Leave a comment

klessk June 22 2017, 14:05:38 UTC
Нужен не низкий или высокий пол, а одноуровневая посадка. То есть уровень платформы и уровень пола в подвижном составе должен быть одинаковым.

Теперь к плюсам:
- возможность организации простейшей плоскостной пересадки «на одной платформе» с ЖД на другой вид общественного транспорта,

Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.

- меньшие затраты на строительство,
- большая надежность конструкции, меньшие расходы на обслуживание и ремонт,

Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.

- идеальная интеграция и единая земля, что в условиях населенных пунктов просто обязательно,
- простой доступ пассажиров, честная безбарьерная среда,

Пандус на высоту в 1м. не будет очень длинным.

- безопаснее и быстрее выполнять эвакуацию в случае ЧП,

Эвакуацию откуда и куда?

- лучшая устойчивость на пути за счёт более низкого центра тяжести,

Существующая конструкция и так устойчива.

- стимул развития науки и техники, переоснащения предприятий,

Работа ради работы, это не плюс, а бессмысленная трата денег.

- престиж города и региона, уважение остальных регионов и внимание других стран

Щито? Смотрят на работу системы в целом, а не низкий уровень.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy June 22 2017, 18:47:23 UTC
А разве я предлагаю иное? Вот швейцарский низкопольный шнельбан. Без трех-четырех уродских пандусов.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy June 22 2017, 19:16:17 UTC
Так об этом и надо говорить, а не защищать сидение в болоте и поедание ежей. Но никто это не написал, никто не сказал, что это удобнее. Ведь мысль статьи в том, чтобы двигаться вперед, ставить новые задачи и решать их.

Reply

mostovoy June 22 2017, 18:45:11 UTC
Нужен не низкий или высокий пол, а одноуровневая посадка. То есть уровень платформы и уровень пола в подвижном составе должен быть одинаковым.
До «одноуровневой посадки» нужно еще доползти, что в наших условиях сделать проблематично. Ничего, это лечится возрастом и нищетой, когда денег на машину не хватает, а с больными ногами тяжелые сумки и коляски таскать приходится в любую погоду.

Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.
Это сделать крайне тяжело, тем более на всех станциях где необходимо подводить общественный транспорт, да и смысла никакого нет. Заползать пешком в любом случае будет тяжело, особенно в зимний период.

Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.
Все эти блоки - это помойка, которая разваливается. Вы на фото в статье посмотрите, сравните швейцарские и российские станции. Давайте по-честному, дешево потому, что ими тупо никто не занимается. Богатые на электричках не ездят, а нижним слоям никто подарков делать не собирается.

Пандус на высоту в 1м. не будет очень длинным.
Да, я знаю. Потом активисты спорстменов-каскадеров сажают в инвалидные коляски и видео снимают что натворили с пандусами. Если что у меня есть в ФБ знакомая инвалид, уверен, она может высказать все что думает на этот счёт.

Эвакуацию откуда и куда?
С поезда посреди перегона. Или Вы предлагаете ломать ноги?

Существующая конструкция и так устойчива.
Конечно. Как и конструкция Газели «и так устойчива». Проблема в том, что на эту Газель все плюются. Смысла нет в споре о том какая конструкция будет обладать лучшими ходовыми и комфортабельными характеристиками. С высоким центром тяжести или с низким.

Работа ради работы, это не плюс, а бессмысленная трата денег.
Да, разумеется. Так на наших заводах уже 50 лет думают. Именно поэтому производят неконкурентоспособный продукт, который даром никому не нужен. Для того, чтобы его произвести нужно доплатить заводу, для того чтобы его продать нужно повкручивать иностранным производителям гайки, для того чтобы его экспортировать нужно дать деньги или политвлияние. И в итоге от пассажира остается человек, который не в состоянии уйти в силу своего социального положения.

Смотрят на работу системы в целом, а не низкий уровень.
А она ниже плинтуса. И это не только по пассажирам, но и по застройщикам. В одной из прошлых статей я давал ссылочку на мнение специалистов относительно земель вокруг ЖД. Если коротко, земля вокруг нашей железки непригодна для строительства. В отличие от Швейцарии.

Reply

klessk June 22 2017, 20:58:40 UTC
До «одноуровневой посадки» нужно еще доползти, что в наших условиях сделать проблематично. Ничего, это лечится возрастом и нищетой, когда денег на машину не хватает, а с больными ногами тяжелые сумки и коляски таскать приходится в любую погоду.

В чем проблема поднятся по наклонному пандусу на 1 метр?

Это сделать крайне тяжело, тем более на всех станциях где необходимо подводить общественный транспорт, да и смысла никакого нет. Заползать пешком в любом случае будет тяжело, особенно в зимний период.

Это ни разу ни тяжело. Если не чистить, то и на низкой платформе не легко.

Все эти блоки - это помойка, которая разваливается. Вы на фото в статье посмотрите, сравните швейцарские и российские станции. Давайте по-честному, дешево потому, что ими тупо никто не занимается. Богатые на электричках не ездят, а нижним слоям никто подарков делать не собирается.

