+1. Непонятно, почему автор предлагает снижать скорость исключительно в пределах СК/БК или чего-то там ещё. Скорость должна снижаться во всем городе именно согласно классам улиц: магистральные/общегородские и межрайонные/районного значения - 50 км/ч, внутрирайонные/местные - 30 км/ч. 2. Второй контур/скоростные дороги внутри МКАДа на фиг не нужны вообще. Но и на МКАДе повышать до 120 км/ч, как предлагает автор в предыдущем посте, не стоит. У буржуев на внутригородских хайвеях - 90-100 км/ч 3. Под классом 5 (проезды) автор, видимо, подразумевает дворовые и внутриквартальные проезды и включение их в УДС. Не очень понятно зачем это нужно, кроме как для того, чтобы Блинкин и Стройкомплекс перестали распространять мифы про малое количество асфальта/дорог в Москве по сравнению с зарубежными городами))
какой ещё развязки))) вы там совсем привет? на Таганке для начала необходимо сократить число приезжающих к площади полос. сейчас их на 4-5 больше, чем выезжающих.
>>Внешние проезжие части пересекаются с другими дорогами в одном уровне; внутренняя либо в одном уровне, либо с устройством тоннелей/мостов. Внешние проезжие части для общественного транспорта, съезда к застройке, внутрирайонного передвижения, передвижения велосипедистов (если нет велоинфраструктуры
( ... )
Reply
2. Второй контур/скоростные дороги внутри МКАДа на фиг не нужны вообще. Но и на МКАДе повышать до 120 км/ч, как предлагает автор в предыдущем посте, не стоит. У буржуев на внутригородских хайвеях - 90-100 км/ч
3. Под классом 5 (проезды) автор, видимо, подразумевает дворовые и внутриквартальные проезды и включение их в УДС. Не очень понятно зачем это нужно, кроме как для того, чтобы Блинкин и Стройкомплекс перестали распространять мифы про малое количество асфальта/дорог в Москве по сравнению с зарубежными городами))
Reply
и про Таганку, что конкретно то Вы с ней сделать предлагаете? круто, конечно, намутить там что-то уровня Бусиновской развязки, но малореально..
Reply
Reply
на Таганке для начала необходимо сократить число приезжающих к площади полос. сейчас их на 4-5 больше, чем выезжающих.
Reply
Пока трафику некуда выезжать - он так и будет перед площадью ждать. Кому совсем не вариант через ТТК объехать.
Reply
Reply
Reply
сейчас полос к площади приходит больше чем уходит
сокращение числа приходящих полос особенно за счёт организации ВП безусловно улучшит ситуацию
Reply
Reply
Reply
Leave a comment