Да, в Белоруссии-Беларуси ощущается тот факт, что в инфраструктурном плане страна причесана. Я бывал тут наездами последние 10 лет, очень хорошо помню как в провинциальных Пинске или Столине старенькие Икарусы в годах эдак 2006-07 сменились тотально на МАЗы уже в 2014-м (возможно и ранее, но просто обширная поездка у меня по РБ только в тот год случилась). В 2015-м перебрался в Минск окончательно.
Конечно, Минск стоит особняком - вот тут небольшой обзор на эту тему, приемущественно сравнивая с Киевом. Правда, без бюджетов и прочей статистики, просто на уровне поверхностных впечатлений и оценок, но они достаточно контрастно говорят в пользу Минска - разница видна не вооруженным глазом и без детального обоснования с использованием статистических данных
( ... )
В России только одна столица. Питер - провинция. В Москве в наземном транспорте наводят порядок. Муниципальный транспорт и так работает нормально, никаких талонов рулонами уже сто лет как нет. Сейчас то ли собираются, то уже наводят порядок на рынке маршруток и других частных перевозчиков.
Не подскажите, в каком статусе сейчас ситуация с входом только через передние двери и турникеты для ряда маршрутов НОТ в Москве? Не находите ли, что идея мягко говоря не уместна для московских пасспотоков? В городах типа Дортмунда или Бохума - возможно, но не в Москве, где любое возможное расписание улетает в момент от такого решения.
В Минске давно нет такой приблуды и везде установлены либо ридеры для БСК, либо электронные компостеры (не дыроколы), которые ставят оттиск с указанием даты, времени, номера маршрута и бортового номера единицы ПС для однозначной идентификации. При контроле ридеры и компостеры блокируются контроллерами. Это позволяет соблюдать интервалы с погрешностью 2-5 минут.
Ситуация с турникетами зацементировалась. Отменять их никто не будет. Для этого надо создавать европейскую систему контроля с кадрами и прозрачностью. Когда настанет понимание всей глупости ситуации с турникетами, начнут работать на этом направлении. Сегодня, увы, такого понимания нет.
И не говорите... Хотя кто их знает. Любопытно с другой стороны, что меньший город смог себе позволить Штадлеры, а город почти в четыре раза богаче захотел приобрести списанные помойные ведра. Не находите это событие весьма показательным в вопросах эффективности?
Где там в 4 раза богаче-то? Одинаково ж на душу населения. Во-вторых, купили небось на какой-нибудь еврокредит, за который ещё будут лет 20 расплачиваться.
Это удельно, мои подсчёты для чистоты и наглядности эксперимента. Но деграданты и защитники развала земель обычно кричат, что у нас нет Цюриха, так как бюджет у нас маленький. Вот в Алматы бюджет был в 4 раза больше чем в Таллине. Но они купили списанные помойные ведра, назвав их "новыми поездами". Открыто нести такое про "новый" на фоне картинки списанного поезда в этом же коротком репортаже это просто чудо.
Не знаю брали ли они еврокредит и под какие проценты (а на фоне наших процентов это было бы любопытно), но смысл в том, что принципиальный вклад в инфраструктуру, зеленый транспорт и хай тек запускает экономику. Успешных городов работающих на хламе не существует. Кстати, кредиты многие города берут.
Такие вещи и в Москве были и есть, и в других городах. Но сегодня мы не видим ничего принципиально иного, что было бы реализовано на качественно ином уровне на эти деньги. 37 млрд евро (3000 евро на человека) это достаточная сумма, чтобы перекреститься принципиальным образом не хуже лучших городов мира по всему зеленому НОТу и ЖД.
( ... )
а у нас в области губер сказал, что дневные электрички не нужны - их и отменили. Почему сказал ? Хер его знает. Он как раз в это время начал постепенно умирать от почечной недостаточности (умер три недели назад) и видимо ему просто уже пох..й было на электрички. А чиновники спорить не стали. Они ж тоже на электричках не ездят, и они до п..зды. Народ ? А что народ ? У нас до него кому то есть дело ? Правда ?
Comments 210
Конечно, Минск стоит особняком - вот тут небольшой обзор на эту тему, приемущественно сравнивая с Киевом. Правда, без бюджетов и прочей статистики, просто на уровне поверхностных впечатлений и оценок, но они достаточно контрастно говорят в пользу Минска - разница видна не вооруженным глазом и без детального обоснования с использованием статистических данных ( ... )
Reply
В Москве в наземном транспорте наводят порядок. Муниципальный транспорт и так работает нормально, никаких талонов рулонами уже сто лет как нет. Сейчас то ли собираются, то уже наводят порядок на рынке маршруток и других частных перевозчиков.
Reply
В Минске давно нет такой приблуды и везде установлены либо ридеры для БСК, либо электронные компостеры (не дыроколы), которые ставят оттиск с указанием даты, времени, номера маршрута и бортового номера единицы ПС для однозначной идентификации. При контроле ридеры и компостеры блокируются контроллерами. Это позволяет соблюдать интервалы с погрешностью 2-5 минут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, купили небось на какой-нибудь еврокредит, за который ещё будут лет 20 расплачиваться.
Reply
Не знаю брали ли они еврокредит и под какие проценты (а на фоне наших процентов это было бы любопытно), но смысл в том, что принципиальный вклад в инфраструктуру, зеленый транспорт и хай тек запускает экономику. Успешных городов работающих на хламе не существует. Кстати, кредиты многие города берут.
Такие вещи и в Москве были и есть, и в других городах. Но сегодня мы не видим ничего принципиально иного, что было бы реализовано на качественно ином уровне на эти деньги. 37 млрд евро (3000 евро на человека) это достаточная сумма, чтобы перекреститься принципиальным образом не хуже лучших городов мира по всему зеленому НОТу и ЖД. ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.penzainform.ru/news/social/2015/01/26/v_bochkarev_prigorodnie_poezda_ne_dolzhni_bit_pustimi.html
Можешь почитать и комменты. Очень показательные. Что теперь скажешь ? Можешь не отвечать - с ботами, не ведущими своой блог, не общаюсь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment