Leave a comment

rscprof May 31 2018, 18:20:01 UTC
Ну сначала замечание: я не урбанист, не специалист в области транспорта и не работаю в этой сфере, но связные мысли напишу ( ... )

Reply

bzikoleaks June 1 2018, 04:19:18 UTC
+1. Непонятно, почему автор предлагает снижать скорость исключительно в пределах СК/БК или чего-то там ещё. Скорость должна снижаться во всем городе именно согласно классам улиц: магистральные/общегородские и межрайонные/районного значения - 50 км/ч, внутрирайонные/местные - 30 км/ч.
2. Второй контур/скоростные дороги внутри МКАДа на фиг не нужны вообще. Но и на МКАДе повышать до 120 км/ч, как предлагает автор в предыдущем посте, не стоит. У буржуев на внутригородских хайвеях - 90-100 км/ч
3. Под классом 5 (проезды) автор, видимо, подразумевает дворовые и внутриквартальные проезды и включение их в УДС. Не очень понятно зачем это нужно, кроме как для того, чтобы Блинкин и Стройкомплекс перестали распространять мифы про малое количество асфальта/дорог в Москве по сравнению с зарубежными городами))

Reply

dar4eg June 1 2018, 15:40:11 UTC
ок, возьмем, для примера, М-10, от ТТК в центр - и сколько там должно быть полос, как посчитать, какие именно улицы с него трафик принимают?

и про Таганку, что конкретно то Вы с ней сделать предлагаете? круто, конечно, намутить там что-то уровня Бусиновской развязки, но малореально..

Reply

rscprof June 1 2018, 18:08:25 UTC
ЦОДД знает, у них камеры для этого стоят. А в части Таганской интересный вопрос - не знаю ответ на него)

Reply

monteklever June 3 2018, 08:09:41 UTC
какой ещё развязки))) вы там совсем привет?
на Таганке для начала необходимо сократить число приезжающих к площади полос. сейчас их на 4-5 больше, чем выезжающих.

Reply

dar4eg June 3 2018, 08:38:08 UTC
А изменится то что?
Пока трафику некуда выезжать - он так и будет перед площадью ждать. Кому совсем не вариант через ТТК объехать.

Reply

monteklever June 4 2018, 16:16:13 UTC
Площадь будет меньше завязываться узлом

Reply

dar4eg June 8 2018, 09:26:15 UTC
Для этого она должна выпускать трафик. пока стоит Садовое - это все мертвому припарки...

Reply

monteklever June 9 2018, 10:47:05 UTC
)
сейчас полос к площади приходит больше чем уходит
сокращение числа приходящих полос особенно за счёт организации ВП безусловно улучшит ситуацию

Reply

new_express June 8 2018, 14:57:31 UTC
>>Внешние проезжие части пересекаются с другими дорогами в одном уровне; внутренняя либо в одном уровне, либо с устройством тоннелей/мостов. Внешние проезжие части для общественного транспорта, съезда к застройке, внутрирайонного передвижения, передвижения велосипедистов (если нет велоинфраструктуры ( ... )

Reply

rscprof June 8 2018, 19:16:40 UTC
Мысль интересная. В целом можно сделать и два дублера: один для ОТ, другой для остальных. Но на практике я такого не встречал.

Reply


Leave a comment

Up