- это уже пара-тройка десятков миллионов потенциальных туристов выходного дня - Пару лет назад я бывал в Плёсе. Туристов не так много, как могло бы быть, и в самом месте смотреть не так много, как можно было бы организовать.
А кто сказал, что они хотят пару-тройку десятков тех миллионов?! Плес, например, совершенно сознательно ограничивает туристическую орду, сократив заходы теплоходов и вынеся парковку прилично от самого города.
Да, я забыла, что Плес развивает ВИП-туризм и не знала методов спасения от "орд" обычных людей, не олигархов (спасибо, что не ПЦ, то бишь пациент, всегда приятно вспомнить, как тебя видят профессионалы турбизнеса). Теперь пожалуй поверю, что там и Яндекс-такси не работает - чего только не сделаешь ради отдыха ВИПов.
Я не согласна про вип-туризм, просто пара-тройка десятков миллионов туристов убивает то, чем и восхитительны такие места. Венеция тоже не случайно ввела ограничения: масштаб разный, но причина та же.
Ну, относительно ВИП-туризма у меня есть информация, я готовила материал об этом месте. А наличие удобного автобуса пару миллионов туристов очевидно не добавит.
Мне интересно, а почему самостоятельный турист считает, что удобство туризма должно быть заточено именно под него? Удобные автобусы возят организованные туры, которые очевидно приносят больше денег и сеют меньше хаоса в таких местах. Для тех, кому ценно одиночество, самостоятельность и эксклюзивность, всегда есть такси, арендованная или своя машина. (Если что, я именно самостоятельный турист в 90% случаев, но насмотревшийся на выкрутасы "я заплатил 100500 денег за морской круиз, и это так дорого, что теперь на топ-достопримечательность хочу попасть почти бесплатно".)
ОТ организуется для местных жителей и, насколько понимаю, именно для их удобства.
Ну, а навеяна моя реакция вчерашним чтением комментариев жителей Барселоны, Парижа и той же Венеции, к туристам там почти ненависть именно из-за их количества, перетекающего в неприглядное качество.
Ну да, я поняла, туристы - это люди, от которых одни неприятности, поэтому они имеют право на существование лишь в качестве дойной коровы для организованного турбизнеса. И по-видимому, это и есть наш расейский путь. развития туризма. Потому что везде, где я была, никто не рассматривает самостоятельного туриста как человека, который даже, оказывается, не имеет право воспользоваться автобусом. Да, с них получают доход, но не дискриминируют и не считают, что они не имеют право на место в автобусе.
К сожалению, бизнес, который строится на презрении и неприязни к клиентам, обречен. И это все, что я могу после нашего диалога сказать о российском турбизнесе. Несмотря на массу прекрасных людей, которые в нем прекрасно работают и которых я искренне уважаю.
А ты перечитай свои реплики: туристы - орда, к туристам - почти ненависть, ОТ - не для туристов, а для местных жителей, организованные туры сеют меньше хаоса (значит туристы сеют хаос, причем самостоятельные - вдвойне), почему самостоятельный турист считает, что удобство туризма должно быть заточено под него? (если он приносит меньше денег, чем организованный).
Что я перевернула и что предельно утрировала? Обозвала туристов дойной коровой? Ну так про то, что какое право имеют на что-то претендовать те, кто приносит меньше денег, не я же писала? Заговорила о презрении и неприязни? А кто писал об орде и том, что туристы сеют хаос?
В общем, боюсь, мы друг друга не поймем. Поэтому предлагаю на этой печальной ноте нашу дискуссию завершить.
- "туристы - орда, к туристам - почти ненависть, организованные туры сеют меньше хаоса" - и все это именно об орде, которая уничтожает прелесть тех мест, которой и едут насладиться. Сокращаешь орду - сохраняешь прелесть для тех, кому пусть и стоило усилий добраться сюда. Речь именно о местах сродни Плесу, а не о мегаполисах или заточенных под массовый туризм местах.
- "значит туристы сеют хаос, причем самостоятельные - вдвойне" - ни на чем не основанное "значит", и уж тем более какое-то численное выражение хаоса. "Орда (любая) = хаос" - все, что было мной сказано. И опять: в том же Плесе сократили и организованную орду, сохранив его от вытаптывания.
- "почему самостоятельный турист считает, что удобство туризма должно быть заточено под него? (если он приносит меньше денег, чем организованный)" - это ты привязала деньги к вопросу, у меня он был вопрос сам по себе. Мне в самом деле интересно, почему он так считает? Почему для него, случайного, не просчитанного, непредсказуемого, должны пускаться дополнительные автобусы? А если он
( ... )
Олеся, в твоих предыдущих комментариях было слишком много для меня эмоционально насыщенных слов, именно они определяли мою реакцию. Но на рациональные аргументы могу ответить и даже согласиться со многими.
