Давно уже отмечал бестолковость организации остановочных пунктов в Москве, особенно в местах ТПУ. Во время объезда ВП на Пролетарском проспекте заинтересовала ООТ у м. Кантемировская, захотелось остановиться на ней детально. Давайте обсудим, что там не так и вместе подумаем, что можно сделать?
Начнём с направления в центр - картинка "как сейчас":
Обозначения:
красным - только высадка
жёлтым - областной маршрут
зелёная полоса - инфотабло
точки - павильон без маршрутоуказателя
Исходные данные:
- длина остановочного фронта 182 метра (карман + плавные подъезды);
- фронт разбит на 3 зоны выездами из дворов (посреди остановки на магистральную улицу, ага);
- проходит 14 маршрутов;
- установлено 9 стандартных московских павильонов (каждая группа маршрутов обозначают отдельный павильон);
- областные маршруты отстаиваются либо в кармане в зоне 2 остановки, либо напротив южного выхода в ВП;
- два выхода из метро - в начале и в конце остановки;
- 3 красных маршрута + 901к (на него не нашёл отдельного маршрутоуказателя) разворачиваются обратно в область через 150 метров.
Проблемы:
- парковка такси в выделенной полосе (в её узком месте) осложняет подъезд автобусов к остановке;
- отстой маршруток 1020 в выделенной полосе (в её узком месте) осложняет подъезд автобусов к остановке;
- парковка личного транспорта на остановке, в выделенной полосе или на поворотах во дворы осложняет движение автобусов и пешеходов;
- 2 прерывания ВП с длинными перестроениями не позволяют повесить камеру в зоне остановки, что приводит к движению ЛТ по выделенке и мешает автобусам;
- табло1 установлено не там, где останавливается 901 полуэкспресс, а табло2 не работает;
- ...дополняйте... .