Остановки как на фото 02 - редкая гадость в любую погоду, кроме идеально сухой и теплой, но облачной. Сесть негде, от солнца/снега/дождя не укрыться, тени от зданий нет, светофора до остановки ждать до двух минут, трамвай вечером идет раз в полчаса, все брызги летят на пассажиров, у м. Сокольники так и не сделали даже такую площадку.
Уж лучше через два ряда машин, но из-под козырька идти в случае дождя!
Ступеньки - редкая гадость, если не успеваешь их пройти после входа - можно с них улететь просто вниз.
Тройки работают в электричках только для записи проездных билетов -и на станциях где обе станции отурникечены.
Ага, без остановочного павильона остановка не остановка..
//Ступеньки - редкая гадость, если не успеваешь их пройти после входа - можно с них улететь просто вниз. это когда вход через переднюю дверь... а вообще в транспорте нужно обязательно держаться за поручни )
//Тройки работают в электричках только для записи проездных билетов не понял фразу. ?
про электрички понял, получается разовые билеты ей оплачивать нельзя.. возможно оно и правильно.
//А рывки на новых вагонах ого-го именно на 623? по мне так страшных рывков на них не заметил..
//просто неудобно сделали. было, имхо, лучше, и пересадка на троллейбус, например - проще была. И светофора на 2 минуты не было чтобы улучшения шли дальше, нужно долбить чиновников обращениями. вот к примеру можешь написать им в приёмную обращение с перечнем предложений. это займёт всего минут 10, а чиновников заставит задуматься )
видятся три момента :) 1) 911 будут очень дорогие, так как это первый четырёхосный низкопольник не то, чтобы в России, а в МИРЕ ) 2) вагон ещё не эксплуатируется ни в одном городе длительное время, поэтому будет много косяков и проблем. а 71 623-02 - это уже доработанная не раз версия. 3) нам пока не нужны полностью низкопольные трамваи, так как слабый пассажиропоток - раз, и нет приподнятых остановок - два.
1) Сам ТВЗ по сути не столь крут, ведь тележку увели конструкторы с УКВЗ.. 3) включает кнчно, но всё сразу это не сделать. минимальный оптимальный срок по нашим расчётам - это 5 лет при самых благоприятных условиях и всецелой поддержке. за это время новые дорогие низкопольники могут просто ушататься, а эффекта должного не принести. как раз поэтому я выступаю на первых этапах за корытопол плюс КВР старых татр.
Oтгороженные пути похоже единственное решение в наших условиях. В Стамбуле оно неплохо работает. Ну а то что работает на турках, сработает и у нас. Там даже крытые остановочки умудудряются делать в полметра шириной.
Comments 25
Уж лучше через два ряда машин, но из-под козырька идти в случае дождя!
Ступеньки - редкая гадость, если не успеваешь их пройти после входа - можно с них улететь просто вниз.
Тройки работают в электричках только для записи проездных билетов -и на станциях где обе станции отурникечены.
Reply
//Ступеньки - редкая гадость, если не успеваешь их пройти после входа - можно с них улететь просто вниз.
это когда вход через переднюю дверь... а вообще в транспорте нужно обязательно держаться за поручни )
//Тройки работают в электричках только для записи проездных билетов
не понял фразу. ?
Reply
- как раз билет убираешь в этот момент. А рывки на новых вагонах ого-го. И даже если одной рукой держишься - не спасает иногда.
-- на тройку можно записать проездной на электричку. На неделю/месяц. Только если станции (обе) оборудованы турникетами.
Reply
//А рывки на новых вагонах ого-го
именно на 623? по мне так страшных рывков на них не заметил..
//просто неудобно сделали. было, имхо, лучше, и пересадка на троллейбус, например - проще была. И светофора на 2 минуты не было
чтобы улучшения шли дальше, нужно долбить чиновников обращениями. вот к примеру можешь написать им в приёмную обращение с перечнем предложений. это займёт всего минут 10, а чиновников заставит задуматься )
Reply
Reply
1) 911 будут очень дорогие, так как это первый четырёхосный низкопольник не то, чтобы в России, а в МИРЕ )
2) вагон ещё не эксплуатируется ни в одном городе длительное время, поэтому будет много косяков и проблем. а 71 623-02 - это уже доработанная не раз версия.
3) нам пока не нужны полностью низкопольные трамваи, так как слабый пассажиропоток - раз, и нет приподнятых остановок - два.
Reply
3) А разве программа оптимизации 5го маршрута не предусматривает всего этого?
Reply
3) включает кнчно, но всё сразу это не сделать. минимальный оптимальный срок по нашим расчётам - это 5 лет при самых благоприятных условиях и всецелой поддержке. за это время новые дорогие низкопольники могут просто ушататься, а эффекта должного не принести. как раз поэтому я выступаю на первых этапах за корытопол плюс КВР старых татр.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment