Каждый год в России проходят многочисленные форумы по городскому и транспортному развитию. Там говорят о заоблачных далях вроде беспилотников, умных маршрутах, искусственном интеллекте и пятиуровневом моделировании. А о насущных проблемах - выделенках, трамваях, платных парковках, устаревших нормативах практически не говорят. Каждый раз смотрю на
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну а на первое время, хоть прямо завтра, можно начать хотя бы обособление линий, где ходит больше одного маршрута. такой работы ещё очень много, хватит на один, а то и два года
Reply
Reply
Reply
В центре - старые линии, чуть ли не с начала 20 века, когда проблема обособления просто не стояла, потому они прокладывались просто по середине проезжей части. Потом при прокладке трамвайных линий в новые окраинные микрорайоны их уже стали сразу обособлять или вообще проводить сбоку дороги, потому что проблема "как расходиться трамваям с автомобилями" уже появилась + увеличивалась скорость самих трамваев.
В Москве вроде бы исторически так же было, но там да, это менее показательно, потому что в самом центре трамвая почти нет.
Другое дело, что да, в центре Питера и сейчас не обособляют, при Матвиенко хотели обособить наиболее проблемную часть 6 маршрута, от Василеостровской до Финляндского вокзала, но так и не сделали. Аналогично с возрождённым длинным 3 маршрутом до Финляндского, так и не решились на 2+2 Садовой улице обособить.
Reply
Leave a comment