Олеся, в твоих предыдущих комментариях было слишком много для меня эмоционально насыщенных слов, именно они определяли мою реакцию. Но на рациональные аргументы могу ответить и даже согласиться со многими.
Если конкретно про Плес: там, судя по тексту поста, не работает Яндекс-такси - и именно это в первую очередь определяет недовольство комментаторов (я кстати, долго и занудно с ним дискутировала, объясняя, что до часто ходящих автобусов - 20 км, а 20 км на таки всяко не разорят, он же отвечал, что не найдешь такси на эти 20 км). Хотя я в два счета нашла перевозчика, не знаю, почему его не мог найти комментатор, возможно он только в интернете существует. Но если бы я отвечала за труизм в Плесе, я бы пустила специальный туристский автобус, согласованной с Ласточкой, и продавала бы комплексные билеты и рекламировал бы его. Пара десятков лишних туристов - зато многие с удовольствием пересели бы с личных авто - и думаю, что баланс был бы в плюс, а не в минус Плесу. Кстати, такие комплексные билеты, правда на обычных рейсовых автобусах, практикует Тверская область.
"Сохраняешь прелесть для тех, кому пусть и стоило усилий добраться сюда" - просто во всем мире вместо усилий ставят заслоны деньгами - и я не имею ничего против. Потому что ты выбираешь направление для путешествия по деньгам, а если очень-очень хочешь, то копишь долго и упорно. А вот если "плата" усилиями, то бедлам и неустроенность могут убить все удовольствие от поездки. Это и жаль.
Но повторю то, что я и так написала: индивидуал без машины будет в пролете почти всегда, по крайней мере в радиусе мест, до которых относительно удобно добраться на машине. Потому что слишком мал спрос.
С другой стороны, лучший способ сохранить красоту мест типа Плеса - это вкладываться в развитие других мест, которые если и хуже, то несильно. У нас же строго наоборот: пока выгодно возить туристов по Золотому кольцу, будут возить до состояния "орды", а в других местах интереснейшие объекты будут разрушаться из-за отсутствия финансирования. Впрочем, я и это уже писала. Плесу еще повезло, что нашелся инвестор.
В общем, грустно, что на словах масса всего делается для развития туризма - и на деле тоже делается, но гораздо меньше, однако какие-то мелочи не дают возможности людям оставить свои деньги там, где в них очень нуждаются.
Возможно, издержки интернет-общения: читаем не то, что написано, а то, что видим. Мои комменты от первого до последнего в одной эмоциональной окраске и каждый следующий ничего нового не несет, кроме разве что расширения предыдущего.
Но если бы я отвечала за труизм в Плесе, я бы пустила специальный туристский автобус, согласованной с Ласточкой, и продавала бы комплексные билеты и рекламировал бы его. Пара десятков лишних туристов - зато многие с удовольствием пересели бы с личных авто - и думаю, что баланс был бы в плюс, а не в минус Плесу. - Пара десятков лишних туристов не окупит автобус и не будет нести социальной нагрузки, как рейсовый автобус. Был бы он выгоден, давно бы пустили.
Кстати, такие комплексные билеты, правда на обычных рейсовых автобусах, практикует Тверская область. - Тверская область - многолетний жупел для водителей на своих авто, для нее такая мера оправданна. Тем более, что ключевое - на обычных рейсовых автобусах.
во всем мире вместо усилий ставят заслоны деньгами - и я не имею ничего против
- Тогда вой о разделении на чистых и нечистых только усилится, причем многократно. У нас просто нельзя демонстративно такое проворачивать.
А вот если "плата" усилиями, то бедлам и неустроенность могут убить все удовольствие от поездки. Это и жаль. - Мы все очень разные, и меня, например, совершенно не лимитирует отельная неустроенность или отсутствие кафе с льняными салфетками, зато очень портит удовольствие от поездки невозможность заплатить за максимум желаемого увидеть. Судя по наличию специализированных интернет-площадок, поисковым запросам и наблюдению за заполненностью отелей там, где я сейчас, среди самостоятельных туристов таких не меньше половины. В любом случае значимое количество.
Во всем остальном полностью с тобой согласна! Разве что надеюсь на относительную "молодость" нашего реально развиваемого туризма и будущие подвижки.
"- Пара десятков лишних туристов не окупит автобус и не будет нести социальной нагрузки, как рейсовый автобус. Был бы он выгоден, давно бы пустили."
Ну, не знаю, почему шпарят маршрутки почти каждый час между Иваново и Костромой, часто полупустые - и не окупится, если одну из них завернуть на 20 км в Плес. 20 человек - как раз один микроавтобус. Но я имела в виду, что будет 20 человек лишних и еще 20-30, которые имея удобный способ сообщения, пересядут со своего авто. И да, тут выгода не столько денежная, сколько социальная - меньше машин.
А насчет "был бы выгоден - пустили" - несмешно. Неужели ты думаешь. что Яндекс-такси был бы невыгоден в Плесе? Просто кому-то еще более выгодно, чтобы его не было :((
" Тогда вой о разделении на чистых и нечистых только усилится, причем многократно."