Если конкретно про Плес: там, судя по тексту поста, не работает Яндекс-такси - и именно это в первую очередь определяет недовольство комментаторов (я кстати, долго и занудно с ним дискутировала, объясняя, что до часто ходящих автобусов - 20 км, а 20 км на таки всяко не разорят, он же отвечал, что не найдешь такси на эти 20 км). Хотя я в два счета нашла перевозчика, не знаю, почему его не мог найти комментатор, возможно он только в интернете существует. Но если бы я отвечала за труизм в Плесе, я бы пустила специальный туристский автобус, согласованной с Ласточкой, и продавала бы комплексные билеты и рекламировал бы его. Пара десятков лишних туристов - зато многие с удовольствием пересели бы с личных авто - и думаю, что баланс был бы в плюс, а не в минус Плесу. Кстати, такие комплексные билеты, правда на обычных рейсовых автобусах,
( ... )
Возможно, издержки интернет-общения: читаем не то, что написано, а то, что видим. Мои комменты от первого до последнего в одной эмоциональной окраске и каждый следующий ничего нового не несет, кроме разве что расширения предыдущего.
Но если бы я отвечала за труизм в Плесе, я бы пустила специальный туристский автобус, согласованной с Ласточкой, и продавала бы комплексные билеты и рекламировал бы его. Пара десятков лишних туристов - зато многие с удовольствием пересели бы с личных авто - и думаю, что баланс был бы в плюс, а не в минус Плесу. - Пара десятков лишних туристов не окупит автобус и не будет нести социальной нагрузки, как рейсовый автобус. Был бы он выгоден, давно бы пустили.
Кстати, такие комплексные билеты, правда на обычных рейсовых автобусах, практикует Тверская область. - Тверская область - многолетний жупел для водителей на своих авто, для нее такая мера оправданна. Тем более, что ключевое - на обычных рейсовых автобусах.
во всем мире вместо усилий ставят заслоны деньгами - и я не имею ничего против
"- Пара десятков лишних туристов не окупит автобус и не будет нести социальной нагрузки, как рейсовый автобус. Был бы он выгоден, давно бы пустили."
Ну, не знаю, почему шпарят маршрутки почти каждый час между Иваново и Костромой, часто полупустые - и не окупится, если одну из них завернуть на 20 км в Плес. 20 человек - как раз один микроавтобус. Но я имела в виду, что будет 20 человек лишних и еще 20-30, которые имея удобный способ сообщения, пересядут со своего авто. И да, тут выгода не столько денежная, сколько социальная - меньше машин.
А насчет "был бы выгоден - пустили" - несмешно. Неужели ты думаешь. что Яндекс-такси был бы невыгоден в Плесе? Просто кому-то еще более выгодно, чтобы его не было :((
" Тогда вой о разделении на чистых и нечистых только усилится, причем многократно."
Так оно и так есть. Просто в туризме еще не везде внедрено.
И просто для информации - по поводу автобусов из Плеса. Я еще раньше писала, что такие автобусы очень нужны в Суздале. И вот их сделали... На грант 40 миллионов купили 4 автобуса. И что
( ... )
Неужели ты думаешь. что Яндекс-такси был бы невыгоден в Плесе? Просто кому-то еще более выгодно, чтобы его не было :(( - Честно говоря, я отстала от нашей действительности, возможно, и не понимаю, почему так важно именно это такси. В Муроме его тоже не было, что не мешало мне ехать из него на обычном куда угодно вплоть до Дивеево. Может, водителям выгоднее отсутствие кабалы и диктата, а власти их поддерживают?
Вот так у нас туризм развивают :(( - Какое-то наглядное пособие того, как правая рука не ведает, что творит левая((
Ну, если достаточно опытный путешественник не смог найти в Плесе никакого такси, это свидетельствует, что с такси есть проблемы и найти "обычное такси" не так-то легко. Конкретно Яндекс лучше тем, что не нужно ничего узнавать и искать, можно сразу вызывать, что очень удобно в чужом городе. И кстати, один и тот же таксист может работать и "без кабалы и диктата", и на Яндекс - от кого его вызовут, на таких условиях и повезет. Просто "кабала и диктат" дают устойчивые заказы. Ты бы знала, какой сейчас плач по Букингу - причем со стороны как туристов, так и хотельеров: оказывается без его кабалы и диктата, одни не знают, как искать отель, а другие - как искать клиентов.
Со стороны клиента я тоже плачу, хотя и в надежде, что перестану, получив наконец рабочую за границей карту. А со стороны Букинга... За что боролись, как говорится. Никто их не гнал, так что нечего по волосам плакать, головы лишившись.
- это уже пара-тройка десятков миллионов потенциальных туристов выходного дня
- Пару лет назад я бывал в Плёсе. Туристов не так много, как могло бы быть, и в самом месте смотреть не так много, как можно было бы организовать.
