Посмотрел внимательно, оценил. По-моему это антипример или шутка какая, где все упоролись швейцарским изобретением, тем которое А. Хоффман...того.
Машина "Troubleshooter". "Решатель проблем", типа. Зачем она? Ну с пчелами более-менее понятно, водителю трамвая и даже диспетчеру может быть невдомек что в такой ситуации делать. В Troubleshooter'е, видимо, ездят какие-то особые швейцарские знатоки.
Второй случай - зачем туда ехать? Водителя грузовика найти не удалось. Самое логичное действие диспетчера - направить туда эвакуатор (в кой-то веке по делу). Но, нет блин, они туда отправляют Troubleshooter, они приезжают, водят жалом, вызывают полицию, те меряют рулеткой... и ай-ай-ай! Какой плохой водитель грузовика, ай-ай-ай! Не слишком ли долго при этом стоит трамвайная линия?
Третий. Диспетчер, <...>, вызывай ветслужбу! Нет блин, едет troubleshooter, водить жалом... Женщина, че Вы мутите? Дикое животное в кабину трамвая (на еноте же не написано что он домашний)? Это, вообще, допустимо? А если он в руку ей вцепится, которой она
( ... )
По поводу сетр и магов можно успокоиться. Их не будет. Не будет даже коннекто. Закупка иностранного ПС для муниципальных нужд запрещена с лета 2014 года.
Пригородгные ЛиАЗ Вояж, Вояж L. Собраны на готовой платформе Scania, включающей: раму, мосты с колесами, двигатель, АКПП, рулевое управление с колонкой, сиденье водителя приборы. Платформа настолько самодостаточна, что может передвигаться своим ходом. ЛиАЗ навешивает кузов и элементы салона. Из личного опыта - плавность хода хорошая, тихо и без вибраций, правда, сиденья не очень удобные, хуже чем у пригородного коннекто, но это претензия даже не к ЛиАЗу, а к составителю ТЗ в Мострансавто.
Такие платформы делают и продают все производители автобусов 1-го эшелона - Эвобас, МАН, Вольво, Ивеко, Скания. ИМХО, лучшее для России - Ивеко, т.к. они единственные освоили Евро-6 без системы EGR, чувствительной к качеству солярки.
Comments 37
Машина "Troubleshooter". "Решатель проблем", типа. Зачем она?
Ну с пчелами более-менее понятно, водителю трамвая и даже диспетчеру может быть невдомек что в такой ситуации делать. В Troubleshooter'е, видимо, ездят какие-то особые швейцарские знатоки.
Второй случай - зачем туда ехать? Водителя грузовика найти не удалось. Самое логичное действие диспетчера - направить туда эвакуатор (в кой-то веке по делу). Но, нет блин, они туда отправляют Troubleshooter, они приезжают, водят жалом, вызывают полицию, те меряют рулеткой... и ай-ай-ай! Какой плохой водитель грузовика, ай-ай-ай! Не слишком ли долго при этом стоит трамвайная линия?
Третий. Диспетчер, <...>, вызывай ветслужбу! Нет блин, едет troubleshooter, водить жалом... Женщина, че Вы мутите? Дикое животное в кабину трамвая (на еноте же не написано что он домашний)? Это, вообще, допустимо? А если он в руку ей вцепится, которой она ( ... )
Reply
Reply
Но не в этом суть. Важно другое. Построить сборочное предприятие под локализацию никто не запрещает.
Reply
Такие платформы делают и продают все производители автобусов 1-го эшелона - Эвобас, МАН, Вольво, Ивеко, Скания. ИМХО, лучшее для России - Ивеко, т.к. они единственные освоили Евро-6 без системы EGR, чувствительной к качеству солярки.
Reply
А что у нас с качеством солярки для Мосгортранса?
Reply
Leave a comment