, переступите через нее тоже.
Reply
Leave a comment