То есть, патент получать не надо? Великолепно. Осталось посчитать и ответить на остальные вопросы - и можно доставать кошельки.
Сколько лично ты готов выложить за то, что вместо троллейбусных проводов будет вот такие пантографы? Ну, раз тебе надо - так и не скупись. Много не запросится. Полагаю, пары миллиардов на первое время хватит, а там посмотрим, как поведёт себя пилотная ветка. Когда перечислишь? До конца недели уложишься?
А прокладка подземных коммуникаций в условиях города? Ты представляешь, сколько это? И какие это трудности, потому что электробезопасность, и потому что что творится под землёй - никто толком не знает. Часть коммуникаций находится только с помощью экскаватора, когда он их рвёт. Ты уверен, что "тросы и провода" стоят дороже подземного кабеля с выводами?
Ну и кабель стоит подороже провода, вообще-то. А нужен будет толстый - мгновенные расходы могут быть большими и переменными. Попробуй за минуту в зимней пробке влить в батарейки запас хотя бы на 10 минут работы с отопителем в пробке, когда на улице - - 25. Энергией на передвижение пренебрегаем - только отопитель. Не смущает? А КПД батарей ты не забыл? Сколько энергии пойдёт на нагрев батареи? Посмотри. В итоге ты уже увеличишь расход электричества на десятки процентов - тупо на нагрев аккумуляторов. Батареи тоже денег стоят, жить долго в таком режиме не будут.
И, кстати. У нынешних тролейбусов в России нет пантографов.
PS Обожаю экспертов. Куда мне до них, с моим скромным опытом работы в организации, обслуживающей подземные коммуникации Москвы? Эксперты же и по картинкам всё обрисуют на пальцАх, это я какой-то глупой физикой и химией с бухгалтерией всех гружу. Пойду с горя поизучаю новый аккумуляторный перфоратор от Милуоки... с батарейкой на 162 Вт*ч. А то подойдёт такой эксперт, начнёт рассказывать мне про аккумуляторы, которые он видел в пульте от телевизора... а мне ему и сказать нечего будет.
Даже не знаю, чего ответить. Тройной фейлспам. Ты великолепен в своих Экспертных (с ударением на первую букву) пОзнаниях (с ударением на вторую букву)
"кругом электричество" ты из розетки брать собрался? Я про толщину проводов просто так намекал? Что это отдельная сеть - ты не догадываешься? Что на ней стоят хотя бы отдельные счётчики - это-то ты уяснить можешь? Уже просто, из-за счётчиков - это отдельная сеть. Грузить тебя ваттами и герцами не стану И пусто понятия AC/DC для тебя останутся названием группы..
Электромоторы и батареи в такой технике собственной отдельной системы охлаждения не имеют, оно там воздушное.
Сколько литий-ионный комплект стоит - знаешь? На Теслу - наверное с половину машины, цену Теслы сам найдёшь. А ещё даже с такими батарейками ты будешь терять 10-20 % энергии в воздух. Да, батарейка на Милуоки, о которой я говорил - 9,0 А*ч. Литий-ионная. Стоить будет примерно 20-30 тысяч рублей. Вес - ну, килограмм, наверное, я ещё не нашёл. Для ручного инструмента. Честно говоря, я думал, ты окажешься немного поумнее, и не будешь говорить про литий-ионные, которые на такой технике тупо избыточны. Виноват. Был неправ. Впрочем, тебе и обычные аккумуляторы вылетят в такую сумму... а, ну так когда ты начнёшь инвестировать пару миллиардов первого транша из личных средств?
Уж ты! Неужто у тебя третья группа электробезопасности? А может, даже вторая? Ну, судя по твоим знаниям - тебе пора просить первую. Одно "электричества в городе полно" применительно к питанию троллейбусов на неё тянет. Я ж тебе намекал: отопитель выжрет твой "запас хода". в минуты. Можно посмотреть их мощности, но и так понятно - там парой кВт не отделаться
И так тебе, к размышлению. Литий-ионники - это сейчас 1,5-2 тысячи циклов заряд-разряд. Если принять, что батарейка стоит 15 тысяч долларов, одна зарядка обойдётся в 5-10 баксов только на амортизации.
Но для того, чтобы сделать энергонезависимый транспорт ради него самого, это излишне. Проводя всяко стоят дешевле, и места в нём не занимают. Применительно к Москве даже идея пантографов на троллейбус - не слишком удачна. Ибо слишком много надо на банальный отопитель, а в пробках запас должен быть - на десятки минут, даже если энерготочки под пантографы ставить на каждой остановке, столько не запасти.
Reply
Великолепно. Осталось посчитать и ответить на остальные вопросы - и можно доставать кошельки.
Сколько лично ты готов выложить за то, что вместо троллейбусных проводов будет вот такие пантографы?
Ну, раз тебе надо - так и не скупись.
