"Кому нужна эта вечная стройка и несчастные несколько километров?" Это только первая ветка. Посмотрите на динамику населения Куйбышева до перестройки. Давайте еще прикинем коммерческую скорость перевозки НОТ и метро?
Сейчас - совсем другой вопрос. Ну так это метро-то строить начали не в России и не в Самаре.
Я к тому, что в реалиях 70-80х смысл в метро там был.
По поводу коммерческой скорости: вы ратуете за НОТ, это похвально. Я с вами полностью согласен. Проблема лишь в том, что проложить нормальную линию трамвая можно только в новых районах, там где можно сделать для них выделенку. В сердце города просто негде разместить трамвайную инфраструктуру. Спору нет, можно и дома подвинуть, если очень нужно - делали же в 30х. Но у метрополитена выше провозная способность и коммерческая скорость (как мне кажется, вот интересуюсь вашим мнением по этому поводу). Коммерческая - скорость доставки человека из точки А в точку Б с учетом ожидания, спуска и пр. Насколько я помню исследования метро и НОТ в Москве, даже с учетом спуска, к. скорость выше за счет более высокой средней скорости по перегону. Достичь таких же скоростей трамваю не получится. Как минимум, без огороженных путей, но вы же и против этого тоже.
"Я к тому, что в реалиях 70-80х смысл в метро там был." Ага, а еще космодром строить и запускать оттуда ракеты на Волгоград (транспортные конечно ). Можно ещё чёрную дыру построить в Самаре, чтобы наладить межгалактичесие связи с буржуями на звезде Альдебаран ... ну и всякую такую бредятину можно было сделать в Самаре в года могучего и великого .
"Проблема лишь в том, что проложить нормальную линию трамвая можно только в новых районах, там где можно сделать для них выделенку. В сердце города просто негде разместить трамвайную инфраструктуру. Ну вот мы и выяснили в чем жё проблема, вы у нас обычный заядлый автомобилист(с совковыми корнями
( ... )
"Ага, а еще космодром строить и запускать оттуда ракеты на Волгоград (транспортные конечно )" Нет, доводить до абсурда не надо - это смотрится плохо. Разница между "тогда" и "сейчас" в централизации производства и транспортных потоках.
"Ну вот мы и выяснили в чем жё проблема, вы у нас обычный заядлый автомобилист(с совковыми корнями)." Вы так предсказуемы... Нет, я хожу пешком, езжу на НОТ, машиной приходится пользоваться очень редко. В основном, для ночных и загородных поездок. И только 6 месяцев в году.
Учитесь читать внимательно. Я начал с таких слов: "вы ратуете за НОТ, это похвально. Я с вами полностью согласен""А это всё потому что НОТ расходует городскую територию с пользой, ну а ты со своей машиной ее используешь неразумно(для твоего личного комфорта
( ... )
"Нет, я хожу пешком, езжу на НОТ, машиной приходится пользоваться очень редко. " Учитесь читать внимательно. Я начал с таких слов: "вы ратуете за НОТ, это похвально. Я с вами полностью согласен" Любой заядлый автомобилист может написать это, чтобы казаться "своим".
"Разница между "тогда" и "сейчас" в централизации производства и транспортных потоках." В Нижнем-Новгороде построили метро для того чтоб связать город с промышленными районами, заводы работают до сих пор, метро пусто до сих пор. Деньги потрачены зря до сих пор, за обслуживание бесполезного метро люди платят до сих пор.
"Сейчас - ситуация вот такая, как бы вам ни хотелось - улицу трамваю приходится делить с личными автомашинами."Сейчас ситуация такая потому что ее таковой сделал тупорылый мэр (для того чтобы доказать народу что трамвай это никчемный вид транспорта, и единственное магическое решение это дорогостоящее метро), а в том чтобы обособить линию нет высшей математики. Те пасажиропотоку Самары достаточно того чтобы линии трамвая модернизировали до LRT стандарта,
( ... )
"Любой заядлый автомобилист может написать это, чтобы казаться "своим"."
Любой заядлый автомобилист может написать претензию вида "Ну вот мы и выяснили в чем жё проблема, вы у нас обычный заядлый автомобилист(с совковыми корнями)." чтобы казаться "своим".
