Блоггеры обеспечивают России победу на идеологическом фронте. Про ситуацию с дорогами нужно проинформировать губернаторов, чтобы они дали команду починить.
В целом радоваться надо, страна поднимается с колен, даже метро добралось до малых городков. Ещё поднажмём и трамваи туда доедут и уровень жизни поднимется. Фриц - он не обманет.
"Кому нужна эта вечная стройка и несчастные несколько километров?" Это только первая ветка. Посмотрите на динамику населения Куйбышева до перестройки. Давайте еще прикинем коммерческую скорость перевозки НОТ и метро?
Сейчас - совсем другой вопрос. Ну так это метро-то строить начали не в России и не в Самаре.
Я к тому, что в реалиях 70-80х смысл в метро там был.
По поводу коммерческой скорости: вы ратуете за НОТ, это похвально. Я с вами полностью согласен. Проблема лишь в том, что проложить нормальную линию трамвая можно только в новых районах, там где можно сделать для них выделенку. В сердце города просто негде разместить трамвайную инфраструктуру. Спору нет, можно и дома подвинуть, если очень нужно - делали же в 30х. Но у метрополитена выше провозная способность и коммерческая скорость (как мне кажется, вот интересуюсь вашим мнением по этому поводу). Коммерческая - скорость доставки человека из точки А в точку Б с учетом ожидания, спуска и пр. Насколько я помню исследования метро и НОТ в Москве, даже с учетом спуска, к. скорость выше за счет более высокой средней скорости по перегону. Достичь таких же скоростей трамваю не получится. Как минимум, без огороженных путей, но вы же и против этого тоже.
"Я к тому, что в реалиях 70-80х смысл в метро там был." Ага, а еще космодром строить и запускать оттуда ракеты на Волгоград (транспортные конечно ). Можно ещё чёрную дыру построить в Самаре, чтобы наладить межгалактичесие связи с буржуями на звезде Альдебаран ... ну и всякую такую бредятину можно было сделать в Самаре в года могучего и великого .
"Проблема лишь в том, что проложить нормальную линию трамвая можно только в новых районах, там где можно сделать для них выделенку. В сердце города просто негде разместить трамвайную инфраструктуру. Ну вот мы и выяснили в чем жё проблема, вы у нас обычный заядлый автомобилист(с совковыми корнями
( ... )
mostovoy_a "Кому нужна эта вечная стройка и несчастные несколько километров?" Ну здесь ты затронул больное место, на самом деле есть 3 категории Хомо-сапиендс, которым нужно метро везде: - Чиновники: ну это просто каждый чиновник берёт откаты, это обычно несколько десятков процентов с каждого проекта => следовательно чем дороже проект, тем больше откат получит чиновник + там можно завысить смету на стройку(ведь никто не видит что происходит под землей) + на обслуживание метро нужно больше денег (но и здесь можно завысить) => так что ветка метро золотая жила для любого чиновника. - автомобилисты - обычно если ты автомобилист, ты понимаешь как нужно зделать так чтобы получился "автомобильный рай". Следоватьльно каждый автомобилист думает что любой вид НОТ это его личный враг(особенно если это троллебусы, ну и трамваи), ведь по ихним примитивным мозгам троллейбус тормозит поток, ну а трамвай вообще занимает целую полосу
( ... )
Да ватник xakudu, буду учить, таких дуболомов как ты, вот и за таких идиотов как ты Россия едет под откос, ведь Путин опирается именно на таких дуболомов как ты. И за таких как ты, мразь националистическая, погибли много людей в Украине (и с русской, и с украинской стороны). Иди и закончи начальную школу, может потом поговорим. Таких как ты нужно топить как котят в детстве, чтобы не развивали тут национализм (ему не место в 21-от веке), и тем более идиотизм.
Comments 70
Блоггеры обеспечивают России победу на идеологическом фронте.
Про ситуацию с дорогами нужно проинформировать губернаторов, чтобы они дали команду починить.
В целом радоваться надо, страна поднимается с колен, даже метро добралось до малых городков.
Ещё поднажмём и трамваи туда доедут и уровень жизни поднимется.
Фриц - он не обманет.
Reply
Reply
Reply
Нам в Москве можно метро, а им нет?
Reply
Это только первая ветка. Посмотрите на динамику населения Куйбышева до перестройки. Давайте еще прикинем коммерческую скорость перевозки НОТ и метро?
Сейчас - совсем другой вопрос. Ну так это метро-то строить начали не в России и не в Самаре.
Reply
Reply
По поводу коммерческой скорости: вы ратуете за НОТ, это похвально. Я с вами полностью согласен. Проблема лишь в том, что проложить нормальную линию трамвая можно только в новых районах, там где можно сделать для них выделенку. В сердце города просто негде разместить трамвайную инфраструктуру. Спору нет, можно и дома подвинуть, если очень нужно - делали же в 30х. Но у метрополитена выше провозная способность и коммерческая скорость (как мне кажется, вот интересуюсь вашим мнением по этому поводу). Коммерческая - скорость доставки человека из точки А в точку Б с учетом ожидания, спуска и пр. Насколько я помню исследования метро и НОТ в Москве, даже с учетом спуска, к. скорость выше за счет более высокой средней скорости по перегону. Достичь таких же скоростей трамваю не получится. Как минимум, без огороженных путей, но вы же и против этого тоже.
Reply
Ага, а еще космодром строить и запускать оттуда ракеты на Волгоград (транспортные конечно ). Можно ещё чёрную дыру построить в Самаре, чтобы наладить межгалактичесие связи с буржуями на звезде Альдебаран ... ну и всякую такую бредятину можно было сделать в Самаре в года могучего и великого .
"Проблема лишь в том, что проложить нормальную линию трамвая можно только в новых районах, там где можно сделать для них выделенку. В сердце города просто негде разместить трамвайную инфраструктуру. Ну вот мы и выяснили в чем жё проблема, вы у нас обычный заядлый автомобилист(с совковыми корнями ( ... )
Reply
"Кому нужна эта вечная стройка и несчастные несколько километров?"
Ну здесь ты затронул больное место, на самом деле есть 3 категории Хомо-сапиендс, которым нужно метро везде:
- Чиновники: ну это просто каждый чиновник берёт откаты, это обычно несколько десятков процентов с каждого проекта => следовательно чем дороже проект, тем больше откат получит чиновник + там можно завысить смету на стройку(ведь никто не видит что происходит под землей) + на обслуживание метро нужно больше денег (но и здесь можно завысить) => так что ветка метро золотая жила для любого чиновника.
- автомобилисты - обычно если ты автомобилист, ты понимаешь как нужно зделать так чтобы получился "автомобильный рай". Следоватьльно каждый автомобилист думает что любой вид НОТ это его личный враг(особенно если это троллебусы, ну и трамваи), ведь по ихним примитивным мозгам троллейбус тормозит поток, ну а трамвай вообще занимает целую полосу ( ... )
Reply
Reply
Reply
Таких как ты нужно топить как котят в детстве, чтобы не развивали тут национализм (ему не место в 21-от веке), и тем более идиотизм.
Reply
Leave a comment