Я тоже много раз писала, что ОТ в России, это ад и боль. И если по Европе мы, как тут кто-то писал, всю логистику планируем из дома, то поездки по России каждый раз это лотерея и не всегда беспроигрышная. Но при этом меня больше забавляет реакция местных жителей, когда пишешь, что в их регионе фиговато с транспортом. Почему-то основная часть сидит на позициях "а нехрен к нам ездить, сиди дома, а нас все устраивает"
Мы не ездим в туры. А про запросы. Ну вот элементарно. Аэропорт Калининграда находится в шаговой доступности от Зеленоградска. Но при этом в Зеленоградск можно доехать или на такси или через Калининград, т.е. сделать огромный крюк. Ну про Плес уже написано. И таких мест без углубления в гребеня, огромное множество.
Про Плес мы там долго и занудно препирались, там 20 км от трассы, где полно автобусов, я писала, что эти 20 км решаются с помощью такси, мне писали, что в Плесе вообще нет такси (!!) и пр. С Зеленоградском - да, жуткие маразм, тоже такси оптимальное решение, в обоих случаях хотя бы расстояния небольшие.
- это уже пара-тройка десятков миллионов потенциальных туристов выходного дня - Пару лет назад я бывал в Плёсе. Туристов не так много, как могло бы быть, и в самом месте смотреть не так много, как можно было бы организовать.
А кто сказал, что они хотят пару-тройку десятков тех миллионов?! Плес, например, совершенно сознательно ограничивает туристическую орду, сократив заходы теплоходов и вынеся парковку прилично от самого города.
Да, я забыла, что Плес развивает ВИП-туризм и не знала методов спасения от "орд" обычных людей, не олигархов (спасибо, что не ПЦ, то бишь пациент, всегда приятно вспомнить, как тебя видят профессионалы турбизнеса). Теперь пожалуй поверю, что там и Яндекс-такси не работает - чего только не сделаешь ради отдыха ВИПов.
Я не согласна про вип-туризм, просто пара-тройка десятков миллионов туристов убивает то, чем и восхитительны такие места. Венеция тоже не случайно ввела ограничения: масштаб разный, но причина та же.
Ну, относительно ВИП-туризма у меня есть информация, я готовила материал об этом месте. А наличие удобного автобуса пару миллионов туристов очевидно не добавит.
В тех местах (коряжма-сыктывкар) есть вполне себе автобанного качества автомобильная дорога ПАО Газпром. Мы по служебным делам пару раз на ней ездили в Урдому. Первый раз удачно, а второй раз ремонтировали мосты и мы уже под Урдомой поехали через Сыктывкар. Попасть на такую дорогу обывателю почти невозможно
Мы ехали до Кольчугино прямым автобусом, а дальше автостопом. Сейчас взяли бы такси, но это было давно. Обратно собирались возвращаться поездом, он в довольно удобное время шел, но неожиданно для себя поехали на такси в Переславль
Я всеми силами старалась избежать автобусов, выезжающих из Москвы, потому что это всегда были часы в пробках. Это в Чехии я осмелела настолько, чтобы кататься на Фликсбасе не только в Вену (два часа пути), но и в Берлин.
Comments 32
Я тоже много раз писала, что ОТ в России, это ад и боль. И если по Европе мы, как тут кто-то писал, всю логистику планируем из дома, то поездки по России каждый раз это лотерея и не всегда беспроигрышная. Но при этом меня больше забавляет реакция местных жителей, когда пишешь, что в их регионе фиговато с транспортом. Почему-то основная часть сидит на позициях "а нехрен к нам ездить, сиди дома, а нас все устраивает"
Reply
Да, с вашими запросами тяжело.
Я просто не еду туда, где нет удобной логистики, или ищу тур получше, или попутчиков.
Reply
Мы не ездим в туры. А про запросы. Ну вот элементарно. Аэропорт Калининграда находится в шаговой доступности от Зеленоградска. Но при этом в Зеленоградск можно доехать или на такси или через Калининград, т.е. сделать огромный крюк. Ну про Плес уже написано. И таких мест без углубления в гребеня, огромное множество.
Reply
Про Плес мы там долго и занудно препирались, там 20 км от трассы, где полно автобусов, я писала, что эти 20 км решаются с помощью такси, мне писали, что в Плесе вообще нет такси (!!) и пр. С Зеленоградском - да, жуткие маразм, тоже такси оптимальное решение, в обоих случаях хотя бы расстояния небольшие.
Reply
Reply
- это уже пара-тройка десятков миллионов потенциальных туристов выходного дня
- Пару лет назад я бывал в Плёсе. Туристов не так много, как могло бы быть, и в самом месте смотреть не так много, как можно было бы организовать.
А кто сказал, что они хотят пару-тройку десятков тех миллионов?! Плес, например, совершенно сознательно ограничивает туристическую орду, сократив заходы теплоходов и вынеся парковку прилично от самого города.
Reply
Да, я забыла, что Плес развивает ВИП-туризм и не знала методов спасения от "орд" обычных людей, не олигархов (спасибо, что не ПЦ, то бишь пациент, всегда приятно вспомнить, как тебя видят профессионалы турбизнеса). Теперь пожалуй поверю, что там и Яндекс-такси не работает - чего только не сделаешь ради отдыха ВИПов.
Reply
Я не согласна про вип-туризм, просто пара-тройка десятков миллионов туристов убивает то, чем и восхитительны такие места. Венеция тоже не случайно ввела ограничения: масштаб разный, но причина та же.
Reply
Ну, относительно ВИП-туризма у меня есть информация, я готовила материал об этом месте. А наличие удобного автобуса пару миллионов туристов очевидно не добавит.
Reply
В тех местах (коряжма-сыктывкар) есть вполне себе автобанного качества автомобильная дорога ПАО Газпром. Мы по служебным делам пару раз на ней ездили в Урдому. Первый раз удачно, а второй раз ремонтировали мосты и мы уже под Урдомой поехали через Сыктывкар. Попасть на такую дорогу обывателю почти невозможно
Reply
Ну, если невозможно, то что есть, что нет, разница небольшая...
Reply
Reply
Мы ехали до Кольчугино прямым автобусом, а дальше автостопом. Сейчас взяли бы такси, но это было давно. Обратно собирались возвращаться поездом, он в довольно удобное время шел, но неожиданно для себя поехали на такси в Переславль
Reply
Я всеми силами старалась избежать автобусов, выезжающих из Москвы, потому что это всегда были часы в пробках. Это в Чехии я осмелела настолько, чтобы кататься на Фликсбасе не только в Вену (два часа пути), но и в Берлин.
Reply
Мы ездили в средний день трехдневных праздников
Reply
Leave a comment