Центр управления общественным транспортом Цюриха VBZ. Короткометражный фильм.

Apr 02, 2016 00:26



Toni_V

Доброй ночи. Сегодня посмотрим замечательную короткометражку VBZ о том как решаются те или иные ЧП на линиях цюрихского общественного транспорта. Какая связь между водителями и диспетчерами, какие решения принимаются при возникновении различных проблем. Отношение к пассажирам общественного транспорта. Фильм на швейцарском немецком, но большим плюсом является то, что диалоги весьма просты, но главное дублированы на экране, а, следовательно, любой желающий может перевести. Настоятельно рекомендую ВУЗам и преподавателям немецкого языка. Посмотрим, как работает общественный транспорт, где население, по большей части, интересуется своими внутренними вызовами и проблемами.

image Click to view



Это один из самых крутых фильмов про работу VBZ. Мне очень понравился. Подняли вопрос и о перегораживании путей припаркованными автомобилями. Давал запрос с целью узнать, чем грозит это безобразие, но ответ меня огорчил. Пару сотен франков это не штраф. Правда нужно накинуть еще эвакуатор, если потребуется. Ожидал услышать цифры с тремя нулями, так как за скорость штрафы фантастические, да и посидеть за неё можно очень легко.

Обратите внимание на то, что диспетчер может взять управление аудиооповещением пассажиров в свои руки для личного участия. В фильме снова снялся енот, что тоже не может не радовать.

Кстати, обратили внимание на то, что среди проблем фигурирует лишь трамвай, но не троллейбус? Просто потому, что у Swisstrolley в Цюрихе всё отлично. Они невероятно маневренные, а кроме того у них есть настоящий автономный ход! Все проблемы московского троллейбуса можно поделить на две части. Первая высосана из пальца по желанию, вторая из-за морального устаревания и убогости конструкции.

Собственно пока наши бьются над тем, где же взять нормальный троллейбус и как спасти старый:
http://gre4ark.livejournal.com/318954.htm
http://gre4ark.livejournal.com/318648.html

Швейцарцы давно его делают сами. Это лучшее, что я видел и на чем катался! Стоит такая штука сущие копейки. 1 млн. франков (70,4 млн руб). Почему копейки? Да потому, что на 3 года только на дороги было запланировано 616 млрд. рублей. Это всё равно, что примерно 6 полных троллейбусных систем Москвы, из таких красавцев, спустить в унитаз и еще смачно плюнуть туда. 8 750 троллейбусов высшего класса Москва по собственной воле готова смыть в унитазе за 3 года.


Guy

Плюс 466 млрд на метро. 6619 троллейбусов высшего класса с идеальным климатом, который не снился даже BMW 7 2016 года! Спустить в унитазе. Смыть, так сказать. Со сроком службы 20-25 лет. МИНИМУМ! Не буду травмировать вас, возьму салон попроще без изысков присущих лучшим моделям Swisstrolley.


Собственно к чему я. Ах, да. Есть СВАРЗ, который всю жизнь специализировался на троллейбусах. Берите лицензию и клепайте. У сторонников троллейбусов будет модель, о которой не скажешь, что она отстала от жизни и что ТС нужно выпилить. А у патриотов будет шанс доказать, что в России еще не все развалено и фабрики могут локализовать данное изделие.

На худой конец, конечно, есть Белоруссия. Многие приводят в пример АКСМ, я бы добавил МАЗ-ЭТОН Т203. Это два шага назад (а салон так целых 5), однако куда лучше, нежели Мегаполисы и т.п. Ну и конечно, у меня идея накупить тысячу Коннекто и на СВАРЗе поставить туда рога и копыта. Чем не вариант? Коннекто создавался как эрзац автобус для малоразвитых стран на базе старшей модели для стран успешных. Наконец-то мы его протестировали и в Москве. И я могу сказать, это то, что надо. Первый раз чувствую себя в московском транспорте человеком. Да, ему далеко до новейших Вольво, Сетр и шикарных Манов, как и до HESS. Но простите, небо и земля, если сравнить с ведром хлама и помоев ВМЗ.

Идеи я подал. По вопросу окружающей среды даже обсуждать не буду. Всё настолько понятно и доступно, что только откровенный глупец скажет, что автобус как-то может догнать троллейбус по выхлопам. Пусть заводит себе домой дизельную трубу и делится опытом.

Так что пока вы там спорите, швейцарцы давно катаются на правильной технике, которая в любую дырку может проскочить. В руках нормального водителя, разумеется)))


Guy Arab UF

Поэтому пока Москва делает себе харакири закладывая смертельную дизельную двухдюймовую трубу прямо под свою кровать в спальне, Метрополия Цюрих вкладывает и развивает троллейбус. Что собственно не отнимает вклада в трамвай.


Gay

И провода никого не смущают. Можно скамейку поставить и дышать свежим воздухом пока Москва себе второй пытается придушить, вернее додушить. Первый раз она это делала когда приняла стратегию развития со строительством фривэев между окнами спален жилых домов, чего в развитых странах Европы нет и быть не может. Фривэи до застройки, дальше узкие городские улицы и улочки. Теперь электромощности ТЭЦ нужны под новые жилые кварталы точечной застройки и новые ТЦ. Да? Всё верно?


Guy Arab UF

Напомните, пожалуйста, куда больше управленцев и обеспеченных граждан ездит? Из Цюриха с "отсталым" зеленым транспортом и проводами в воздухе в Москву с чудо ЛИАЗами? Или из Москвы в Цюрих? Банофштрассе. Думаю тут нужно просто хорошо погулять и послушать русскую речь обеспеченных граждан из России. Спросите, не смущают ли наших роскошных дам и мужчин троллейбусы и трамваи в двух шагах от них?


И помните, когда вы вымаливаете мусорные баки, то с вами и обращаться будут соответственно. Не унижайтесь и требуйте сверхсовременную технику, хай тек.

Вон, птицефабрики на краю России не стесняются оформлять себе персональный хай тек. А оплачиваете лично вы этот банкет, в том числе обслуживание. Так в чём проблема? Что просите, то и будет. Вы получаете всегда ровно то, что хотите и требуете в настоящее время. Дешевые троллейбусы и автобусы пока сидите и обсуждаете политику? Да без проблем. Вне зависимости от размера бюджетных трат, на иные вещи, вы всегда в такой ситуации получите помои. Так что начинайте перестраиваться не только на личный комфорт, машины, квартиры, телефоны, но и на общественный.

С уважением, Александр Мостовой

троллейбус, vbz, троллейбусная система, Цюрих

Previous post Next post
Up