Давно уже отмечал бестолковость организации остановочных пунктов в Москве, особенно в местах ТПУ. Во время объезда ВП на Пролетарском проспекте заинтересовала ООТ у м. Кантемировская, захотелось остановиться на ней детально. Давайте обсудим, что там не так и вместе подумаем, что можно сделать?
Начнём с направления в центр - картинка "как сейчас":
(
Read more... )
Comments 26
А то сегодня ехал тут на 83-м автобусе и с удвилением обнаружил, что на тихой и никому не нужной Электродной улице тоже когда-то успели отодвинуть остановку "метро Ш.Энтузиастов" метров на 150 дальше от входа.
Reply
Выходы метро и выезды надо обозначить.
Reply
Reply
Reply
Поскольку посадки у метро нет, их можно останавливать там же, где 217-690.
По ощущениям, столпотворение на ВП вызывает не только отстой областных маршруток. Когда приходит несколько автобусов разом (а все частоходящие собраны вместе - 901, 217, 690), они нет-нет да и не умещаются в кармане.
Плюс упомянутые таксисты вынуждают НОТ вылезать из своей полосы (вместо того, чтобы ожидать подъезда к остановке в ней).
Табло у 164-220-150-663, к слову, работает. Видимо, разовый сбой был.
В область мешаются маршрутки 320м и бомбилы - в том месте, где кармана, насколько помню, нет. Из-за этого, бывает, 164 и 220 высаживают со второго ряда.
Reply
Точно! Эти два маршрута забыл расписать отдельно. Идея с переносом нравится, спасибо.
//По ощущениям, столпотворение на ВП вызывает не только отстой областных маршруток. Когда приходит несколько автобусов разом (а все частоходящие собраны вместе - 901, 217, 690), они нет-нет да и не умещаются в кармане.
Ага, первая площадка оч-оч короткая. Как раз поэтому я всячески пытаюсь пробить перекрытие выезды из дворов на магистральную улицу, чтобы продлить площадку. Проектировщик это нарисовал, но скорее всего ЦОДД или управа будет против.
//Плюс упомянутые таксисты вынуждают НОТ вылезать из своей полосы (вместо того, чтобы ожидать подъезда к остановке в ней).
Для таксистов в рамках локалок предложил заложить небольшой карман перед первым входом в метро. Надеюсь, тогда они перестанут стоять в узком месте выделенки.
Reply
С точки зрения ВП выезды перекрывать полезно, но в данном случае может быть проблематично, т.к. из домов 29-27-25 по Пр.пр. альтернативных выездов, по большому счёту, и нет (пробираться дворами на старую Кантемировскую не очень удобно, да и у метро постоянное столпотворение). Поэтому данные выезды возможно перекрыть только после наведения порядка на выезде со старой Кантемировской (в идеале - ликвидировав ТЦ "Кантемировский" - если это и будет сделано, то скорее при стройке ЮР).
Кроме того, на этом участке Пр.пр. едет, и выделенка там особо не нужна - что даёт ЦОДД/управе дополнительные аргументы против перекрытия выездов.
Для таксистов в рамках локалок предложил заложить небольшой карман перед первым входом в метро. Надеюсь, тогда они перестанут стоять в узком месте выделенки.
При этом таксисты и бомбилы стоят и у другого входа в метро (что напротив дома 23). Поэтому крайне желательно, чтобы их оттуда начали-таки гонять.
Reply
ну как нет... два альтернативных выезда с обоих сторон.
//на этом участке Пр.пр. едет, и выделенка там особо не нужна
в данном случае перекрывать нужно даже не для минимизации прерывания, а для удлинения фронта посадки. например, зона, отведённая под 901 маршрут, ужасно маленькая. даже если маршрут перенести в другое место, всё равно существующей длины не хватает для нормального обслуживания
//При этом таксисты и бомбилы стоят и у другого входа в метро
и там тоже закладывается карман под такси в локалки.
Reply
Reply
С 701 (как и 221) вообще что-то делать надо, с такой частотой движения они как городские маршруты смысла не имеют.
Остановки 901 на участке "Кантемировская"-"Каширская" вообще не вяжутся с его статусом полуэкспресса - по-хорошему, их и не должно быть. А сделаны они (как и 901к, который вообще грохать надо с нормализацией работы Тб11 и А690), ПМСМ, для искусственного увеличения пассажиропотока, т.к. авторы А901 сами не были уверены, что ваяют что-то полезное.
Reply
Reply
Смотрел по официальным расписаниям на сайте МГТ. Время в пути от Загорья до метро "Кантемировская" у 690 17 минут рано утром и поздно вечером, 20 минут в вечерний "пик" и 23 минуты - в утренний. У 901к - 15, 18 и 18 минут соответственно. Экономия в 2 минуты (про 5 минут в утренний "пик" мне верится с натяжкой) это как-то несерьёзно.
Эталоном настоящего экспресса для меня является старый 633 (для которого в 1989 году ввели остановку у метро "Текстильщики", а до этого от Шарикоподшипниковской до ЛЛМЗ он без остановок гнал) и старый 813 (у которого после метро "Южная" была остановка возле нынешнего метро "Аннино"). Понятно, что там были случаи весьма специфичные и потоки уж слишком целевые, но у настоящего экспресса ниша должна быть своя собственная (какой - попробую сформулировать чуть позже; но пересечение потоков локальной подвозки и 900х должно быть не таким существенным, как сейчас).
Reply
Leave a comment