Leave a comment

karelalex July 16 2016, 12:58:51 UTC
Вот только не стоит забывать, что ЖД сообщение с Россией у Эстонии теперь осуществляется только поездом Москва - Питер - Таллинн нашего формирования.

Reply

mostovoy July 16 2016, 13:28:22 UTC
Кстати, а чего так? Не пущают эстонцы Штадлеры?

Reply

ivan_1_dyrak July 18 2016, 10:20:11 UTC
при убывающей численности населения не понятно, как там вообще что будет окупаться - всё постепенно закроется

Reply

mostovoy July 18 2016, 19:50:03 UTC
Я не стану их защищать. За голову надо было раньше браться. Кроме того помимо поездов нужно аналогично форсировать и другие сферы.

Reply

roquefort_tln July 29 2016, 06:40:54 UTC
Не бойтесь, кроме вашего нищастного поезда тут еще кажый день ходит корабль в Стокгольм на 2к паксов, много раз в день корабли на Хельсинки похожего размера, аэропорт вполне живой, 2 с лишним мегапакса в год (в 3 раза больше чем в сытые советские годы). И довеском летом круизники на 5к туристов постоянно тусуются в порту.
Есть там ваш поезд, нет его - пофиг. Тем более все в питер на автобусах мотаются.

Reply

ivan_10_dyrak July 29 2016, 07:03:50 UTC
Я не о конкуренции видов транспорта, и не о том, в каком направлении маршруты. А что маршруты в Европу, мне в кассу: быстрей уедут.

Reply

roquefort_tln July 29 2016, 10:49:20 UTC
не дождешься

Reply

ivan_1_dyrak July 29 2016, 11:20:33 UTC
я на детей и внуков надеюсь

Reply

yana_malyhina July 19 2016, 12:47:25 UTC
Говорят, не окупаются. Были раньше отдельные поезда в Питер и в Москву, теперь один идет из Москвы в Питер, оттуда в Таллин. Соответственно - время в пути из Москвы и в Москву существенно увеличилось. Но по крайней мере на участке Москва-Петербург он не пустой.

Reply

ext_800504 August 1 2016, 19:06:58 UTC
Они не сертифицированы в России.

Reply


Leave a comment

Up