В принципе не должно быть такой категории, как "Магистральные улицы непрерывного движения", это оксюморон. Непрерывное движение может быть только на скоростных дорогах.
Что касается скоростного режима, то он должен зависеть не от территории (в пределах БК или СК), а от конкретной улицы. На таких улицах, как Тверская, Новый Арбат, на Кремлёвском кольце, думаю, можно оставить 50 км/ч (или 40 км/ч). На малых улицах типа Большая Дмитровка, Малая Бронная и прочих - 20 км/ч. На таких улицах, как Спиридоновка, Мясницкая, Покровка и Маросейка, Солянка, Сретнека и Большая лубянка - 30 км/ч. Но по каждой улице надо думать отдельно. Что касается вылетных направлений в пределах ТТК, то их нужно сделать более удобными для пешеходов, а именно обустроить на них "зебры" (и выделенные полосы там, где нужно). Вылетные направления за пределами ТТК тоже нужно очеловечить, но чуть позже.
Да, правильно делить скорость по типу улиц. Однако в условиях нештрафуемых +20 км/ч ограничение 40 км/ч (т.е. фактическая скорость 60) от БК до КК считаю вполне оправданным. А вот после отмены безумных +20 для Тверской можно будет оставить 50+5. Плюс это же речь про зону. Внутри зоны легко можно ограничивать скорость до 20-30 км/ч отдельными знаками.
Спасибо за добавление, дописал под последним пунктом про ВП и переходы.
40км/ч вполне норм для самого центра, включая Тверскую, Моховую и др широкие улицы. Там банально тише станет! Согласен, чтобы убрать транзит из центра надо на шулицах в центре наставить светофлров на всех перекрестках. Очень вымораживают бессветофорное Садовое кольцо и Тверская. Разумеется выделенки по обе стороны. Тогда и навигаторы станут людям прокладывать маршруты не через центр.
Не только в пределах СК и ТТК, а сами СК и ТТК тоже. Вернуть везде наземные переходы, поменять схему движения в таких местах как площадь Рижского вокзала, Беговая и т.д.
По Рижского вокзала конечно есть. Например, сделать светофоры и сквозное движение через проспект Мира по дублёрам ТТК под эстакадой (как на Самотёке, например(. В том числе чтобы тб18, 42 , А84 могли там налево поворачивать, и автобусы с Крестовского быстрее бы разворачивались. Ну и сквозной маршрут по ТТК мимо Рижской запустить. Главное, чтобы и переходить можно было наземно проспект Мира. Помню в начале 90-х до всей реконструкции там был наземник.
Ещё сделать удобные переходы и заезды для велосипедистов на Крестовский мост. Это боль и ад, из-за которого велом пользуюсь только внутри района.
//сделать светофоры и сквозное движение через проспект Мира по дублёрам ТТК под эстакадой сейчас это как раз прорабатывается для дублёра внутреннего ТТК
+1. Непонятно, почему автор предлагает снижать скорость исключительно в пределах СК/БК или чего-то там ещё. Скорость должна снижаться во всем городе именно согласно классам улиц: магистральные/общегородские и межрайонные/районного значения - 50 км/ч, внутрирайонные/местные - 30 км/ч. 2. Второй контур/скоростные дороги внутри МКАДа на фиг не нужны вообще. Но и на МКАДе повышать до 120 км/ч, как предлагает автор в предыдущем посте, не стоит. У буржуев на внутригородских хайвеях - 90-100 км/ч 3. Под классом 5 (проезды) автор, видимо, подразумевает дворовые и внутриквартальные проезды и включение их в УДС. Не очень понятно зачем это нужно, кроме как для того, чтобы Блинкин и Стройкомплекс перестали распространять мифы про малое количество асфальта/дорог в Москве по сравнению с зарубежными городами))
Comments 26
Reply
Reply
Reply
На таких улицах, как Спиридоновка, Мясницкая, Покровка и Маросейка, Солянка, Сретнека и Большая лубянка - 30 км/ч. Но по каждой улице надо думать отдельно.
Что касается вылетных направлений в пределах ТТК, то их нужно сделать более удобными для пешеходов, а именно обустроить на них "зебры" (и выделенные полосы там, где нужно). Вылетные направления за пределами ТТК тоже нужно очеловечить, но чуть позже.
Reply
Плюс это же речь про зону. Внутри зоны легко можно ограничивать скорость до 20-30 км/ч отдельными знаками.
Спасибо за добавление, дописал под последним пунктом про ВП и переходы.
Reply
40км/ч вполне норм для самого центра, включая Тверскую, Моховую и др широкие улицы. Там банально тише станет! Согласен, чтобы убрать транзит из центра надо на шулицах в центре наставить светофлров на всех перекрестках. Очень вымораживают бессветофорное Садовое кольцо и Тверская. Разумеется выделенки по обе стороны. Тогда и навигаторы станут людям прокладывать маршруты не через центр.
Reply
Reply
Reply
ТТК если только в местах, где проходит в уровне с тротуарами, ага.
Есть предложения по пл. Рижского вокзала?
Reply
Ещё сделать удобные переходы и заезды для велосипедистов на Крестовский мост. Это боль и ад, из-за которого велом пользуюсь только внутри района.
Reply
сейчас это как раз прорабатывается для дублёра внутреннего ТТК
Reply
Reply
2. Второй контур/скоростные дороги внутри МКАДа на фиг не нужны вообще. Но и на МКАДе повышать до 120 км/ч, как предлагает автор в предыдущем посте, не стоит. У буржуев на внутригородских хайвеях - 90-100 км/ч
3. Под классом 5 (проезды) автор, видимо, подразумевает дворовые и внутриквартальные проезды и включение их в УДС. Не очень понятно зачем это нужно, кроме как для того, чтобы Блинкин и Стройкомплекс перестали распространять мифы про малое количество асфальта/дорог в Москве по сравнению с зарубежными городами))
Reply
и про Таганку, что конкретно то Вы с ней сделать предлагаете? круто, конечно, намутить там что-то уровня Бусиновской развязки, но малореально..
Reply
Reply
Leave a comment