А кто сказал, что они хотят пару-тройку десятков тех миллионов?! Плес, например, совершенно сознательно ограничивает туристическую орду, сократив заходы теплоходов и вынеся парковку прилично от самого города.
Reply
Да, я забыла, что Плес развивает ВИП-туризм и не знала методов спасения от "орд" обычных людей, не олигархов (спасибо, что не ПЦ, то бишь пациент, всегда приятно вспомнить, как тебя видят профессионалы турбизнеса). Теперь пожалуй поверю, что там и Яндекс-такси не работает - чего только не сделаешь ради отдыха ВИПов.
Reply
Я не согласна про вип-туризм, просто пара-тройка десятков миллионов туристов убивает то, чем и восхитительны такие места. Венеция тоже не случайно ввела ограничения: масштаб разный, но причина та же.
Reply
Ну, относительно ВИП-туризма у меня есть информация, я готовила материал об этом месте. А наличие удобного автобуса пару миллионов туристов очевидно не добавит.
Reply
Мне интересно, а почему самостоятельный турист считает, что удобство туризма должно быть заточено именно под него? Удобные автобусы возят организованные туры, которые очевидно приносят больше денег и сеют меньше хаоса в таких местах. Для тех, кому ценно одиночество, самостоятельность и эксклюзивность, всегда есть такси, арендованная или своя машина. (Если что, я именно самостоятельный турист в 90% случаев, но насмотревшийся на выкрутасы "я заплатил 100500 денег за морской круиз, и это так дорого, что теперь на топ-достопримечательность хочу попасть почти бесплатно".)
ОТ организуется для местных жителей и, насколько понимаю, именно для их удобства.
Ну, а навеяна моя реакция вчерашним чтением комментариев жителей Барселоны, Парижа и той же Венеции, к туристам там почти ненависть именно из-за их количества, перетекающего в неприглядное качество.
Reply
Ну да, я поняла, туристы - это люди, от которых одни неприятности, поэтому они имеют право на существование лишь в качестве дойной коровы для организованного турбизнеса. И по-видимому, это и есть наш расейский путь. развития туризма. Потому что везде, где я была, никто не рассматривает самостоятельного туриста как человека, который даже, оказывается, не имеет право воспользоваться автобусом. Да, с них получают доход, но не дискриминируют и не считают, что они не имеют право на место в автобусе.
К сожалению, бизнес, который строится на презрении и неприязни к клиентам, обречен. И это все, что я могу после нашего диалога сказать о российском турбизнесе. Несмотря на массу прекрасных людей, которые в нем прекрасно работают и которых я искренне уважаю.
Reply
Признаться, я не понимаю, почему ты переворачиваешь и так предельно утрируешь мною сказанное...
Reply
А ты перечитай свои реплики: туристы - орда, к туристам - почти ненависть, ОТ - не для туристов, а для местных жителей, организованные туры сеют меньше хаоса (значит туристы сеют хаос, причем самостоятельные - вдвойне), почему самостоятельный турист считает, что удобство туризма должно быть заточено под него? (если он приносит меньше денег, чем организованный).
Что я перевернула и что предельно утрировала? Обозвала туристов дойной коровой? Ну так про то, что какое право имеют на что-то претендовать те, кто приносит меньше денег, не я же писала? Заговорила о презрении и неприязни? А кто писал об орде и том, что туристы сеют хаос?
В общем, боюсь, мы друг друга не поймем. Поэтому предлагаю на этой печальной ноте нашу дискуссию завершить.
Reply
- "туристы - орда, к туристам - почти ненависть, организованные туры сеют меньше хаоса" - и все это именно об орде, которая уничтожает прелесть тех мест, которой и едут насладиться. Сокращаешь орду - сохраняешь прелесть для тех, кому пусть и стоило усилий добраться сюда. Речь именно о местах сродни Плесу, а не о мегаполисах или заточенных под массовый туризм местах.
- "значит туристы сеют хаос, причем самостоятельные - вдвойне" - ни на чем не основанное "значит", и уж тем более какое-то численное выражение хаоса. "Орда (любая) = хаос" - все, что было мной сказано. И опять: в том же Плесе сократили и организованную орду, сохранив его от вытаптывания.
- "почему самостоятельный турист считает, что удобство туризма должно быть заточено под него? (если он приносит меньше денег, чем организованный)" - это ты привязала деньги к вопросу, у меня он был вопрос сам по себе. Мне в самом деле интересно, почему он так считает? Почему для него, случайного, не просчитанного, непредсказуемого, должны пускаться дополнительные автобусы? А если он ( ... )
Reply
Олеся, в твоих предыдущих комментариях было слишком много для меня эмоционально насыщенных слов, именно они определяли мою реакцию. Но на рациональные аргументы могу ответить и даже согласиться со многими.