"В Нижнем-Новгороде построили метро для того чтоб связать город с промышленными районами, заводы работают до сих пор, метро пусто до сих пор. Деньги потрачены зря до сих пор, за обслуживание бесполезного метро люди платят до сих пор."
Да да, заводы работают так же, в том же режиме, потоки те же. Рассказывайте дальше.
"Скорость конечно важна, но это в больших городах как Москва например где радиус МКАД составляет 35кмВы не понимаете, что такое "коммерческая скорость". Еще раз: метрополитен позволяет быстро в час пик прокачать по линии большое количество людей. Для НОТ придется вводить множество дополнительных вагонов, которые будут в остальное время тупо простаивать. Это невыгодно. Метрополитен же остается рентабельным и при средней и при большой загрузке вагона. Вы видели, как
( ... )
"Любой заядлый автомобилист может написать претензию вида....чтобы казаться "своим"." Ты здесь уже лохматишь бабушку.
"Да да, заводы работают так же, в том же режиме, потоки те же. Рассказывайте дальше." В том то и дело что тогда (когда было больше людей в провинциальных городах, и потоки были определенее(дом-завод-дом)) метро в провинциальных городах не было нужным, а то сегодня(когда рабочие места рассыпились по всему городу, и людей стало меньше)метро в провинциальных городах это всего лишь средство наживы для провинциальных чиновников.
"Вы не понимаете, что такое "коммерческая скорость". "Не нужно фетишизировать эту коммерческую скорость, она важна тогда когда у тебя мегаполис(как Москва например) и там очень большие расстояния нужно преодолевать. А когда ты говоришь что в Самаре нужно метро (и связываешь это с большей коммерческой скоростью) => значит ты либо "чесный" чиновник, либо ты горячий фанат метро(которые бы хотели метро и в деревне Мухосранск), либо ты работник предприятия которое будет рыть метро(те котоые дали
( ... )
"Ты здесь уже лохматишь бабушку. " Ага, когда ты заявляешь, что мое утверждение о том, что я в основном езжу транспортом - может быть враньем, примененным чтобы показаться "своим" - это нормально. Когда я предполагаю, что твоя претензия может быть такой же маскировкой - это "лохматить бабушку". У вас шапочка сползла, наверно.
"метро в провинциальных городах не было нужным," Это ваше голословное предположение.
"А когда ты говоришь что в Самаре нужно метро" Я не говорю, что Самаре сейчас нужно метро. Читай внимательнее.
"А кто сказал что в провинциальных городах нужны такие услуги? Там нету такой большой массы людей как в Москве," Когда строили была, Куйбышев - не "мелкий провинциальный город". Вы можете доказательно опровергнуть верность технико-экономического обоснования? Сомневаюсь. Одна болтовня.
"1. по этому принципу работает весь НОТ мира, некоторые трамваи ездят по маршруту, а некоторые стоят в отстойнике на конечных маршрутовСерьезно? Ни фига ж себе
( ... )
"Когда я предполагаю, что твоя претензия может быть такой же маскировкой" Ну да, это я автомобилист... и это я писал тоже наверное: "у НОТа свои светофоры...там где им сложно вписаться "на равных"." "Вот с этим и проблема - в центре придется учитывать остальные потоки" Те. у меня проблемы с тем что, НОТ мог бы получить преимущество перед машинами ? и наверное меня зовут в ЖЖ nightriderz1.
"Серьезно? Ни фига ж себе.... Вопрос в том, сколько будет простаивать и какой длины составы нужны, чтобы переварить час-пик."Нет, конечно же я шутил, водители НОТ вообще то роботы которые не писают, не какают и не едят, они конечно готовы ездить 12 часов без перерыва, потому что ведь во всех городах час пик длится с 6 утра до 6 вечера => по этому нужно что бы все трамваи постояно ходили по маршруту
( ... )
Немного про час-пик. Прошедшей осенью посещал замечательный город Мюнхен. Жил недалеко от станции Пазинг и ездил в центр на трамвае. Так вот этот самый трамвай имел очень незамысловатое расписание: весь день каждые 10 минут, после 22 часов - раз в 20 минут, ночью - раз в час. Отличие выходных от рабочих только в том, что в выходные рано утром тоже раз в 20 минут. Т.е. у трамваев в Фрицской Гейропе как такового часа пик и нету, а следовательно и нету проблемы, куда же ставить "лишние" трамваи днём.
