Leave a comment

klessk June 22 2017, 14:05:38 UTC
Нужен не низкий или высокий пол, а одноуровневая посадка. То есть уровень платформы и уровень пола в подвижном составе должен быть одинаковым.

Теперь к плюсам:
- возможность организации простейшей плоскостной пересадки «на одной платформе» с ЖД на другой вид общественного транспорта,

Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.

- меньшие затраты на строительство,
- большая надежность конструкции, меньшие расходы на обслуживание и ремонт,

Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.

- идеальная интеграция и единая земля, что в условиях населенных пунктов просто обязательно,
- простой доступ пассажиров, честная безбарьерная среда,

Пандус на высоту в 1м. не будет очень длинным.

- безопаснее и быстрее выполнять эвакуацию в случае ЧП,

Эвакуацию откуда и куда?

- лучшая устойчивость на пути за счёт более низкого центра тяжести,

Существующая конструкция и так устойчива.

- стимул развития науки и техники, ( ... )

Reply

karelalex June 25 2017, 10:52:37 UTC
МЦК строили по принципу, строю, не где надо, а как удобно строить. И строю только то, что удобно. Удобство последующего использования не волновало никого вообще. Один переход с Кутузовской на Кутузовскую чего стоит. Хотя на Черкизовской почему-то сделали нормально.
Поэтому МЦК это прекрасный памятник тому, как будет, если все решения принимают строители. Учиться там можно только тому, как не надо делать.

Reply

klessk June 26 2017, 06:24:47 UTC
Не как удобно, а как возможно строить в существующей городской застройке с кучей коммуникаций и красных линий.

Reply

karelalex June 26 2017, 22:35:28 UTC
Будь я чуточку наивнее, то поверил бы, но с одной стороны ВаньВасин говорил то же самое, а с другой вот пример. Чтобы попасть на платформу Стрешнево надо со стороны хлебозавода подняться по лестницам (пусть не было места вписать эскалатор) и спуститься на платформу. Внимание вопрос: почему подобный трюк нужно проделывать и для попадания на ближнюю платформу ( ... )

Reply

klessk June 27 2017, 06:44:47 UTC
Как все это связано с высотой платформ?

Во многих местах работал принцип вот тут у нас красная линия под очередную мегаразвязку, стройте выход только вот тут.
Вот тут у нас пройдет перспективная автодорога, аж в 2 полосы, переступите через нее тоже.

Reply


Leave a comment

Up