Много не запросится. Полагаю, пары миллиардов на первое время хватит, а там посмотрим, как поведёт себя пилотная ветка.
Когда перечислишь? До конца недели уложишься?
Reply
Reply
Ну и кабель стоит подороже провода, вообще-то. А нужен будет толстый - мгновенные расходы могут быть большими и переменными. Попробуй за минуту в зимней пробке влить в батарейки запас хотя бы на 10 минут работы с отопителем в пробке, когда на улице - - 25. Энергией на передвижение пренебрегаем - только отопитель. Не смущает?
А КПД батарей ты не забыл? Сколько энергии пойдёт на нагрев батареи? Посмотри. В итоге ты уже увеличишь расход электричества на десятки процентов - тупо на нагрев аккумуляторов. Батареи тоже денег стоят, жить долго в таком режиме не будут.
И, кстати. У нынешних тролейбусов в России нет пантографов.
PS Обожаю экспертов. Куда мне до них, с моим скромным опытом работы в организации, обслуживающей подземные коммуникации Москвы? Эксперты же и по картинкам всё обрисуют на пальцАх, это я какой-то глупой физикой и химией с бухгалтерией всех гружу.
Пойду с горя поизучаю новый аккумуляторный перфоратор от Милуоки... с батарейкой на 162 Вт*ч. А то подойдёт такой эксперт, начнёт рассказывать мне про аккумуляторы, которые он видел в пульте от телевизора... а мне ему и сказать нечего будет.
Reply
"хотя бы на 10 минут работы с отопителем в пробке"
"А КПД батарей ты не забыл? Сколько энергии пойдёт на нагрев батареи?"
или трусы оденьте или крестик снимите. Отопление берется из охлаждения мотора и батареи.
КПД Li-ion 80% - 90%
Reply
Тройной фейлспам.
Ты великолепен в своих Экспертных (с ударением на первую букву) пОзнаниях (с ударением на вторую букву)
"кругом электричество" ты из розетки брать собрался? Я про толщину проводов просто так намекал? Что это отдельная сеть - ты не догадываешься? Что на ней стоят хотя бы отдельные счётчики - это-то ты уяснить можешь? Уже просто, из-за счётчиков - это отдельная сеть. Грузить тебя ваттами и герцами не стану И пусто понятия AC/DC для тебя останутся названием группы..
Электромоторы и батареи в такой технике собственной отдельной системы охлаждения не имеют, оно там воздушное.
Сколько литий-ионный комплект стоит - знаешь? На Теслу - наверное с половину машины, цену Теслы сам найдёшь. А ещё даже с такими батарейками ты будешь терять 10-20 % энергии в воздух.
Да, батарейка на Милуоки, о которой я говорил - 9,0 А*ч. Литий-ионная. Стоить будет примерно 20-30 тысяч рублей. Вес - ну, килограмм, наверное, я ещё не нашёл. Для ручного инструмента.
Честно говоря, я думал, ты окажешься немного поумнее, и не будешь говорить про литий-ионные, которые на такой технике тупо избыточны. Виноват. Был неправ.
Впрочем, тебе и обычные аккумуляторы вылетят в такую сумму... а, ну так когда ты начнёшь инвестировать пару миллиардов первого транша из личных средств?
Reply
аргументов нет - лучше промолчать.
"Сколько литий-ионный комплект стоит - знаешь?"
Тесла стоит 35 тыс. долларов, запас хода 300 км. В данном случае нагрузка примерно втрое больше, но и запас хода нужен всего километров 50.
И да, у меня допуск до 1000 вольт. Можешь не рассказывать мне про толщину проводов.
Reply
А может, даже вторая?
Ну, судя по твоим знаниям - тебе пора просить первую. Одно "электричества в городе полно" применительно к питанию троллейбусов на неё тянет.
Я ж тебе намекал: отопитель выжрет твой "запас хода". в минуты. Можно посмотреть их мощности, но и так понятно - там парой кВт не отделаться
И так тебе, к размышлению. Литий-ионники - это сейчас 1,5-2 тысячи циклов заряд-разряд. Если принять, что батарейка стоит 15 тысяч долларов, одна зарядка обойдётся в 5-10 баксов только на амортизации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Видео горящих Тесл в сети уже было.
И сколько дней будет конденсатор держать энергию? Дней, я про недели и не говорю. Всё, что оставил на срок - вылетит. Прекрасный КПД получится.
Reply
Reply
Не удивлюсь, если они размером с элемент АА. Или ААА. Я не смотрел.
А про суперконденсаторы идею подкинул мой очередной оппонент. Он бы ещё супермаховики вспомнил...
Reply
Reply
Применительно к Москве даже идея пантографов на троллейбус - не слишком удачна. Ибо слишком много надо на банальный отопитель, а в пробках запас должен быть - на десятки минут, даже если энерготочки под пантографы ставить на каждой остановке, столько не запасти.
Reply
Leave a comment