"Ну да, это я автомобилист... и это я писал тоже наверное:...Те. у меня проблемы с тем что, НОТ мог бы получить преимущество перед машинами ?"
Вы либо неправильно поняли, либо тупите: я сказал "у НОТа свои светофоры...там где им сложно вписаться "на равных"" про реально существующие специальные светофоры у нас в городе, дающие преимущество общественному транспорту.
Еще раз - вы утверждаете, будто мои слова о том, что я поддерживаю ОТ - просто "маскировка". Все ваши претензии ко мне могут быть такой же маскировкой. Ведь мы оба ратуем за ОТ, просто обсуждаем разные виды его.
"Ведь так получается по твоей логикe." Нет, это твои выдумки.
"Про вопрос, ты писал раньше про одну фабрику(VEF) в Риге и за которой должны были построить метро в твоём городе. Прочитал где то что в ней работали в 91 году 20.000 людей. Так вот для нее могли конечно построить метро, и оно конечно везло в оснонвном воздух (даже тогда, ведь город имел только 900.000человек)О нет, там проектировали метро с расчетом на будущим рост города (должен был скоро шагнуть за
( ... )
"Регулируется интервал. Разница между полным и полу-пустым вагоном не такая же, как между двумя и одним трамваем. Просто за счет большей вместимости метровагона. Издержки на 1 мотор-вагон меньше. Условно, даже если тяга распределенная." А когда регулируется интервал в метро, получается что вне часа пик лишние лишние поезда "простаивают"(по твоей же терминологии). Или по любому поезд метро выгоден когда даже стоит в депо ? :))) Насчет издержек, буду брать за пример трамвай Татра Т3 который может вместить 110 человек, и ОДИН классический мытищинский вагон Еж которы вмещает 265.
Метрофилов и трамваефилов можно удовлетворить одновременно. Система называется Штадтбан и используется (из тех городов, где я бывал) в Кёльне и Штутгарте. Фигня из себя представляет эдакую мини-электричку
( ... )
"По такому же принципу можно поступить и с электричкой. Если большие объемы пассажироперевозок. Примеры тоже есть."Если есть наземные Ж Д линии в городе, сначала их нужно использовать и пустить по ним электрички, построить нормальные ТПУ с другими транспортами, постороить нормальные закрытые станции. Вот как делают в Москве с МКЖД, Ликсутов молодец! В России нужны каждому городу по Ликсутову, да и не только в России, у меня в городе транспортники такие дуболомы, и у нас был бы полезен человек как Ликсутов
( ... )
Это только первая ветка. Посмотрите на динамику населения Куйбышева до перестройки. Давайте еще прикинем коммерческую скорость перевозки НОТ и метро?
Сейчас - совсем другой вопрос. Ну так это метро-то строить начали не в России и не в Самаре.
Reply
Reply
По поводу коммерческой скорости: вы ратуете за НОТ, это похвально. Я с вами полностью согласен. Проблема лишь в том, что проложить нормальную линию трамвая можно только в новых районах, там где можно сделать для них выделенку. В сердце города просто негде разместить трамвайную инфраструктуру. Спору нет, можно и дома подвинуть, если очень нужно - делали же в 30х. Но у метрополитена выше провозная способность и коммерческая скорость (как мне кажется, вот интересуюсь вашим мнением по этому поводу). Коммерческая - скорость доставки человека из точки А в точку Б с учетом ожидания, спуска и пр. Насколько я помню исследования метро и НОТ в Москве, даже с учетом спуска, к. скорость выше за счет более высокой средней скорости по перегону. Достичь таких же скоростей трамваю не получится. Как минимум, без огороженных путей, но вы же и против этого тоже.
Reply
Ага, а еще космодром строить и запускать оттуда ракеты на Волгоград (транспортные конечно ). Можно ещё чёрную дыру построить в Самаре, чтобы наладить межгалактичесие связи с буржуями на звезде Альдебаран ... ну и всякую такую бредятину можно было сделать в Самаре в года могучего и великого .
