Проавтомобильное проклятие центров

Jun 05, 2019 10:10


Каждый год в России проходят многочисленные форумы по городскому и транспортному развитию. Там говорят о заоблачных далях вроде беспилотников, умных маршрутах, искусственном интеллекте и пятиуровневом моделировании. А о насущных проблемах - выделенках, трамваях, платных парковках, устаревших нормативах практически не говорят. Каждый раз смотрю на ( Read more... )

центр, приоритетный проезд, автомобили, Москва, Питер

Leave a comment

Comments 24

weary_cynic June 5 2019, 07:47:01 UTC
На карте нет трамвайных выделенок в Москве. С ними ситуация в столице намного лучше выглядит чем в Питере.

Reply

monteklever June 5 2019, 19:53:03 UTC
ага, в посте приведены лишь наглядные примеры. трамвай в мск не такой центричный как в питере, т.к. центре его почти и нет. плюс мы за 3 года обособили порядка 70 км путей разметкой. остался второй этап - обособить бортом и построить 700 платформ...

Reply


glaue2dk June 5 2019, 08:10:18 UTC
Издевательски выглядит реклама выделенок на Садовом, которая уже давно там на остановках букашки.

Reply

monteklever June 5 2019, 19:54:04 UTC
никакой скрытой рекламы. короткие выделенки на садовом есть лишь обрывочно в нескольких местах. а нужны по всему кольцу!

Reply

glaue2dk June 6 2019, 10:33:44 UTC
Именно. А реклама висит именно там, где их нет.

Reply

monteklever June 6 2019, 15:57:23 UTC
а, речь про плакаты на остановках? перегиб с пиаром, согласен

Reply


mind_stream June 5 2019, 11:31:23 UTC
ИМХО, в Питере при поездке в центр основные сложности по пути от дома до метро. Т.е. улучшать надо в первую очередь транспорт на окраинах, а выделенки в центре - дело не первостепенной важности.

Reply

m_zarya June 5 2019, 12:39:10 UTC
Есть еще "проклятые места", с которыми не понятно, что делать, типа Московской площади, например с объездом ДС, ну и вспомним привычку ГАИ "тянуть" фазу Московского в час пик и пусть весь мир подождет Ленинский и Типанова стоят в пробке.

Reply

monteklever June 5 2019, 20:11:59 UTC
а в чём главные проблемы Московской площади?

Reply

leotsarev June 6 2019, 09:19:21 UTC
А почему непонятно что делать? Наивные решения маркером по карте ( ... )

Reply


m_zarya June 5 2019, 12:48:19 UTC
С центром проблема ещё в том, что там в принципе движение того же трамвая практически убито, поэтому что есть выделенки сейчас, что их нет - все одно по ним практически и движения нет (взять тот же маршрут 16 - одиночные вагоны, высадка на дорогу, народу почти не едет), в машинах людей там сейчас больше проезжает а на Литейном много лет вообще никакого движения нет, как в таких условиях доказать, что нужно обосабливать пути? А запустить маршруты отказываются потому, что в пробках застрянут и, мол, пассажиропотоков нет... замкнутый круг

Reply

monteklever June 5 2019, 20:01:50 UTC
да, замкнутый круг. поэтому нужно комплексное развитие. отказать и заморозить все безумные дорожные стройки в питере, а средства направить на создание приоритетного проезда, строительство платформ, восстановление необходимых трамвайных связок.

ну а на первое время, хоть прямо завтра, можно начать хотя бы обособление линий, где ходит больше одного маршрута. такой работы ещё очень много, хватит на один, а то и два года

Reply

smirnovd June 5 2019, 23:46:24 UTC
Ты читал про трамвайные погромы в Петербурге? Связки в центре и с центром последовательно уничтожали.

Reply

monteklever June 6 2019, 15:58:55 UTC
чтото видел. давай пост напишем, какие связки нужны и зачем!

Reply


massimoling_ru September 28 2019, 20:58:22 UTC
>Обратите внимание, что большинство не обособленных путей находится именно в центре. Совпадение? Не думаю.

В центре - старые линии, чуть ли не с начала 20 века, когда проблема обособления просто не стояла, потому они прокладывались просто по середине проезжей части. Потом при прокладке трамвайных линий в новые окраинные микрорайоны их уже стали сразу обособлять или вообще проводить сбоку дороги, потому что проблема "как расходиться трамваям с автомобилями" уже появилась + увеличивалась скорость самих трамваев.
В Москве вроде бы исторически так же было, но там да, это менее показательно, потому что в самом центре трамвая почти нет.

Другое дело, что да, в центре Питера и сейчас не обособляют, при Матвиенко хотели обособить наиболее проблемную часть 6 маршрута, от Василеостровской до Финляндского вокзала, но так и не сделали. Аналогично с возрождённым длинным 3 маршрутом до Финляндского, так и не решились на 2+2 Садовой улице обособить.

Reply


Leave a comment

Up