Это удельно, мои подсчёты для чистоты и наглядности эксперимента. Но деграданты и защитники развала земель обычно кричат, что у нас нет Цюриха, так как бюджет у нас маленький. Вот в Алматы бюджет был в 4 раза больше чем в Таллине. Но они купили списанные помойные ведра, назвав их "новыми поездами". Открыто нести такое про "новый" на фоне картинки списанного поезда в этом же коротком репортаже это просто чудо.
Не знаю брали ли они еврокредит и под какие проценты (а на фоне наших процентов это было бы любопытно), но смысл в том, что принципиальный вклад в инфраструктуру, зеленый транспорт и хай тек запускает экономику. Успешных городов работающих на хламе не существует. Кстати, кредиты многие города берут.
Такие вещи и в Москве были и есть, и в других городах. Но сегодня мы не видим ничего принципиально иного, что было бы реализовано на качественно ином уровне на эти деньги. 37 млрд евро (3000 евро на человека) это достаточная сумма, чтобы перекреститься принципиальным образом не хуже лучших городов мира по всему зеленому НОТу и ЖД. Как минимум в щадящем режиме лет за 15. Вы так не считаете?
А причем тут вообще бюджеты городов? Прямо таки города покупают из городского юджета, или же местные РЖД? Второе очевидно, их бюджеты и источники наполнения и сравнивайте
Местные РЖД не делают то, что попало. Например, Elron или SBB это государственные компании, которые подчиняются государственной стратегии развития, которые могут получать/получают государственные дотации и субсидии. Доступно?
имейте, в виду, кстати, что город Таллинн и государство Эстония давно находятся в лютой оппозиции к друг другу - там яро враждующие партии в парламенте и горсовете выбираются. И таки Ж/Д - это скорее епархия государства а не столицы - ибо ездят по всей стране а не по столице и даже не по уезду.
Не знаю брали ли они еврокредит и под какие проценты (а на фоне наших процентов это было бы любопытно), но смысл в том, что принципиальный вклад в инфраструктуру, зеленый транспорт и хай тек запускает экономику. Успешных городов работающих на хламе не существует. Кстати, кредиты многие города берут.
Такие вещи и в Москве были и есть, и в других городах. Но сегодня мы не видим ничего принципиально иного, что было бы реализовано на качественно ином уровне на эти деньги. 37 млрд евро (3000 евро на человека) это достаточная сумма, чтобы перекреститься принципиальным образом не хуже лучших городов мира по всему зеленому НОТу и ЖД. Как минимум в щадящем режиме лет за 15. Вы так не считаете?
Reply
Reply
Reply
И таки Ж/Д - это скорее епархия государства а не столицы - ибо ездят по всей стране а не по столице и даже не по уезду.
Reply
Leave a comment