Будь я чуточку наивнее, то поверил бы, но с одной стороны ВаньВасин говорил то же самое, а с другой вот пример. Чтобы попасть на платформу Стрешнево надо со стороны хлебозавода подняться по лестницам (пусть не было места вписать эскалатор) и спуститься на платформу. Внимание вопрос: почему подобный трюк нужно проделывать и для попадания на ближнюю платформу? Номер два. Платформа Хорошёво. Вход только с одной сторону шоссе, есть надземный переход через это самое шоссе, для попадания на станцию нужно подняться на уровень моста, спуститься и опять подняться (да, сейчас есть временный переход по светофору, но его могут закрыть). Вопрос почему нет второго входа на станцию, там с обеих сторон всё примерно одинаково. Станция пл. Гагарина, эскалатор поднимает только где-то на треть высоты. Да и вообще непонятно, зачем подниматься на уровень холма и потом с него спускаться, если логичнее было бы сделать вход на уровне дороги. Ну и т.д. внутренний голос мне подсказывает, что тут работали принципы: давай быстрей и так сойдёт. ИЧСХ ведь сошло. У меня двое коллег на работе используют НОТ, чтобы доехать до МЦК, лишь бы не лезть в метро, которое в пешей доступности от домов.
Во многих местах работал принцип вот тут у нас красная линия под очередную мегаразвязку, стройте выход только вот тут. Вот тут у нас пройдет перспективная автодорога, аж в 2 полосы, переступите через нее тоже.
Номер два. Платформа Хорошёво. Вход только с одной сторону шоссе, есть надземный переход через это самое шоссе, для попадания на станцию нужно подняться на уровень моста, спуститься и опять подняться (да, сейчас есть временный переход по светофору, но его могут закрыть). Вопрос почему нет второго входа на станцию, там с обеих сторон всё примерно одинаково.
Станция пл. Гагарина, эскалатор поднимает только где-то на треть высоты. Да и вообще непонятно, зачем подниматься на уровень холма и потом с него спускаться, если логичнее было бы сделать вход на уровне дороги.
Ну и т.д. внутренний голос мне подсказывает, что тут работали принципы: давай быстрей и так сойдёт. ИЧСХ ведь сошло. У меня двое коллег на работе используют НОТ, чтобы доехать до МЦК, лишь бы не лезть в метро, которое в пешей доступности от домов.
Reply
Во многих местах работал принцип вот тут у нас красная линия под очередную мегаразвязку, стройте выход только вот тут.
Вот тут у нас пройдет перспективная автодорога, аж в 2 полосы, переступите через нее тоже.
Reply
Leave a comment