Улучшаем выделенку на Ленинградке

May 14, 2016 16:58

Как вы наверно знаете, в Москве большинство выделенных полос выполнено некачественно. Из-за этого автобусы даже на выделенках по вылетным магистралям стоят в пробках и отклоняются от расписаний, пассажиры страдают, а автомобилисты не пересаживаются на НОТ, так как в пробках он не предоставляет достаточный уровень комфорта ( Read more... )

Мосгортранс, выделенные полосы, Москва, Ленинградка, ЦОДД

Leave a comment

Comments 10

lexdura May 14 2016, 21:08:59 UTC
а почему камеры на автобусы не ставят?

Reply

monteklever May 15 2016, 10:10:47 UTC
проблема с доказательной базой из-за вечных прерываний ВП. чаще всего сложно однозначно определить нарушает человек на ВП или едет в зоне перестроения.

Reply

lexdura May 15 2016, 11:41:21 UTC
допустим, идёт выделенка. потом она прерывается, из этой полосы разрешено только повернуть направо. через 50 м она возобновилась. машина ехала по выделенке и до и после перерыва. ок, если нельзя вменить выезд на выделенку, можно ж оштрафовать за нарушение требований знаков о направлении движения по полосам.

и вообще. если даже полоса короткая, то камера, установленная на автобусе, однозначно покажет нарушение даде на коротком отрезке. или есть кака-то ситуация, которую я не понимаю? тогда можно конкретный пример, где именно были бы сложности с доказыванием?

а вообще, пробоемы на выделенках бывают не только в месте перерывов, а везде, где камер нет. ну и ещё камеры взад машинам не стреляют, поэтому мотоциклы и трактора их не боятся. хотя, конечно, их количество невелико, так что можно на них внимания не обращать. но в любом случае, камеры на автобусах помогли бы дисциплинировать многих.

Reply

monteklever May 15 2016, 12:32:44 UTC
вся сложность в том, чтобы штрафовать в автоматическом режиме. стационарная камера имеет однозначную привязку к координатам и выверенную дорожную разметку со знаками, запрещающую выезд на участок. мобильная нет - жпс и глонас дают погрешность 10-15 метров в движении, чего достаточно для ошибки с перестроениями. бывают случаи, когда ВП нет на каком-то участке или нет только знака или идут сплошные перестроения - там гибдд отказывается штрафовать. более подробно не могу сказать - лучше написать обращения в цодд и гибдд.

знаю, что цодд прорабатывает сейчас запуск отдельных машинок по нескольким ВП, которые будут штрафовать за ВП только на согласованных с гибдд участках.

Reply


lexdura May 15 2016, 23:09:28 UTC
а почему с парконами работает фиксация с движущейся машинки? в чём принципиальное отличие от автобуса?

Reply

monteklever May 16 2016, 09:53:15 UTC
не знаю, возможно парконы фиксируют стоящие машины, а не едущие.

Reply


smirnovd May 16 2016, 09:08:26 UTC
"С этого года МГТ вместе с командой crusandr начинает комплексную работу по оптимизации ВП в столице"
Пока привык к тому, что Мухортиков + Оптимизация выделенки = Отмена выделенки.

На Каширской всё та же фигня. (( Можно ехать от Сабурово до МИФИ по выделенке 5-7 минут, а от МИФИ до Каширской (если не по Андропова) - 20 минут. "Спасибо" тем, кто заменил светофорный перекрёсток на развязку, да ещё и со въёздом на Каширку в два (по факту - в три) ряда. Ну а управляемые из ОТ светофоры мы не скоро увидим.

Reply

monteklever May 16 2016, 09:55:51 UTC
//Пока привык к тому, что Мухортиков + Оптимизация выделенки = Отмена выделенки.
так и есть местами. но это позволяет нам совместно прорабатывать другие, более важные участки, например - жёсткий затык перед МКАДом и М10. поэтому такое сотрудничество сейчас благо для всех.

Каширку тоже будем прорабатывать, дотягивая выделенку по максимуму. Плюс есть мысль сделать ВП на Каширке в туннеле перед Варшавкой!

Reply


Leave a comment

Up