Как вы наверно знаете, в Москве большинство выделенных полос
выполнено некачественно. Из-за этого автобусы даже на выделенках по вылетным магистралям стоят в пробках и отклоняются от расписаний, пассажиры страдают, а автомобилисты не пересаживаются на НОТ, так как в пробках он не предоставляет достаточный уровень комфорта
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
и вообще. если даже полоса короткая, то камера, установленная на автобусе, однозначно покажет нарушение даде на коротком отрезке. или есть кака-то ситуация, которую я не понимаю? тогда можно конкретный пример, где именно были бы сложности с доказыванием?
а вообще, пробоемы на выделенках бывают не только в месте перерывов, а везде, где камер нет. ну и ещё камеры взад машинам не стреляют, поэтому мотоциклы и трактора их не боятся. хотя, конечно, их количество невелико, так что можно на них внимания не обращать. но в любом случае, камеры на автобусах помогли бы дисциплинировать многих.
Reply
знаю, что цодд прорабатывает сейчас запуск отдельных машинок по нескольким ВП, которые будут штрафовать за ВП только на согласованных с гибдд участках.
Reply
Reply
Reply
Пока привык к тому, что Мухортиков + Оптимизация выделенки = Отмена выделенки.
На Каширской всё та же фигня. (( Можно ехать от Сабурово до МИФИ по выделенке 5-7 минут, а от МИФИ до Каширской (если не по Андропова) - 20 минут. "Спасибо" тем, кто заменил светофорный перекрёсток на развязку, да ещё и со въёздом на Каширку в два (по факту - в три) ряда. Ну а управляемые из ОТ светофоры мы не скоро увидим.
Reply
так и есть местами. но это позволяет нам совместно прорабатывать другие, более важные участки, например - жёсткий затык перед МКАДом и М10. поэтому такое сотрудничество сейчас благо для всех.
Каширку тоже будем прорабатывать, дотягивая выделенку по максимуму. Плюс есть мысль сделать ВП на Каширке в туннеле перед Варшавкой!
Reply
Leave a comment