Нормальные блоки ни разу не разваливаются.

Да, я знаю. Потом активисты спорстменов-каскадеров сажают в инвалидные коляски и видео снимают что натворили с пандусами. Если что у меня есть в ФБ знакомая инвалид, уверен, она может высказать все что думает на этот счёт.

Если бы знали, то не писали бы такое. Эти активисты путают колесонаправляющие желоба для сумок-тележек и пандусы для инвалидов. Пандус для инвалидов имеет совсем другую конструкцию.

С поезда посреди перегона. Или Вы предлагаете ломать ноги?

Откидные площадки как в ЭР2 не вариант?

Reply

mostovoy June 23 2017, 21:09:09 UTC
В чем проблема поднятся по наклонному пандусу на 1 метр?
Проблемы нет, есть вопрос недостойного и неуважительного отношения к людям. Вы бы подумали как убрать этот метр, а не задавать такие вопросы. Никто не говорит в чем проблема была подняться на 2 ступеньки в ЗИУ-9. Но ведь скорость посадки выше с одной. В случае с ЖД скорость посадки с платформы высока, а как на платформу люди подниматься будут наплевать. Вам удается подтверждать те вещи, которые написал в статье. Судите сами, уважаемым людям, руководителям театров в лом пройти пять метров от бордюра до входа в здание, нужно обязательно заехать на машине по тротуару к двери. А в случае с пассажирами электричек Вы считаете нормальным людей гнать на метр вверх, особенно учитывая наш климат.


Это ни разу ни тяжело. Если не чистить, то и на низкой платформе не легко.
Это сделать и обслуживать сложно, так как и людям и транспорту забраться на метр в плохую погоду будет проблематично. Из одной проблемы Вы предлагаете сделать две.

Нормальные блоки ни разу не разваливаются.
Верно. По нашим обычаям ни разу. По швейцарским стандартам это позор и провал иметь платформы в таком состоянии.

Эти активисты путают колесонаправляющие желоба для сумок-тележек и пандусы для инвалидов. Пандус для инвалидов имеет совсем другую конструкцию.
Вы не по адресу, Вам сюда.

Откидные площадки как в ЭР2 не вариант?
Вариант если до лампочки на покалеченных или погибших

Reply

klessk June 25 2017, 09:57:59 UTC
Проблемы нет, есть вопрос недостойного и неуважительного отношения к людям. Вы бы подумали как убрать этот метр, а не задавать такие вопросы.

Что именно вас пугает в пандусе? Не в ступеньках, а в пандусе?
Плавно выведенный пандус никому не мешает и не создает неудобств.

Это сделать и обслуживать сложно, так как и людям и транспорту забраться на метр в плохую погоду будет проблематично. Из одной проблемы Вы предлагаете сделать две.

Куда забраться? У вас видимо какая-то проблема с хождениям по прямой без ступенек.
В плохую погоду же пандус ничем ни отличается от обычной городской улицы.

Верно. По нашим обычаям ни разу. По швейцарским стандартам это позор и провал иметь платформы в таком состоянии.

Низкая платформа без ремонта будет ровно в таком же состоянии.

Reply

karelalex June 24 2017, 13:27:20 UTC
Про Газель хорошее сравнение, в последнее время наметилась явная тенденция на отказ от этих замечательных повозок в пользу Дукато, Джамперов и прочих Боксеров как только ценовая разница перестала слишком давить, а ассортимент наоборот вырос.

Reply

kikunak June 22 2017, 19:46:40 UTC
Дополню за автора: высоту платформы нужно суммировать с глубиной перехода. Низкая платформа - это менее глубокий переход со всеми вытекающими плюсами.

Reply

klessk June 22 2017, 20:54:09 UTC
Если мы рассматриваем современные переходы, то там эскалаторы.

А так да, для тоннеля будет лишние 1 м подъема. Высота ступеньки 12-14 см. Считайте сами.
Для моста наоборот будет меньше ступеней на это же количество.

Reply

kikunak June 22 2017, 20:57:36 UTC
Мост с высокой платформы все равно выше, чем глубина тоннеля даже с высокой платформы.

Reply

klessk June 23 2017, 06:31:18 UTC
Это да. Но мост проще обслуживать + если мост открытый, то в нем не заводятся бомжи.

Reply

karelalex June 24 2017, 13:29:59 UTC
Эскалаторы далеко не везде даже в приличных странах. А у лифта слишком малая пропускная способность, чтобы им пользовались все подряд.

Reply

klessk June 25 2017, 10:01:03 UTC
Изучите опыт МЦК, эскалаторы есть не везде, но на большинстве станций они есть.
Лифтом же не надо пользоваться всем подряд. Молодые и здоровые люди прекрасно пользуются лестницами ( ну кроме те кто в детстве на них упал и боится), Остальные же спокойно попадут в лифты.

Reply


Leave a comment

Up