Ха... Четверть века основной критерий для покупки рисовался в виде цены, за небольшими исключениями, а теперь удивляются почему отечественная промышленность на коленке троллейбусы лепит.
Если учесть, что официальный курс завышен от ППС, то локализованный на 50% такой агрегат обойдется в 45. Если официальный курс снизят до 50 (а без этого всем каюк так или иначе придет), то ценник окажется в районе 35. А если поторговаться и на объёмах экономить, то и 25-30. Вот под это и надо строить завод, а не жаловаться, что за 16 Тверь выдает УГ. В любом случае, замена 400 троллейбусов из его презентации это диапазон 1-3 млрд., что просто копейки для города.
Сначала надо открыть учебник физики и посчитать сечение провода зарядного устройства, например. Чтобы обеспечить езду от остановки до остановки. Разумеется, с отопителем. Время остановки - пусть минута. И такие провода надо будет как-то пускать вдоль всего маршрута движения. И обеспечивать электробезопасные выходы проводов на каждой остановке.
Потом надо получить патент на быстрое и безопасное соединение троллейбуса с зарядником. Потом достать кошелёк и бежать за аккумуляторами, ибо при таком режиме работы они вряд ли больше месяца прослужат. И за проводами, потолще. И за гастарбайтерами, которые будут всё это делать.
То есть, патент получать не надо? Великолепно. Осталось посчитать и ответить на остальные вопросы - и можно доставать кошельки.
Сколько лично ты готов выложить за то, что вместо троллейбусных проводов будет вот такие пантографы? Ну, раз тебе надо - так и не скупись. Много не запросится. Полагаю, пары миллиардов на первое время хватит, а там посмотрим, как поведёт себя пилотная ветка. Когда перечислишь? До конца недели уложишься?
А какие конкурентные преимущества у этих троллейбусов перед теми, которые сейчас катаются по Москве? Кроме, допустим, дизайна. Но дизайн - дело такое, за ним не угонишься. Если гнаться - менять надо каждый год, а у троллейбусов срок службы - лет, наверное, 10-20.
В той же Чехии великолепно себя чувствуют трамваи с дизайном, который знаком со времён СССР, внутри отличаются не сильно. И никто не жужжит, что чехи считают себя быдлом, катаясь на "устаревших" моделях.
Примечание. Посмотрел цену современных троллейбусов. Нашёл за 8,3 миллиона. Итого, чтобы потешить эго, предлагается закупить модели чуть не на порядок дороже. И обслуга будет соответственная.
Comments 37
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Круто!
И отдельно сэнкс за ценник.
У Аркадия в презентахе видно, что они хотят за 16 купить. Естественно, их пучит.
Reply
Reply
Если учесть, что официальный курс завышен от ППС, то локализованный на 50% такой агрегат обойдется в 45. Если официальный курс снизят до 50 (а без этого всем каюк так или иначе придет), то ценник окажется в районе 35. А если поторговаться и на объёмах экономить, то и 25-30. Вот под это и надо строить завод, а не жаловаться, что за 16 Тверь выдает УГ. В любом случае, замена 400 троллейбусов из его презентации это диапазон 1-3 млрд., что просто копейки для города.
Reply
Сейчас нужно делать электробусы с подзарядкой на остановках
Reply
И такие провода надо будет как-то пускать вдоль всего маршрута движения. И обеспечивать электробезопасные выходы проводов на каждой остановке.
Потом надо получить патент на быстрое и безопасное соединение троллейбуса с зарядником.
Потом достать кошелёк и бежать за аккумуляторами, ибо при таком режиме работы они вряд ли больше месяца прослужат. И за проводами, потолще. И за гастарбайтерами, которые будут всё это делать.
Reply
( ... )
Reply
Великолепно. Осталось посчитать и ответить на остальные вопросы - и можно доставать кошельки.
Сколько лично ты готов выложить за то, что вместо троллейбусных проводов будет вот такие пантографы?
Ну, раз тебе надо - так и не скупись.
Много не запросится. Полагаю, пары миллиардов на первое время хватит, а там посмотрим, как поведёт себя пилотная ветка.
Когда перечислишь? До конца недели уложишься?
Reply
Кроме, допустим, дизайна. Но дизайн - дело такое, за ним не угонишься. Если гнаться - менять надо каждый год, а у троллейбусов срок службы - лет, наверное, 10-20.
В той же Чехии великолепно себя чувствуют трамваи с дизайном, который знаком со времён СССР, внутри отличаются не сильно. И никто не жужжит, что чехи считают себя быдлом, катаясь на "устаревших" моделях.
Примечание. Посмотрел цену современных троллейбусов. Нашёл за 8,3 миллиона. Итого, чтобы потешить эго, предлагается закупить модели чуть не на порядок дороже. И обслуга будет соответственная.
Reply
Leave a comment