"Проблема лишь в том, что проложить нормальную линию трамвая можно только в новых районах, там где можно сделать для них выделенку. В сердце города просто негде разместить трамвайную инфраструктуру. Ну вот мы и выяснили в чем жё проблема, вы у нас обычный заядлый автомобилист(с совковыми корнями ( ... )
Reply
Нет, доводить до абсурда не надо - это смотрится плохо.
Разница между "тогда" и "сейчас" в централизации производства и транспортных потоках.
"Ну вот мы и выяснили в чем жё проблема, вы у нас обычный заядлый автомобилист(с совковыми корнями)."
Вы так предсказуемы... Нет, я хожу пешком, езжу на НОТ, машиной приходится пользоваться очень редко. В основном, для ночных и загородных поездок. И только 6 месяцев в году.
Учитесь читать внимательно. Я начал с таких слов:
"вы ратуете за НОТ, это похвально. Я с вами полностью согласен""А это всё потому что НОТ расходует городскую територию с пользой, ну а ты со своей машиной ее используешь неразумно(для твоего личного комфорта ( ... )
Reply
Учитесь читать внимательно. Я начал с таких слов:
"вы ратуете за НОТ, это похвально. Я с вами полностью согласен"
Любой заядлый автомобилист может написать это, чтобы казаться "своим".
"Разница между "тогда" и "сейчас" в централизации производства и транспортных потоках."
В Нижнем-Новгороде построили метро для того чтоб связать город с промышленными районами, заводы работают до сих пор, метро пусто до сих пор. Деньги потрачены зря до сих пор, за обслуживание бесполезного метро люди платят до сих пор.
"Сейчас - ситуация вот такая, как бы вам ни хотелось - улицу трамваю приходится делить с личными автомашинами."Сейчас ситуация такая потому что ее таковой сделал тупорылый мэр (для того чтобы доказать народу что трамвай это никчемный вид транспорта, и единственное магическое решение это дорогостоящее метро), а в том чтобы обособить линию нет высшей математики. Те пасажиропотоку Самары достаточно того чтобы линии трамвая модернизировали до LRT стандарта, ( ... )
Reply
Любой заядлый автомобилист может написать претензию вида "Ну вот мы и выяснили в чем жё проблема, вы у нас обычный заядлый автомобилист(с совковыми корнями)." чтобы казаться "своим".
"В Нижнем-Новгороде построили метро для того чтоб связать город с промышленными районами, заводы работают до сих пор, метро пусто до сих пор. Деньги потрачены зря до сих пор, за обслуживание бесполезного метро люди платят до сих пор."
Да да, заводы работают так же, в том же режиме, потоки те же. Рассказывайте дальше.
"Скорость конечно важна, но это в больших городах как Москва например где радиус МКАД составляет 35кмВы не понимаете, что такое "коммерческая скорость". Еще раз: метрополитен позволяет быстро в час пик прокачать по линии большое количество людей. Для НОТ придется вводить множество дополнительных вагонов, которые будут в остальное время тупо простаивать. Это невыгодно. Метрополитен же остается рентабельным и при средней и при большой загрузке вагона. Вы видели, как ( ... )
Reply
Ты здесь уже лохматишь бабушку.
"Да да, заводы работают так же, в том же режиме, потоки те же. Рассказывайте дальше."
В том то и дело что тогда (когда было больше людей в провинциальных городах, и потоки были определенее(дом-завод-дом)) метро в провинциальных городах не было нужным, а то сегодня(когда рабочие места рассыпились по всему городу, и людей стало меньше)метро в провинциальных городах это всего лишь средство наживы для провинциальных чиновников.
"Вы не понимаете, что такое "коммерческая скорость". "Не нужно фетишизировать эту коммерческую скорость, она важна тогда когда у тебя мегаполис(как Москва например) и там очень большие расстояния нужно преодолевать. А когда ты говоришь что в Самаре нужно метро (и связываешь это с большей коммерческой скоростью) => значит ты либо "чесный" чиновник, либо ты горячий фанат метро(которые бы хотели метро и в деревне Мухосранск), либо ты работник предприятия которое будет рыть метро(те котоые дали ( ... )
Reply
Ага, когда ты заявляешь, что мое утверждение о том, что я в основном езжу транспортом - может быть враньем, примененным чтобы показаться "своим" - это нормально. Когда я предполагаю, что твоя претензия может быть такой же маскировкой - это "лохматить бабушку". У вас шапочка сползла, наверно.
