Как вы наверно знаете, в Москве большинство выделенных полос
выполнено некачественно. Из-за этого автобусы даже на выделенках по вылетным магистралям стоят в пробках и отклоняются от расписаний, пассажиры страдают, а автомобилисты не пересаживаются на НОТ, так как в пробках он не предоставляет достаточный уровень комфорта.
С этого года МГТ вместе с командой
crusandr начинает комплексную работу по оптимизации ВП в столице. Сегодня расскажу, что хотим сделать на Ленинградке.
Направление в область
зелёным - существующие участки ВП
красным - наиболее проблемные места
1. У Белорусского вокзала
Проблема: отсутвие ВП при развороте под Тверским путепроводом, где разворачивается большое число маршрутов с интенсивностью аж 64 ед./час пик. В этой пробке также стоят оба полуэкспрессных маршрута А904 и А905:
Click to view
Решение: переразметка разворота на 3+1 полосу (сейчас 2+2), обозначение ВП под путепроводом, закрытие левого поворота со стороны Тверской ул. на ул. 1-я Ямского поля, установка камеры видеофиксации.
2. У м. Сокол
Проблема: частичное отсутствие ВП, длительные прерывания у выездов из дворов, отсутствие камер.
Решение: качественная проработка ОДД, сокращение прерываний, установка 2-3 камер.
3. ОХ и дублёр у Головинского шоссе
Проблема: частые прерывания ВП, отсутствие камер.
Решение: организация второй ВП на ОХ для полуэкспрессного А905, который не останавливается на дублёре, переработка ОДД на дублёре, установка 3 камер.
4. Канал им. Москвы - МКАД (Прибрежный пр-д - ул. Московская в Химках)
Проблема: отсутствие камер на существующей ВП, отсутствие выделенки от окончания канала, жуткое бутулочное горлышко перед М10 в Химках. Даже заснял видео, на котором видно, как полуэкспрессный автобус ползёт со скоростью пешехода, т.к. выделенка перед МКАДом отсутствует:
Click to view
Решение: продление ВП до Московской улицы(!), установка не менее 5 камер, кардинальная переработка ОДД.
Направление в центр
1. Головинское шоссе
Проблема: основные серьёзные проблемы начинаются на дублёре перед Головинским шоссе, где машины массово вылезают на ВП.
Решение: аналогично направлению в область.
2. м. Сокол
Проблема: ВП прерывается на 1,4 км(!).
Решение: продление ВП на 1 км, установка камеры.
3. Подъезд к конечной у Белорусского вокзала
Проблема: частые въезды во дворы, отсутствие камер, бутылочное горлышко перед Тверским путепроводом.
Решение:
пересмотр ОДД с ликвидацией бутылочного горлышка, установка 2 камер.
Остальные проблемные места у Прибрежного проезда, Речного вокзала и т.д. будут также закрыты камерами.
Также будет проведён эксперимент по отмене участка 700 метров ВП на мосту Победы в обе стороны. В ЦОДД уверяют, что отмена незначительно скажется на скорости движения ОТ, т.к. за мостом имеется запас пропусной способности и сам по себе мост всегда едет. Что ж, посмотрим, как это сработает на практике.