Leave a comment

Comments 210

messer_2009 July 16 2016, 03:57:18 UTC
Да, в Белоруссии-Беларуси ощущается тот факт, что в инфраструктурном плане страна причесана. Я бывал тут наездами последние 10 лет, очень хорошо помню как в провинциальных Пинске или Столине старенькие Икарусы в годах эдак 2006-07 сменились тотально на МАЗы уже в 2014-м (возможно и ранее, но просто обширная поездка у меня по РБ только в тот год случилась). В 2015-м перебрался в Минск окончательно.

Конечно, Минск стоит особняком - вот тут небольшой обзор на эту тему, приемущественно сравнивая с Киевом. Правда, без бюджетов и прочей статистики, просто на уровне поверхностных впечатлений и оценок, но они достаточно контрастно говорят в пользу Минска - разница видна не вооруженным глазом и без детального обоснования с использованием статистических данных ( ... )

Reply

umnik8 July 16 2016, 17:31:22 UTC
В России только одна столица. Питер - провинция.
В Москве в наземном транспорте наводят порядок. Муниципальный транспорт и так работает нормально, никаких талонов рулонами уже сто лет как нет. Сейчас то ли собираются, то уже наводят порядок на рынке маршруток и других частных перевозчиков.

Reply

messer_2009 July 16 2016, 18:00:23 UTC
Не подскажите, в каком статусе сейчас ситуация с входом только через передние двери и турникеты для ряда маршрутов НОТ в Москве? Не находите ли, что идея мягко говоря не уместна для московских пасспотоков? В городах типа Дортмунда или Бохума - возможно, но не в Москве, где любое возможное расписание улетает в момент от такого решения.

В Минске давно нет такой приблуды и везде установлены либо ридеры для БСК, либо электронные компостеры (не дыроколы), которые ставят оттиск с указанием даты, времени, номера маршрута и бортового номера единицы ПС для однозначной идентификации. При контроле ридеры и компостеры блокируются контроллерами. Это позволяет соблюдать интервалы с погрешностью 2-5 минут.

Reply

mostovoy July 16 2016, 20:39:51 UTC
Ситуация с турникетами зацементировалась. Отменять их никто не будет. Для этого надо создавать европейскую систему контроля с кадрами и прозрачностью. Когда настанет понимание всей глупости ситуации с турникетами, начнут работать на этом направлении. Сегодня, увы, такого понимания нет.

Reply


bzikoleaks July 16 2016, 04:45:47 UTC
Вы ещё скажите, что казахи купили подержанный поезд по цене Штадлера.

Reply

mostovoy July 16 2016, 20:41:38 UTC
И не говорите... Хотя кто их знает. Любопытно с другой стороны, что меньший город смог себе позволить Штадлеры, а город почти в четыре раза богаче захотел приобрести списанные помойные ведра. Не находите это событие весьма показательным в вопросах эффективности?

Reply

bzikoleaks July 16 2016, 20:50:00 UTC
Где там в 4 раза богаче-то? Одинаково ж на душу населения.
Во-вторых, купили небось на какой-нибудь еврокредит, за который ещё будут лет 20 расплачиваться.

Reply

mostovoy July 16 2016, 21:04:09 UTC
Это удельно, мои подсчёты для чистоты и наглядности эксперимента. Но деграданты и защитники развала земель обычно кричат, что у нас нет Цюриха, так как бюджет у нас маленький. Вот в Алматы бюджет был в 4 раза больше чем в Таллине. Но они купили списанные помойные ведра, назвав их "новыми поездами". Открыто нести такое про "новый" на фоне картинки списанного поезда в этом же коротком репортаже это просто чудо.

Не знаю брали ли они еврокредит и под какие проценты (а на фоне наших процентов это было бы любопытно), но смысл в том, что принципиальный вклад в инфраструктуру, зеленый транспорт и хай тек запускает экономику. Успешных городов работающих на хламе не существует. Кстати, кредиты многие города берут.

Такие вещи и в Москве были и есть, и в других городах. Но сегодня мы не видим ничего принципиально иного, что было бы реализовано на качественно ином уровне на эти деньги. 37 млрд евро (3000 евро на человека) это достаточная сумма, чтобы перекреститься принципиальным образом не хуже лучших городов мира по всему зеленому НОТу и ЖД. ( ... )

Reply


stringerrus July 16 2016, 11:41:09 UTC
Досадно. Неприятно удивлен. Метро в Алма-Ате вполне приличное.

Reply

mostovoy July 16 2016, 20:43:13 UTC
А оно им надо? Ясно как день, что расходы на метро хоронят самую высокотехнологичную и привлекательную наземную систему любого транспорта.

Reply


sedov_05 July 16 2016, 12:21:10 UTC
а у нас в области губер сказал, что дневные электрички не нужны - их и отменили. Почему сказал ? Хер его знает. Он как раз в это время начал постепенно умирать от почечной недостаточности (умер три недели назад) и видимо ему просто уже пох..й было на электрички. А чиновники спорить не стали. Они ж тоже на электричках не ездят, и они до п..зды. Народ ? А что народ ? У нас до него кому то есть дело ? Правда ?

Reply

umnik8 July 16 2016, 17:31:58 UTC
Пруф или ты пиздабол

Reply

sedov_05 July 16 2016, 18:04:45 UTC
Вот тебе пруф:

http://www.penzainform.ru/news/social/2015/01/26/v_bochkarev_prigorodnie_poezda_ne_dolzhni_bit_pustimi.html

Можешь почитать и комменты. Очень показательные. Что теперь скажешь ? Можешь не отвечать - с ботами, не ведущими своой блог, не общаюсь.

Reply

01petr July 18 2016, 11:41:30 UTC
теперь все понятно.

Reply


karelalex July 16 2016, 12:58:51 UTC
Вот только не стоит забывать, что ЖД сообщение с Россией у Эстонии теперь осуществляется только поездом Москва - Питер - Таллинн нашего формирования.

Reply

mostovoy July 16 2016, 13:28:22 UTC
Кстати, а чего так? Не пущают эстонцы Штадлеры?

Reply

ivan_1_dyrak July 18 2016, 10:20:11 UTC
при убывающей численности населения не понятно, как там вообще что будет окупаться - всё постепенно закроется

Reply

mostovoy July 18 2016, 19:50:03 UTC
Я не стану их защищать. За голову надо было раньше браться. Кроме того помимо поездов нужно аналогично форсировать и другие сферы.

Reply


Leave a comment

Up