"метро в провинциальных городах не было нужным,"
Это ваше голословное предположение.
"А когда ты говоришь что в Самаре нужно метро"
Я не говорю, что Самаре сейчас нужно метро. Читай внимательнее.
"А кто сказал что в провинциальных городах нужны такие услуги? Там нету такой большой массы людей как в Москве,"
Когда строили была, Куйбышев - не "мелкий провинциальный город". Вы можете доказательно опровергнуть верность технико-экономического обоснования? Сомневаюсь. Одна болтовня.
"1. по этому принципу работает весь НОТ мира, некоторые трамваи ездят по маршруту, а некоторые стоят в отстойнике на конечных маршрутовСерьезно? Ни фига ж себе ( ... )
Reply
Ну да, это я автомобилист... и это я писал тоже наверное:
"у НОТа свои светофоры...там где им сложно вписаться "на равных"."
"Вот с этим и проблема - в центре придется учитывать остальные потоки"
Те. у меня проблемы с тем что, НОТ мог бы получить преимущество перед машинами ? и наверное меня зовут в ЖЖ nightriderz1.
"Серьезно? Ни фига ж себе....
Вопрос в том, сколько будет простаивать и какой длины составы нужны, чтобы переварить час-пик."Нет, конечно же я шутил, водители НОТ вообще то роботы которые не писают, не какают и не едят, они конечно готовы ездить 12 часов без перерыва, потому что ведь во всех городах час пик длится с 6 утра до 6 вечера => по этому нужно что бы все трамваи постояно ходили по маршруту ( ... )
Reply
Прошедшей осенью посещал замечательный город Мюнхен. Жил недалеко от станции Пазинг и ездил в центр на трамвае. Так вот этот самый трамвай имел очень незамысловатое расписание: весь день каждые 10 минут, после 22 часов - раз в 20 минут, ночью - раз в час. Отличие выходных от рабочих только в том, что в выходные рано утром тоже раз в 20 минут. Т.е. у трамваев в Фрицской Гейропе как такового часа пик и нету, а следовательно и нету проблемы, куда же ставить "лишние" трамваи днём.
Reply
Вы либо неправильно поняли, либо тупите: я сказал "у НОТа свои светофоры...там где им сложно вписаться "на равных"" про реально существующие специальные светофоры у нас в городе, дающие преимущество общественному транспорту.
Еще раз - вы утверждаете, будто мои слова о том, что я поддерживаю ОТ - просто "маскировка". Все ваши претензии ко мне могут быть такой же маскировкой.
Ведь мы оба ратуем за ОТ, просто обсуждаем разные виды его.
"Ведь так получается по твоей логикe."
Нет, это твои выдумки.
"Про вопрос, ты писал раньше про одну фабрику(VEF) в Риге и за которой должны были построить метро в твоём городе. Прочитал где то что в ней работали в 91 году 20.000 людей. Так вот для нее могли конечно построить метро, и оно конечно везло в оснонвном воздух (даже тогда, ведь город имел только 900.000человек)О нет, там проектировали метро с расчетом на будущим рост города (должен был скоро шагнуть за ( ... )
Reply
А когда регулируется интервал в метро, получается что вне часа пик лишние лишние поезда "простаивают"(по твоей же терминологии). Или по любому поезд метро выгоден когда даже стоит в депо ? :)))
Насчет издержек, буду брать за пример трамвай Татра Т3 который может вместить 110 человек, и ОДИН классический мытищинский вагон Еж которы вмещает 265.
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
"По такому же принципу можно поступить и с электричкой. Если большие объемы пассажироперевозок. Примеры тоже есть."Если есть наземные Ж Д линии в городе, сначала их нужно использовать и пустить по ним электрички, построить нормальные ТПУ с другими транспортами, постороить нормальные закрытые станции. Вот как делают в Москве с МКЖД, Ликсутов молодец! В России нужны каждому городу по Ликсутову, да и не только в России, у меня в городе транспортники такие дуболомы, и у нас был бы полезен человек как Ликсутов ( ... )
Reply
Leave a comment