"Ты здесь уже лохматишь бабушку. " Ага, когда ты заявляешь, что мое утверждение о том, что я в основном езжу транспортом - может быть враньем, примененным чтобы показаться "своим" - это нормально. Когда я предполагаю, что твоя претензия может быть такой же маскировкой - это "лохматить бабушку". У вас шапочка сползла, наверно.
"метро в провинциальных городах не было нужным," Это ваше голословное предположение.
"А когда ты говоришь что в Самаре нужно метро" Я не говорю, что Самаре сейчас нужно метро. Читай внимательнее.
"А кто сказал что в провинциальных городах нужны такие услуги? Там нету такой большой массы людей как в Москве," Когда строили была, Куйбышев - не "мелкий провинциальный город". Вы можете доказательно опровергнуть верность технико-экономического обоснования? Сомневаюсь. Одна болтовня.
"1. по этому принципу работает весь НОТ мира, некоторые трамваи ездят по маршруту, а некоторые стоят в отстойнике на конечных маршрутовСерьезно? Ни фига ж себе
( ... )
"А когда регулируется интервал в метро, получается что вне часа пик лишние лишние поезда "простаивают"(по твоей же терминологии). Или по любому поезд метро выгоден когда даже стоит в депо ? :)))"
Разница простая - вместимость вагона метро больше, поэтому для удовлетворения пикового "спроса" нужно не настолько больше составов, как с НОТом. Если вагон трамвая перевозит, условно, сотню человек, то для перевозки пиковых 300 нужно три вагона. Отдельных, СМЕ - неважно. Метровагон перевезет как сотню, так и три. Причем, учитывая массу вагонов, не с такой уж и большой разницей в затратах. Т.е. за счет большой вместимости нужно не настолько больше составов для удовлетворения "спроса" в час-пик. Грубо говоря, если мы нарисуем график пассажиропоток-количество составов, то для метро линия будет более пологой. По этой же причине выгоднее держать составы СМЕ, сочлененные троллейбусы/трамваи.
"Насчет издержек, буду брать за пример трамвай Татра Т3 который может вместить 110 человек, и ОДИН классический мытищинский вагон Еж которы вмещает 265.
( ... )
Ага, когда ты заявляешь, что мое утверждение о том, что я в основном езжу транспортом - может быть враньем, примененным чтобы показаться "своим" - это нормально. Когда я предполагаю, что твоя претензия может быть такой же маскировкой - это "лохматить бабушку". У вас шапочка сползла, наверно.
"метро в провинциальных городах не было нужным,"
Это ваше голословное предположение.
"А когда ты говоришь что в Самаре нужно метро"
Я не говорю, что Самаре сейчас нужно метро. Читай внимательнее.
"А кто сказал что в провинциальных городах нужны такие услуги? Там нету такой большой массы людей как в Москве,"
Когда строили была, Куйбышев - не "мелкий провинциальный город". Вы можете доказательно опровергнуть верность технико-экономического обоснования? Сомневаюсь. Одна болтовня.
"1. по этому принципу работает весь НОТ мира, некоторые трамваи ездят по маршруту, а некоторые стоят в отстойнике на конечных маршрутовСерьезно? Ни фига ж себе ( ... )
Reply
Разница простая - вместимость вагона метро больше, поэтому для удовлетворения пикового "спроса" нужно не настолько больше составов, как с НОТом. Если вагон трамвая перевозит, условно, сотню человек, то для перевозки пиковых 300 нужно три вагона. Отдельных, СМЕ - неважно. Метровагон перевезет как сотню, так и три. Причем, учитывая массу вагонов, не с такой уж и большой разницей в затратах. Т.е. за счет большой вместимости нужно не настолько больше составов для удовлетворения "спроса" в час-пик. Грубо говоря, если мы нарисуем график пассажиропоток-количество составов, то для метро линия будет более пологой.
По этой же причине выгоднее держать составы СМЕ, сочлененные троллейбусы/трамваи.
"Насчет издержек, буду брать за пример трамвай Татра Т3 который может вместить 110 человек, и ОДИН классический мытищинский вагон Еж которы вмещает 265. ( ... )
Reply
Leave a comment