ООТ Кантемировская. Пост1

May 15, 2016 15:04

Давно уже отмечал бестолковость организации остановочных пунктов в Москве, особенно в местах ТПУ. Во время объезда ВП на Пролетарском проспекте заинтересовала ООТ у м. Кантемировская, захотелось остановиться на ней детально. Давайте обсудим, что там не так и вместе подумаем, что можно сделать?

Начнём с направления в центр - картинка "как сейчас":

Read more... )

Мосгортранс, выделенные полосы, Москва, ТПУ, остановки

Leave a comment

Comments 26

bzikoleaks May 15 2016, 21:20:28 UTC
На карте однако не обозначены сами входы и отстутвует важная инфа, о том, не были ли эти остановки, как и везде за посление несколько лет, отодвинуты на 100-200-300 метров подальше от привычных и удобных мест, позволяющих кратчайшим путём попадать в метро.
А то сегодня ехал тут на 83-м автобусе и с удвилением обнаружил, что на тихой и никому не нужной Электродной улице тоже когда-то успели отодвинуть остановку "метро Ш.Энтузиастов" метров на 150 дальше от входа.

Reply

m0tl May 16 2016, 17:54:36 UTC
Нет, остановки насколько мне помнится не двигали. Они так давно.
Выходы метро и выезды надо обозначить.

Reply

monteklever May 19 2016, 14:46:23 UTC
Ок, обозначу. Кстати сможешь посмотреть, работает сейчас табло прибытия, которое не работало во время моего визита?

Reply

m0tl May 19 2016, 15:14:41 UTC
В твиттер скинь, я ретвитну. Не моя сторона. Если посмотрю, не знаю когда.

Reply


wilhelm_tell June 16 2016, 15:54:33 UTC
Автобусы 150к и 220к (чья остановка ближе всех к перекрёстку) вынуждены пересекать три полосы на сравнительно небольшом расстоянии.
Поскольку посадки у метро нет, их можно останавливать там же, где 217-690.

По ощущениям, столпотворение на ВП вызывает не только отстой областных маршруток. Когда приходит несколько автобусов разом (а все частоходящие собраны вместе - 901, 217, 690), они нет-нет да и не умещаются в кармане.
Плюс упомянутые таксисты вынуждают НОТ вылезать из своей полосы (вместо того, чтобы ожидать подъезда к остановке в ней).

Табло у 164-220-150-663, к слову, работает. Видимо, разовый сбой был.

В область мешаются маршрутки 320м и бомбилы - в том месте, где кармана, насколько помню, нет. Из-за этого, бывает, 164 и 220 высаживают со второго ряда.

Reply

monteklever June 17 2016, 08:03:02 UTC
//Автобусы 150к и 220к (чья остановка ближе всех к перекрёстку) вынуждены пересекать три полосы на сравнительно небольшом расстоянии. Поскольку посадки у метро нет, их можно останавливать там же, где 217-690.

Точно! Эти два маршрута забыл расписать отдельно. Идея с переносом нравится, спасибо.

//По ощущениям, столпотворение на ВП вызывает не только отстой областных маршруток. Когда приходит несколько автобусов разом (а все частоходящие собраны вместе - 901, 217, 690), они нет-нет да и не умещаются в кармане.

Ага, первая площадка оч-оч короткая. Как раз поэтому я всячески пытаюсь пробить перекрытие выезды из дворов на магистральную улицу, чтобы продлить площадку. Проектировщик это нарисовал, но скорее всего ЦОДД или управа будет против.

//Плюс упомянутые таксисты вынуждают НОТ вылезать из своей полосы (вместо того, чтобы ожидать подъезда к остановке в ней).

Для таксистов в рамках локалок предложил заложить небольшой карман перед первым входом в метро. Надеюсь, тогда они перестанут стоять в узком месте выделенки.

Reply

wilhelm_tell June 20 2016, 08:40:53 UTC
я всячески пытаюсь пробить перекрытие выезды из дворов на магистральную улицу
С точки зрения ВП выезды перекрывать полезно, но в данном случае может быть проблематично, т.к. из домов 29-27-25 по Пр.пр. альтернативных выездов, по большому счёту, и нет (пробираться дворами на старую Кантемировскую не очень удобно, да и у метро постоянное столпотворение). Поэтому данные выезды возможно перекрыть только после наведения порядка на выезде со старой Кантемировской (в идеале - ликвидировав ТЦ "Кантемировский" - если это и будет сделано, то скорее при стройке ЮР).
Кроме того, на этом участке Пр.пр. едет, и выделенка там особо не нужна - что даёт ЦОДД/управе дополнительные аргументы против перекрытия выездов.