Так оно и так есть. Просто в туризме еще не везде внедрено.
И просто для информации - по поводу автобусов из Плеса. Я еще раньше писала, что такие автобусы очень нужны в Суздале. И вот их сделали... На грант 40 миллионов купили 4 автобуса. И что получилось?
Рейсы почти не состыкованы с расписанием поездов. Разница между отправлением автобуса из Владимира и прибытием ближайшего к нему поезда - от 9 минут (маловато) до 37 минут (много). А на автобусы отправлением из Суздаля есть такие, где разница между прибытием во Владимир и отправлением поезда - больше 2 часов... Первый автобус если кому-то и нужен, то не для туристов, зато к поезду отправлением 18.30, удобному для работающих людей, автобуса нет. Ценника в новости нет. По расписанию, до конечной точки автобус идет на 20 минут больше, чем рейсовый (50 минут и 1 час 10 мин). И еще интересно, зачем 4 автобуса, если для того, чтобы выдержать расписание, достаточно двух.
Неужели ты думаешь. что Яндекс-такси был бы невыгоден в Плесе? Просто кому-то еще более выгодно, чтобы его не было :(( - Честно говоря, я отстала от нашей действительности, возможно, и не понимаю, почему так важно именно это такси. В Муроме его тоже не было, что не мешало мне ехать из него на обычном куда угодно вплоть до Дивеево. Может, водителям выгоднее отсутствие кабалы и диктата, а власти их поддерживают?
Вот так у нас туризм развивают :(( - Какое-то наглядное пособие того, как правая рука не ведает, что творит левая((
Ну, если достаточно опытный путешественник не смог найти в Плесе никакого такси, это свидетельствует, что с такси есть проблемы и найти "обычное такси" не так-то легко. Конкретно Яндекс лучше тем, что не нужно ничего узнавать и искать, можно сразу вызывать, что очень удобно в чужом городе. И кстати, один и тот же таксист может работать и "без кабалы и диктата", и на Яндекс - от кого его вызовут, на таких условиях и повезет. Просто "кабала и диктат" дают устойчивые заказы. Ты бы знала, какой сейчас плач по Букингу - причем со стороны как туристов, так и хотельеров: оказывается без его кабалы и диктата, одни не знают, как искать отель, а другие - как искать клиентов.
Со стороны клиента я тоже плачу, хотя и в надежде, что перестану, получив наконец рабочую за границей карту. А со стороны Букинга... За что боролись, как говорится. Никто их не гнал, так что нечего по волосам плакать, головы лишившись.
Олеся, в твоих предыдущих комментариях было слишком много для меня эмоционально насыщенных слов, именно они определяли мою реакцию. Но на рациональные аргументы могу ответить и даже согласиться со многими.
Если конкретно про Плес: там, судя по тексту поста, не работает Яндекс-такси - и именно это в первую очередь определяет недовольство комментаторов (я кстати, долго и занудно с ним дискутировала, объясняя, что до часто ходящих автобусов - 20 км, а 20 км на таки всяко не разорят, он же отвечал, что не найдешь такси на эти 20 км). Хотя я в два счета нашла перевозчика, не знаю, почему его не мог найти комментатор, возможно он только в интернете существует. Но если бы я отвечала за труизм в Плесе, я бы пустила специальный туристский автобус, согласованной с Ласточкой, и продавала бы комплексные билеты и рекламировал бы его. Пара десятков лишних туристов - зато многие с удовольствием пересели бы с личных авто - и думаю, что баланс был бы в плюс, а не в минус Плесу. Кстати, такие комплексные билеты, правда на обычных рейсовых автобусах, практикует Тверская область.
"Сохраняешь прелесть для тех, кому пусть и стоило усилий добраться сюда" - просто во всем мире вместо усилий ставят заслоны деньгами - и я не имею ничего против. Потому что ты выбираешь направление для путешествия по деньгам, а если очень-очень хочешь, то копишь долго и упорно. А вот если "плата" усилиями, то бедлам и неустроенность могут убить все удовольствие от поездки. Это и жаль.
Но повторю то, что я и так написала: индивидуал без машины будет в пролете почти всегда, по крайней мере в радиусе мест, до которых относительно удобно добраться на машине. Потому что слишком мал спрос.
С другой стороны, лучший способ сохранить красоту мест типа Плеса - это вкладываться в развитие других мест, которые если и хуже, то несильно. У нас же строго наоборот: пока выгодно возить туристов по Золотому кольцу, будут возить до состояния "орды", а в других местах интереснейшие объекты будут разрушаться из-за отсутствия финансирования. Впрочем, я и это уже писала. Плесу еще повезло, что нашелся инвестор.
В общем, грустно, что на словах масса всего делается для развития туризма - и на деле тоже делается, но гораздо меньше, однако какие-то мелочи не дают возможности людям оставить свои деньги там, где в них очень нуждаются.
Reply
Возможно, издержки интернет-общения: читаем не то, что написано, а то, что видим. Мои комменты от первого до последнего в одной эмоциональной окраске и каждый следующий ничего нового не несет, кроме разве что расширения предыдущего.
