Проавтомобильное проклятие центров

Jun 05, 2019 10:10


Каждый год в России проходят многочисленные форумы по городскому и транспортному развитию. Там говорят о заоблачных далях вроде беспилотников, умных маршрутах, искусственном интеллекте и пятиуровневом моделировании. А о насущных проблемах - выделенках, трамваях, платных парковках, устаревших нормативах практически не говорят. Каждый раз смотрю на ( Read more... )

центр, приоритетный проезд, автомобили, Москва, Питер

Leave a comment

leotsarev June 6 2019, 09:19:21 UTC
А почему непонятно что делать? Наивные решения маркером по карте:
1. Выделенки по всей площади
2. Прекратить тянуть фазу
И вообще все проблемы решены :-)
Ну хитрые моменты которые приходят в голову:
3. Левый поворот ОТ с Ленинского на Московский проспект. Идеально сделать вызывной светофор и поворачивать прямо из правого ряда.
4. Правый поворот ЛТ с улицы Типанова (северный проезд) на Московский проспект в центр. Его запретить, поворот сделать через Демонстрационный проезд и Авиационную улицу, для чего на пересечении оных поставить светофор.
5. Еще подумал, чтобы улучшить пересадочность и не решать проблему (3) можно вместо этого запретить этот левый поворот, и гнать ОТ через южный проезд на Типанова - Демонстрационный проезд - северный проезд на Типанова. Тогда будут пересадки на транспорт, который идет по Московскому в центр с транспорта, который идет с Типанова на Ленинский.
6. Ну может еще на левом повороте с Московского на южный проезд Типанова надо сделать выделенную полосу для ОТ.

Какие тут именно неразрешимые проблемы, с которыми непонятно что делать?

Reply

monteklever June 6 2019, 16:00:53 UTC
ага, все проблемы решаемые, если захотеть и позвать проектировщиков по ОТ, а не протягиванию автомобилей

Reply

m_zarya June 6 2019, 17:01:56 UTC
Ну, когда в городе будет нормальный подход с приоритетом ОТ над машинками - да, решение можно найти, в нынешней парадигме - сложно, а те же протягивания фазы как минимум не подвластны городу, т.к. ГИБДД у нас само по себе и подчиняется полицейской вертикали, инструкции у них свои ведомственные. Идея с А26 интересная, но 5 поворотов вместо одного и на всех светофоры... вот если бы собрать все направления (и желательно еще и трамвай - там весьма неудобная пересадка на последний) в одном месте, была мысль отдать северный проезд под ОТ, а южный под ЛТ, по снимку там ширина ПЧ 18 метров, за счет переразметки до 3 м на полосу можно сделать 3+3 или даже 4+2, т.к. южный проезд традиционно меньше загружен.

Reply


Leave a comment

Up