Если конкретно про Плес: там, судя по тексту поста, не работает Яндекс-такси - и именно это в первую очередь определяет недовольство комментаторов (я кстати, долго и занудно с ним дискутировала, объясняя, что до часто ходящих автобусов - 20 км, а 20 км на таки всяко не разорят, он же отвечал, что не найдешь такси на эти 20 км). Хотя я в два счета нашла перевозчика, не знаю, почему его не мог найти комментатор, возможно он только в интернете существует. Но если бы я отвечала за труизм в Плесе, я бы пустила специальный туристский автобус, согласованной с Ласточкой, и продавала бы комплексные билеты и рекламировал бы его. Пара десятков лишних туристов - зато многие с удовольствием пересели бы с личных авто - и думаю, что баланс был бы в плюс, а не в минус Плесу. Кстати, такие комплексные билеты, правда на обычных рейсовых автобусах, ( ... )
Reply
Возможно, издержки интернет-общения: читаем не то, что написано, а то, что видим. Мои комменты от первого до последнего в одной эмоциональной окраске и каждый следующий ничего нового не несет, кроме разве что расширения предыдущего.
Но если бы я отвечала за труизм в Плесе, я бы пустила специальный туристский автобус, согласованной с Ласточкой, и продавала бы комплексные билеты и рекламировал бы его. Пара десятков лишних туристов - зато многие с удовольствием пересели бы с личных авто - и думаю, что баланс был бы в плюс, а не в минус Плесу.
- Пара десятков лишних туристов не окупит автобус и не будет нести социальной нагрузки, как рейсовый автобус. Был бы он выгоден, давно бы пустили.
Кстати, такие комплексные билеты, правда на обычных рейсовых автобусах, практикует Тверская область.
- Тверская область - многолетний жупел для водителей на своих авто, для нее такая мера оправданна. Тем более, что ключевое - на обычных рейсовых автобусах.
во всем мире вместо усилий ставят заслоны деньгами - и я не имею ничего против
- Тогда вой о ( ... )
Reply
"- Пара десятков лишних туристов не окупит автобус и не будет нести социальной нагрузки, как рейсовый автобус. Был бы он выгоден, давно бы пустили."
Ну, не знаю, почему шпарят маршрутки почти каждый час между Иваново и Костромой, часто полупустые - и не окупится, если одну из них завернуть на 20 км в Плес. 20 человек - как раз один микроавтобус. Но я имела в виду, что будет 20 человек лишних и еще 20-30, которые имея удобный способ сообщения, пересядут со своего авто. И да, тут выгода не столько денежная, сколько социальная - меньше машин.
А насчет "был бы выгоден - пустили" - несмешно. Неужели ты думаешь. что Яндекс-такси был бы невыгоден в Плесе? Просто кому-то еще более выгодно, чтобы его не было :((
" Тогда вой о разделении на чистых и нечистых только усилится, причем многократно."
Так оно и так есть. Просто в туризме еще не везде внедрено.
И просто для информации - по поводу автобусов из Плеса. Я еще раньше писала, что такие автобусы очень нужны в Суздале. И вот их сделали... На грант 40 миллионов купили 4 автобуса. И что ( ... )
Reply
Неужели ты думаешь. что Яндекс-такси был бы невыгоден в Плесе? Просто кому-то еще более выгодно, чтобы его не было :((
- Честно говоря, я отстала от нашей действительности, возможно, и не понимаю, почему так важно именно это такси. В Муроме его тоже не было, что не мешало мне ехать из него на обычном куда угодно вплоть до Дивеево. Может, водителям выгоднее отсутствие кабалы и диктата, а власти их поддерживают?
Вот так у нас туризм развивают :((
- Какое-то наглядное пособие того, как правая рука не ведает, что творит левая((
Reply
Ну, если достаточно опытный путешественник не смог найти в Плесе никакого такси, это свидетельствует, что с такси есть проблемы и найти "обычное такси" не так-то легко. Конкретно Яндекс лучше тем, что не нужно ничего узнавать и искать, можно сразу вызывать, что очень удобно в чужом городе. И кстати, один и тот же таксист может работать и "без кабалы и диктата", и на Яндекс - от кого его вызовут, на таких условиях и повезет. Просто "кабала и диктат" дают устойчивые заказы. Ты бы знала, какой сейчас плач по Букингу - причем со стороны как туристов, так и хотельеров: оказывается без его кабалы и диктата, одни не знают, как искать отель, а другие - как искать клиентов.
Reply
Со стороны клиента я тоже плачу, хотя и в надежде, что перестану, получив наконец рабочую за границей карту. А со стороны Букинга... За что боролись, как говорится. Никто их не гнал, так что нечего по волосам плакать, головы лишившись.
Reply
Leave a comment