Leave a comment

Comments 26

anderson_mike May 31 2018, 15:19:31 UTC
В принципе не должно быть такой категории, как "Магистральные улицы непрерывного движения", это оксюморон. Непрерывное движение может быть только на скоростных дорогах.

Reply

monteklever May 31 2018, 17:23:41 UTC
Вообще термин "непрерывное движение" безумен. Нерегулируемое тогда уж

Reply

anderson_mike June 1 2018, 12:31:46 UTC
Нерегулироемое нельзя писать, это ж анархия какая-то на дорогах получается!

Reply


vasiliy_patriot May 31 2018, 16:54:18 UTC
Что касается скоростного режима, то он должен зависеть не от территории (в пределах БК или СК), а от конкретной улицы. На таких улицах, как Тверская, Новый Арбат, на Кремлёвском кольце, думаю, можно оставить 50 км/ч (или 40 км/ч). На малых улицах типа Большая Дмитровка, Малая Бронная и прочих - 20 км/ч.
На таких улицах, как Спиридоновка, Мясницкая, Покровка и Маросейка, Солянка, Сретнека и Большая лубянка - 30 км/ч. Но по каждой улице надо думать отдельно.
Что касается вылетных направлений в пределах ТТК, то их нужно сделать более удобными для пешеходов, а именно обустроить на них "зебры" (и выделенные полосы там, где нужно). Вылетные направления за пределами ТТК тоже нужно очеловечить, но чуть позже.

Reply

monteklever May 31 2018, 17:22:53 UTC
Да, правильно делить скорость по типу улиц. Однако в условиях нештрафуемых +20 км/ч ограничение 40 км/ч (т.е. фактическая скорость 60) от БК до КК считаю вполне оправданным. А вот после отмены безумных +20 для Тверской можно будет оставить 50+5.
Плюс это же речь про зону. Внутри зоны легко можно ограничивать скорость до 20-30 км/ч отдельными знаками.

Спасибо за добавление, дописал под последним пунктом про ВП и переходы.

Reply


odno_koikomesto May 31 2018, 17:26:27 UTC

40км/ч вполне норм для самого центра, включая Тверскую, Моховую и др широкие улицы. Там банально тише станет! Согласен, чтобы убрать транзит из центра надо на шулицах в центре наставить светофлров на всех перекрестках. Очень вымораживают бессветофорное Садовое кольцо и Тверская. Разумеется выделенки по обе стороны. Тогда и навигаторы станут людям прокладывать маршруты не через центр.

Reply

monteklever May 31 2018, 20:22:32 UTC
Вот да, шум на Тверской просто адовый. Хватит это терпеть

Reply


griphon May 31 2018, 18:08:12 UTC
Не только в пределах СК и ТТК, а сами СК и ТТК тоже. Вернуть везде наземные переходы, поменять схему движения в таких местах как площадь Рижского вокзала, Беговая и т.д.

Reply

monteklever May 31 2018, 20:24:59 UTC
СК сузили для начала вполне достаточно. Дальше сужать не стоит, пока не ограничить потоки на въезд внутрь ТТК.

ТТК если только в местах, где проходит в уровне с тротуарами, ага.

Есть предложения по пл. Рижского вокзала?

Reply

griphon May 31 2018, 21:19:34 UTC
По Рижского вокзала конечно есть. Например, сделать светофоры и сквозное движение через проспект Мира по дублёрам ТТК под эстакадой (как на Самотёке, например(. В том числе чтобы тб18, 42 , А84 могли там налево поворачивать, и автобусы с Крестовского быстрее бы разворачивались. Ну и сквозной маршрут по ТТК мимо Рижской запустить. Главное, чтобы и переходить можно было наземно проспект Мира. Помню в начале 90-х до всей реконструкции там был наземник.

Ещё сделать удобные переходы и заезды для велосипедистов на Крестовский мост. Это боль и ад, из-за которого велом пользуюсь только внутри района.

Reply

monteklever June 1 2018, 11:07:59 UTC
//сделать светофоры и сквозное движение через проспект Мира по дублёрам ТТК под эстакадой
сейчас это как раз прорабатывается для дублёра внутреннего ТТК

Reply


rscprof May 31 2018, 18:20:01 UTC
Ну сначала замечание: я не урбанист, не специалист в области транспорта и не работаю в этой сфере, но связные мысли напишу ( ... )

Reply

bzikoleaks June 1 2018, 04:19:18 UTC
+1. Непонятно, почему автор предлагает снижать скорость исключительно в пределах СК/БК или чего-то там ещё. Скорость должна снижаться во всем городе именно согласно классам улиц: магистральные/общегородские и межрайонные/районного значения - 50 км/ч, внутрирайонные/местные - 30 км/ч.
2. Второй контур/скоростные дороги внутри МКАДа на фиг не нужны вообще. Но и на МКАДе повышать до 120 км/ч, как предлагает автор в предыдущем посте, не стоит. У буржуев на внутригородских хайвеях - 90-100 км/ч
3. Под классом 5 (проезды) автор, видимо, подразумевает дворовые и внутриквартальные проезды и включение их в УДС. Не очень понятно зачем это нужно, кроме как для того, чтобы Блинкин и Стройкомплекс перестали распространять мифы про малое количество асфальта/дорог в Москве по сравнению с зарубежными городами))

Reply

dar4eg June 1 2018, 15:40:11 UTC
ок, возьмем, для примера, М-10, от ТТК в центр - и сколько там должно быть полос, как посчитать, какие именно улицы с него трафик принимают?

и про Таганку, что конкретно то Вы с ней сделать предлагаете? круто, конечно, намутить там что-то уровня Бусиновской развязки, но малореально..

Reply

rscprof June 1 2018, 18:08:25 UTC
ЦОДД знает, у них камеры для этого стоят. А в части Таганской интересный вопрос - не знаю ответ на него)

Reply


Leave a comment

Up