Но если бы я отвечала за труизм в Плесе, я бы пустила специальный туристский автобус, согласованной с Ласточкой, и продавала бы комплексные билеты и рекламировал бы его. Пара десятков лишних туристов - зато многие с удовольствием пересели бы с личных авто - и думаю, что баланс был бы в плюс, а не в минус Плесу.
- Пара десятков лишних туристов не окупит автобус и не будет нести социальной нагрузки, как рейсовый автобус. Был бы он выгоден, давно бы пустили.
Кстати, такие комплексные билеты, правда на обычных рейсовых автобусах, практикует Тверская область.
- Тверская область - многолетний жупел для водителей на своих авто, для нее такая мера оправданна. Тем более, что ключевое - на обычных рейсовых автобусах.
во всем мире вместо усилий ставят заслоны деньгами - и я не имею ничего против
- Тогда вой о разделении на чистых и нечистых только усилится, причем многократно. У нас просто нельзя демонстративно такое проворачивать.
А вот если "плата" усилиями, то бедлам и неустроенность могут убить все удовольствие от поездки. Это и жаль.
- Мы все очень разные, и меня, например, совершенно не лимитирует отельная неустроенность или отсутствие кафе с льняными салфетками, зато очень портит удовольствие от поездки невозможность заплатить за максимум желаемого увидеть. Судя по наличию специализированных интернет-площадок, поисковым запросам и наблюдению за заполненностью отелей там, где я сейчас, среди самостоятельных туристов таких не меньше половины. В любом случае значимое количество.
Во всем остальном полностью с тобой согласна! Разве что надеюсь на относительную "молодость" нашего реально развиваемого туризма и будущие подвижки.
Reply
"- Пара десятков лишних туристов не окупит автобус и не будет нести социальной нагрузки, как рейсовый автобус. Был бы он выгоден, давно бы пустили."
Ну, не знаю, почему шпарят маршрутки почти каждый час между Иваново и Костромой, часто полупустые - и не окупится, если одну из них завернуть на 20 км в Плес. 20 человек - как раз один микроавтобус. Но я имела в виду, что будет 20 человек лишних и еще 20-30, которые имея удобный способ сообщения, пересядут со своего авто. И да, тут выгода не столько денежная, сколько социальная - меньше машин.
А насчет "был бы выгоден - пустили" - несмешно. Неужели ты думаешь. что Яндекс-такси был бы невыгоден в Плесе? Просто кому-то еще более выгодно, чтобы его не было :((
" Тогда вой о разделении на чистых и нечистых только усилится, причем многократно."
Так оно и так есть. Просто в туризме еще не везде внедрено.
И просто для информации - по поводу автобусов из Плеса. Я еще раньше писала, что такие автобусы очень нужны в Суздале. И вот их сделали... На грант 40 миллионов купили 4 автобуса. И что получилось?
Рейсы почти не состыкованы с расписанием поездов. Разница между отправлением автобуса из Владимира и прибытием ближайшего к нему поезда - от 9 минут (маловато) до 37 минут (много). А на автобусы отправлением из Суздаля есть такие, где разница между прибытием во Владимир и отправлением поезда - больше 2 часов... Первый автобус если кому-то и нужен, то не для туристов, зато к поезду отправлением 18.30, удобному для работающих людей, автобуса нет. Ценника в новости нет. По расписанию, до конечной точки автобус идет на 20 минут больше, чем рейсовый (50 минут и 1 час 10 мин). И еще интересно, зачем 4 автобуса, если для того, чтобы выдержать расписание, достаточно двух.
Вот так у нас туризм развивают :((
Reply
Неужели ты думаешь. что Яндекс-такси был бы невыгоден в Плесе? Просто кому-то еще более выгодно, чтобы его не было :((
- Честно говоря, я отстала от нашей действительности, возможно, и не понимаю, почему так важно именно это такси. В Муроме его тоже не было, что не мешало мне ехать из него на обычном куда угодно вплоть до Дивеево. Может, водителям выгоднее отсутствие кабалы и диктата, а власти их поддерживают?
Вот так у нас туризм развивают :((
- Какое-то наглядное пособие того, как правая рука не ведает, что творит левая((
Reply
Ну, если достаточно опытный путешественник не смог найти в Плесе никакого такси, это свидетельствует, что с такси есть проблемы и найти "обычное такси" не так-то легко. Конкретно Яндекс лучше тем, что не нужно ничего узнавать и искать, можно сразу вызывать, что очень удобно в чужом городе. И кстати, один и тот же таксист может работать и "без кабалы и диктата", и на Яндекс - от кого его вызовут, на таких условиях и повезет. Просто "кабала и диктат" дают устойчивые заказы. Ты бы знала, какой сейчас плач по Букингу - причем со стороны как туристов, так и хотельеров: оказывается без его кабалы и диктата, одни не знают, как искать отель, а другие - как искать клиентов.
Reply
Со стороны клиента я тоже плачу, хотя и в надежде, что перестану, получив наконец рабочую за границей карту. А со стороны Букинга... За что боролись, как говорится. Никто их не гнал, так что нечего по волосам плакать, головы лишившись.
Reply
Leave a comment