Для таксистов в рамках локалок предложил заложить небольшой карман перед первым входом в метро. Надеюсь, тогда они перестанут стоять в узком месте выделенки.
При этом таксисты и бомбилы стоят и у другого входа в метро (что напротив дома 23). Поэтому крайне желательно, чтобы их оттуда начали-таки гонять.

Reply

monteklever June 22 2016, 20:50:37 UTC
//из домов 29-27-25 по Пр.пр. альтернативных выездов, по большому счёту, и нет
ну как нет... два альтернативных выезда с обоих сторон.

//на этом участке Пр.пр. едет, и выделенка там особо не нужна
в данном случае перекрывать нужно даже не для минимизации прерывания, а для удлинения фронта посадки. например, зона, отведённая под 901 маршрут, ужасно маленькая. даже если маршрут перенести в другое место, всё равно существующей длины не хватает для нормального обслуживания

//При этом таксисты и бомбилы стоят и у другого входа в метро
и там тоже закладывается карман под такси в локалки.

Reply


stetzen June 29 2016, 18:41:03 UTC
Было бы КРАЙНЕ полезно как-то сгруппировать автобусы по трассам. Например, достаточно большому количеству людей там могут одновременно подойти 11 троллейбус и 701 и 901 автобусы. Сейчас нужно ждать или одного, или другого, добежать от остановки троллейбуса до остановки экспресса не представляется возможным. Есть какие-то фундаментальные препятствия для того, чтобы перенести 901 и 701 на место 164 и 220го? Кстати, на Коломенской из центра аналогичная ситуация - 901 и 701 дублируют друг друга почти на всём протяжении, но останавливаются в ста метрах друг от друга.

Reply

wilhelm_tell July 6 2016, 12:34:00 UTC
У троллейбуса трасса гораздо более общая с 164/220, ещё даже более общая, чем с 701/901 (так как у метро "Каширская" остановки Тб11/11к и А220/164 гораздо ближе друг к другу, чем остановки Тб11/11к и А901). Поэтому логично, что троллейбус с 220 и 164 рядом останавливается.
С 701 (как и 221) вообще что-то делать надо, с такой частотой движения они как городские маршруты смысла не имеют.
Остановки 901 на участке "Кантемировская"-"Каширская" вообще не вяжутся с его статусом полуэкспресса - по-хорошему, их и не должно быть. А сделаны они (как и 901к, который вообще грохать надо с нормализацией работы Тб11 и А690), ПМСМ, для искусственного увеличения пассажиропотока, т.к. авторы А901 сами не были уверены, что ваяют что-то полезное.

Reply

monteklever July 6 2016, 13:17:50 UTC
ещё один компетентный человек говорит про ущербность 901к.. тоже разделяю эту точку зрения. короткие 900е убили локальные маршруты (

Reply

wilhelm_tell July 7 2016, 16:37:10 UTC
К слову, после нашей вчерашней дискуссии задался я вопросом - а насколько хорош этот 901к, в сравнении со старым-добрым 690.
Смотрел по официальным расписаниям на сайте МГТ. Время в пути от Загорья до метро "Кантемировская" у 690 17 минут рано утром и поздно вечером, 20 минут в вечерний "пик" и 23 минуты - в утренний. У 901к - 15, 18 и 18 минут соответственно. Экономия в 2 минуты (про 5 минут в утренний "пик" мне верится с натяжкой) это как-то несерьёзно.

Эталоном настоящего экспресса для меня является старый 633 (для которого в 1989 году ввели остановку у метро "Текстильщики", а до этого от Шарикоподшипниковской до ЛЛМЗ он без остановок гнал) и старый 813 (у которого после метро "Южная" была остановка возле нынешнего метро "Аннино"). Понятно, что там были случаи весьма специфичные и потоки уж слишком целевые, но у настоящего экспресса ниша должна быть своя собственная (какой - попробую сформулировать чуть позже; но пересечение потоков локальной подвозки и 900х должно быть не таким существенным, как сейчас).

Reply


Leave a comment

Up